Это Саша_А80 написал одному из клубней.
Это мне он написал ))))))
Добавлено через 11 минут 17 секунд
Sabuhi, эти оба не для него.
не совсем так. не знаю как 22611AM240, а вот 22611AM030 один в один !!!
Я свой мозг 22611АК671 подмочил немного, месяца полтора искал за адекватные деньги по инету и разборкам и ничего не нашел. Так вот рискнул и взял именно 22611AM030, Саша_А80 залил на него мою прошивку и машина завелась. Справедливости ради скажу что именно у меня проявился косяк с электронным дросселем. Тапка в пол, а обороты выше 2500 оборотов не поднимаются. Могу передвигаться 20-40 км/ч. У других людей все пучком. Причина пока не ясна (лично я грешу на дроссель), жду оказией диагностический шнурок для компа и буду снимать логи. Там будет понятней. Приключения продолжаются......
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Значит экзист правильно предложил замены.
А какие плюсы /минусу после обновления калибровки от Саша_А80 при условии что авто полный сток и используется для гражданской езды ?!
Мне Александр отключил на уровне ЭБУ "экологию" (вторичный воздух). Только после этого можно правильно настроить зажигание и убрать затупы до 3000 оборотов. А эти затупы проявляются поголовно после 3-4 лет эксплуатации.
Свяжись с Сашей, он популярней объяснит.
З.Ы. я тоже в гонках не участвую, но в городе некая "беременность" машины на низах немного напрягает.