ЭБУ (МОЗГ, PCM) блок управления двигателем, forester SG ЛевоРуль МКПП 06г

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Куплю ИСПРАВНЫЙ модуль управления двигателем
Subaru Forester SG 06, 07года МКПП
Номер детали который в данный момент стоит на авто
22611-АК671

Должны подойти другие номера
22611- AK672
22611- AK673


8 963 321 02 00 СПб (билайн)
 

Sabuhi

На тропе
24 Мар 2011
173
3
0
Куплю ИСПРАВНЫЙ модуль управления двигателем
Subaru Forester SG 06, 07года МКПП
Номер детали который в данный момент стоит на авто
22611-АК671

Должны подойти другие номера
22611- AK672
22611- AK673


8 963 321 02 00 СПб (билайн)

Здравствуйте!
К сожалению таких кодов у нас нет. Есть во такие коды:
22611AM030 - UNIT AY-EGI CONT - 360$
22611AM240 - UNIT AY-EGI CONT - 360$
Если что пишите.

С уважением,
Сабухи
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Sabuhi, эти оба не для него.
 
Последнее редактирование:

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
2 zamok:
какие мне должны подойти ?.
donorparts сказал что подходят от импрезы СТИ и WRX этих же годов.
Я нашел от
1.Wrх лиса 2007 мкпп
2.22611AH591 Impreza сти 2004
3. SG9 МКПП 2007 г.в.
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Значит экзист правильно предложил замены.
А какие плюсы /минусу после обновления калибровки от Саша_А80 при условии что авто полный сток и используется для гражданской езды ?!
 

Overdoser

На тропе
22 Май 2009
90
1
0
Люберцы
Это Саша_А80 написал одному из клубней.

Это мне он написал ))))))

Добавлено через 11 минут 17 секунд
Sabuhi, эти оба не для него.


не совсем так. не знаю как 22611AM240, а вот 22611AM030 один в один !!!

Я свой мозг 22611АК671 подмочил немного, месяца полтора искал за адекватные деньги по инету и разборкам и ничего не нашел. Так вот рискнул и взял именно 22611AM030, Саша_А80 залил на него мою прошивку и машина завелась. Справедливости ради скажу что именно у меня проявился косяк с электронным дросселем. Тапка в пол, а обороты выше 2500 оборотов не поднимаются. Могу передвигаться 20-40 км/ч. У других людей все пучком. Причина пока не ясна (лично я грешу на дроссель), жду оказией диагностический шнурок для компа и буду снимать логи. Там будет понятней. Приключения продолжаются......

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Значит экзист правильно предложил замены.
А какие плюсы /минусу после обновления калибровки от Саша_А80 при условии что авто полный сток и используется для гражданской езды ?!

Мне Александр отключил на уровне ЭБУ "экологию" (вторичный воздух). Только после этого можно правильно настроить зажигание и убрать затупы до 3000 оборотов. А эти затупы проявляются поголовно после 3-4 лет эксплуатации.
Свяжись с Сашей, он популярней объяснит.

З.Ы. я тоже в гонках не участвую, но в городе некая "беременность" машины на низах немного напрягает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250