Всем привет, заметил такую особенность, что когда дома машина стоит клювом вниз на склоне, то пока греется и после начала движения не дымит, а когда стоит на работе клювом вверх, то после начала движения какое то время, метров 30-70 из трубы валит дым с запахом горелого масла. При этом выхлопная труба чистая, не скажу что двигатель дышит маслом, внутри кулька чисто. Проблем с работой двигателя и ездой тоже нет, жрёт где то литр на 6000, вроде бы норм, хотя в этот раз ушло где то 1.3л, но там теплообменник масляный потеет, и масло на склоне выгорает кажется мне что может ли через сальники клапанов или кольца пока стоит в такой позе, просачиваться в цилиндры ? Мотор EJ255, как продымится пару метров, то потом как не наступай, таких облаков нет) на улице +20, испарения конденсата исключены, да и явных запах масла был, может ему уже на стол пора, пока не рыгнул