Двойная блокировка дверей

Григорий

На тропе
4 Мар 2008
68
17
0
Москва
Наконец то забрал из салона свою машину. В процессе ознакомления и сравнения с предыдущими машинами возникают вопросы, на которые нет ответа в "Руководстве по эксплуатации".
Я установил сигналку Шерхан 6. Теперь возникает вопрос, как лучше закрывать машину, либо с ключа, затем сигналка, либо просто сигналка.
В мануале написано про двойное запирание дверей. Если закрыть дверь с ключа (одно нажатие на кнопку), то из салона двери открыть нельзя. Но если сначала закрыть с ключа, а затем поставить на сигналку, то в случае снятия с охраны сигналка сразу отпирает двери.
До Форестера у меня была полноприводная Сузуки Лиана. Алгоритм работы ее замков был абсолютно понятен. При закрывании первое нажатие кнопки на ключе просто закрывает все двери (открыть из салона возможно), при повторном нажатии кнопки на ключе двери блокируются ( открыть из салона невозможно, только после разбора обшивки двери), после такой блокировки нажимаю кнопку постановки на охрану на брелоке сигналки. И что самое интересное, если снимаю с охраны, сигналка не может открыть замки. Замки откроются, только после сигнала от кнопки на ключе (притом, сначала дверь водителя, а при следующем нажатии остальные двери). Это очень удобно с точки зрения безопастности. Если злоумышленник отключит сигналку, то двери все равно не откроются.
Может быть в Форестере я что то делаю не так? Может быть как то иначе блокируются двери с ключа?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250