Имеется блок EJ205 не фазный с пробегом 277тыс км (купил авто с пробегом 140 тыс в 2015г), масло употреблял 500 гр на тыс и то грешу на турбину, потому как имеет сильный люфт и масло в кульке, хотя на таком пробеге это не удивительно.Масло менял каждые 5-6 тыс Valvoline 5/40 MAX LIFE, фильтр только оригинал, свечи DENSO IK22 раз в 50-60 тыс. Заменил блок по причине перекладки на холодную в течении пару минут, потом металл нагревается и все посторонние звуки уходят и мотор шепчет, собственно поэтому и заменил сам блок, хотя многие Субаристы говорили что все норм, это не причина установки контракта. На 170 тыс менял ГРМ, ремень целый без трещин, но ролики мертвые, мотор был раздушен так-же на 170 тыс Капитаном, машина поджопная, Москва пробки, трасса МО, регионы, не разу не перегревался.
Впускные шестерни фазные с муфтами AVCS, пробег у них 50 тыс км, с контрактного движка. Насос гур стоит контрактный, не воет, но в крайних положениях руля без нагрузки издает скрежет, под нагрузкой на горячую никаких посторонних звуков, компрессор кондея муфта шуршит, впуск с эл дросселем контрактным,подушки живые контрактные.
Если кому-то нужен блок, пишите, вдруг кому срочно нужен блок. В моторе уверен на все 100, если-бы возможности заменить не было-бы, так-бы и ездил-бы дальше.
На данный момент блок уже снят и лежит в сервисе в Ховрино.
Фото пока нет, но по желанию пришлю.:forester_forever:
Впускные шестерни фазные с муфтами AVCS, пробег у них 50 тыс км, с контрактного движка. Насос гур стоит контрактный, не воет, но в крайних положениях руля без нагрузки издает скрежет, под нагрузкой на горячую никаких посторонних звуков, компрессор кондея муфта шуршит, впуск с эл дросселем контрактным,подушки живые контрактные.
Если кому-то нужен блок, пишите, вдруг кому срочно нужен блок. В моторе уверен на все 100, если-бы возможности заменить не было-бы, так-бы и ездил-бы дальше.
На данный момент блок уже снят и лежит в сервисе в Ховрино.
Фото пока нет, но по желанию пришлю.:forester_forever: