Двиг. FB25 вместо FB20B

kostya.663

Входит в лес
12 Сен 2012
6
1
3
59
Чебоксары Чувашия
Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.:)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.:)
Все как и на других субару, поставить можно.
Помимо двигателя скорее всего нужны будут мозги и проводка + хороший электрик который сможет все это дело подружить с машиной.

А не проще ли откапиталить мотор или купить новый шортблок?
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.:)



Есть отличная тема, начинается с "ужор масла...", как раз про fb25. Мой прошёл 75 тыс км и замена шорт блока. По статистике вроде меняется каждый третий или второй)). В общем движок косячный конструктивно, особенно ранних годов (с 2009 по 2012). Вроде говорят дальше исправили. На новом шорт блоке (типа доработанном) проехал 10 тыс, пока не долил ни капли. Но первый правда тоже до 30 тыс не кушал, а потом как проголодался)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.:)
Если не затруднит - напиши, что предшествовало твоему несчастью. Какой пробег? Какое масло, как часто менял? Крутил до отсечки или тошнил?
 

kostya.663

Входит в лес
12 Сен 2012
6
1
3
59
Чебоксары Чувашия
Да все было как обычно. Пробег около 90 т.км. Масло Мотюль 5на 40 менял через 8-10 т.км. Крайний раз менял около 7500 км. Поехал в командировку. По трассе скорость 110-130 км/ч с кондеем. На одном участке разогнал до 190 км/ч. Проехал на этой скорости около 4 км. Обороты движка были в районе 5500-6000. Затем обычный режим. И через км 20-30 грохот и стук. Вскрытие показало, что от вкладышей 3-го шатуна остались ошметки. Вал под ремонт 0,25 не выходит. Вот как-то так.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да все было как обычно. Пробег около 90 т.км. Масло Мотюль 5на 40 менял через 8-10 т.км. Крайний раз менял около 7500 км. Поехал в командировку. По трассе скорость 110-130 км/ч с кондеем. На одном участке разогнал до 190 км/ч. Проехал на этой скорости около 4 км. Обороты движка были в районе 5500-6000. Затем обычный режим. И через км 20-30 грохот и стук. Вскрытие показало, что от вкладышей 3-го шатуна остались ошметки. Вал под ремонт 0,25 не выходит. Вот как-то так.

)))) О наш человек ))))
Один в один, кроме того, что у меня поршня осыпались на фб25 ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, а с чем это может быть связано?

С прошивкой, при движении на постоянных оборотах на скоростях 190 и выше происходит проворот вкладышей, прогорают поршни, субмо об этом известно, поэтому все движки менялись по гарантии без всяких проблем.
Движок изначально под варик делали, по какой причине поставили автомат - не известно. )
Так что автору еще можно попробовать обратиться в представительство, может заплатит только за работу. ЗЧ бесплатно будут.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
такие темы следовало ожидать, ещё когда тут появилась первая ветка про ужОр ФБ
на Драйв2 стабильно раз в 2 недели появляются помершие ФБ
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Есть отличная тема, начинается с "ужор масла...", как раз про fb25. Мой прошёл 75 тыс км и замена шорт блока. По статистике вроде меняется каждый третий или второй)). В общем движок косячный конструктивно, особенно ранних годов (с 2009 по 2012). Вроде говорят дальше исправили. На новом шорт блоке (типа доработанном) проехал 10 тыс, пока не долил ни капли. Но первый правда тоже до 30 тыс не кушал, а потом как проголодался)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уже доработали давно эти моторы. Люди ездят - не жалуются.

Добавлено через 40 секунд
Доброго времени суток, уважаемые! Провернуло шатунный вкладыш на Форике автомат двиг. FB20B. Т.к. предстоит полная замена двигателя хочу поставить 2,5 л. Какие будут мнения? На какие подводные камни могу наткнуться. Только сильно сразу не пинайте. Если было что-то в этом роде прошу отправить по ссылке. Заранее благодарен за ответ.:)
Причину выяснили? На СТО что-то сказали?
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
SUB_ZERO, только дорабатывают каждый год.
начиная от пластиковых очков в 2013 и заканчивая маслоохладителем в 2016. а моторы 2010-2011 года вообще пипец
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В чем заключается пипец? Вы наверно думает, что Ежи 25 лет выпускали без изменений? Естественно что то дорабатывают, но реально изменения в основном косметические. Единственное реальное изменение, влияющее на расход масла - более стабильные по качеству поршневые кольца. "Очки" если и влияют на расход масла, то только его увеличивают - они тупо разогревают нижнюю часть цилиндра. Для экономии топлива...
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А передаточные числа в трансмиссии под FB25 такие же?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250