Двиг 254 - фазный, 4-х вальный, без навесного, не хватает одной крышки грм, ремня грм и катушки одной. Сост до снятия было хорошее, пробег около 150 тысяч. Левая бошка снята чтобы оченить состояние, хон в хор сост, задиров не видно, нагара почти нет.
Цена со снятой бошкой 20 000 руб. С установленной и новой прокладкой 25 000 руб.
Мотор 20G с японского форя. Продается только блок всборе с поршнями, коленом и всеми внутренними потрохами, без головок и впускного! Хон в хор. сост.
Цена 7000 руб.
Редуктор задний 4.444 с лсд. Отл. сост.
Цена 5000 руб.
Стартер с турбо мотора акпп. Отл. сост
Цена 1500 руб.
Привод задний с турбо Форя. Отл. сост
Цена 1500 руб.
Вторая Лямбда с турбо СГ5. Нашего бенза не нюхала. 1000 руб.
Акпп ТZ103 с турбо Форя, пакет фрикционов поизносился - могу набить свежими, был толчок при переключении. ГП 4.444 редуктор в идеале.
Цена 5500 руб.
Передний редуктор 4.444 с морковкой, отл. сост. Цена 3000
Какие-то позиции торгуемы!
Цена со снятой бошкой 20 000 руб. С установленной и новой прокладкой 25 000 руб.
Мотор 20G с японского форя. Продается только блок всборе с поршнями, коленом и всеми внутренними потрохами, без головок и впускного! Хон в хор. сост.
Цена 7000 руб.
Редуктор задний 4.444 с лсд. Отл. сост.
Цена 5000 руб.
Стартер с турбо мотора акпп. Отл. сост
Цена 1500 руб.
Привод задний с турбо Форя. Отл. сост
Цена 1500 руб.
Вторая Лямбда с турбо СГ5. Нашего бенза не нюхала. 1000 руб.
Акпп ТZ103 с турбо Форя, пакет фрикционов поизносился - могу набить свежими, был толчок при переключении. ГП 4.444 редуктор в идеале.
Цена 5500 руб.
Передний редуктор 4.444 с морковкой, отл. сост. Цена 3000
Какие-то позиции торгуемы!