Две грустные истории

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Буквально в двух словах.
14 мая сего года поехал на ПИК проходить тех.осмотр на своем новом Форе (как известно, с этого года любая машина, даже новая, подлежит обязательному инструментальному контролю). Результат - ТехОсмотр не пройден - говорят тормозные усилия на передней оси отличаются на 22% (допустимо 20%). Соответственно, на следующий день поехал в У-Сервис на Башиловской, где машину загнали на их тормозной стенд и дважды сняли показания - в результате, расхождение в тормозных усилиях в обоих случаях составило лишь 9%. И все бы хорошо, поехал бы я в очередной раз на ПИК с официальной бумагой, но тут начинается вторая история...
...Немного отъехав от официалов, замечаю легкие биения на руле, выхожу из машины... на левом переднем колесе в двух местах протектора как не бывало - выдран с корнем! По расстоянию между поврежденными участками и самому характеру повреждений очевидно, что это произошло на тормозном стенде (там металлические барабаны с шипами), это, кстати, подтвердил и мастер, когда я вернулся. Извинились, сказали, что у них это впервые - наверное, барабаны заклинило, и что сейчас поменяют колесо. Однако через какое-то время решение поменяли, директор их сервисного центра - Шанцев Владимир Владимирович - который отсутствовал в это время (20:30) на рабочем месте, решил разобраться во всем сам... Интересно как он будет это делать без моего колеса? Во время моего с ним разговора по телефону вообще выяснилось, что он не уверен в их вине по этим повреждениям - якобы это могло произойти днем ранее на ПИКе. На вопрос: "Как же его мастера принимали машину перед испытанием на тормозном стенде?", сказал, что состояние резины они не проверяют!!! Они, что же, могут и колеса тогда поменять, пока я ожидаю машину?
В общем, я, мягко говоря, раздосадован и жажду справедливости и отмщения. Жду от общественности комментариев и советов: может мне в суд на них подать? Причем пару исков: искореженная резина и продажа автомобиля с неисправной тормозной системой. И пускай сами разбираются с ПИКом - у кого оборудование правильнее.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
А почему бы и не подать в суд? Я к сожалению не юрист, но помойму дело выйграшное в лубой ситуации, мож денег и особо не получите, но либо ментов, либо сервис засудят за стенд :)
Если есть свободное время сходите к юристу и проконсультируйтесь, слава богу это бесплатно, а он уж скажет что к чему
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Опять 25. Уж сколько раз твердили миру - "проверяйте деньги и чеки не отходя от кассы".
1) Сдаёте автомобиль - его сначала моют и отмечаем, что он в целостности и сохранности без царапин, вмятин и т.д.
2) Прежде чем получить авто Вы подписываете бумагу (на сколько я помню), что всё хорошо. Сначала авто смотрим, потом забираем.
После прохождения ТО-0 мне дали бумаги на подпись. Я ответил - сначала машинку осмотрю. А они мне:"Зачем?". Я осмотрел, потом только подписал бумаги. Меня спросили "осмотрел? " с усмешкой. " Я ответил - "Да и так будет всегда!".
3) Сам проходил ТО (в ГАИ)- всё было отлично. Может на колесе грязь была или мокрое там... Попыток торможения сколько было (если 1 раз, то можно было попросить повторить) - имхо.
4) На счёт суда не уверен.
Распечатка есть, где отклонение составляет при торможении 9%. Если да, то возможно колёса были на тот момент нормальные, т.к. такой результат не может быть на "раздолбаном" колесе. Хотя может и колесо стало причиной "неправильного" торможения на ТО в ГАИ.
Есть ли бумага из ГАИ про отклонение в торможении 22%?
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
есть обе бумаги: и из ГАИ и из У-Сервиса.
1) Сдаёте автомобиль - его сначала моют и отмечаем, что он в целостности и сохранности без царапин, вмятин и т.д.
Так и принимали, только что мыть не пришлось - чистый я.
2) Прежде чем получить авто Вы подписываете бумагу (на сколько я помню), что всё хорошо. Сначала авто смотрим, потом забираем.
А вот этого не было, просто отдали ключи. Машину осмотрел, естественно, но повреждений колеса не заметил - их видно не всегда, надо чтобы машина медленно двигалась, а кто-то в это время следил за всеми четырьмя колесами. Да и кто подумать мог!!!
Хотя может и колесо стало причиной "неправильного" торможения на ТО в ГАИ.
Нет, после ГАИ все было в норме, биения появились только после посещения У-Сервиса. Да и вряд ли мастера не заметили бы подобное при проверке на тормозном стенде.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
Я к сожалению не юрист, но помойму дело выйграшное в лубой ситуации, мож денег и особо не получите, но либо ментов, либо сервис засудят за стенд :)
Засудить ментов, имхо не рально! Они скажут - колесо в грязи было, вот и тормозило плохо (к примеру).
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
777 написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Я к сожалению не юрист, но помойму дело выйграшное в лубой ситуации, мож денег и особо не получите, но либо ментов, либо сервис засудят за стенд :)
Засудить ментов, имхо не рально! Они скажут - колесо в грязи было, вот и тормозило плохо (к примеру).
Тогда (к примеру) за то, что перед проведение ТО не убедились в "чистоте" машины :) .
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Продолжение.
16,05,07 позвонили с Башиловской и сказали, чтобы 17 мая я пригнал им машину, они будут разбираться в причинах происшедшего вместе с представителями фирмы МАХА (поставщик и обслужив.организация тормозного стенда), но колесо мне в любом случае поменяют. Я немного успокоился, а зря... Машину на следующий день отдал, а вечером мне звонит тот самый директор сервисного центра - Шацкий Владимир Владимирович - и говорит, что в наличии у них такого колеса нет и будет не раньше, чем через три недели. Запаску свою я поставить не могу, так как неделей раньше она была пробита и в спущенном виде проехала приличное расстояние. И судьба меня, как клиента, купившего авто за 40 000 $ никого не интересует, включая горячую линию Субару, где я оставил заявку с просьбой помочь разобраться в создавшейся ситуации: там тоже сильно не церемонятся - "наше дело передать заявку в Субару, а когда будет ответ, мы не знаем."
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Пробовал. Под эту программу у них запланировано две Субару Импреза, но они еще не знают даже их ВИН-номеров, то есть эти машины находятся на заводе в виде металлолома (со слов все того же директора сервисного центра на Башиловской). Тем не менее, существует еще два ниссана на Автозаводской, но они заняты. Так что правды добиться, видимо, нереально. Хотя, по закону их можно очень неслабо засудить (что днями сделала антимонопольная служба относительно Форда по поводу недостоверной рекламной информации). Неплохой выход, который, тем не менее, требует времени и сил.
 

Kuz`ma

Входит в лес
7 Май 2007
19
0
0
Зеленоград
16 го собственными глазами видел атмоИмпрезу с наклейками на Автозаводской. Мастер тамошний подтвердил про 2 шт Импрезы и сказал что за них драка.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Надо сделать такую же фичу

Форестер Клаб предоставляет новые турбовые форики всем, кто пострадал от УС и их авто находятся в ремонте.
Только машины - призраки. Они есть,но их нет.Заняты.

:)
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Радостная новость - обещали снять запаску с какой-то тест-драйвовской машины из Крылатского. Вроде бы в понедельник можно будет забрать свою машину. Хорошо если так, а то все это время только и занимался тем, что ругался и угрожал судом по телефону различным начальникам У-Сервиса на Башиловской и Автозаводской. Подумать только: проблема им стоила одной покрышки, а столько гемороя! А если бы я не ругался, то вообще ничего не получил бы? "Классное" отношение к клиентам! Ничего не скажешь. Вот он результат отсутствия конкуренции.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
alexeyvikt написал(а):
А если бы я не ругался, то вообще ничего не получил бы?
Вот это правда на 100%. Если видят, что ты не "шутишь" - сделают, исправят, а многие спросят в ответ " а сколько новое стоит?"
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Отдали наконец мне машинку (ах как я по ней соскучился!). Я уж промолчу о сроках, невыполненных обещаниях, о том как попытались подсунуть на подпись акт приемки, пока я не видел машины, в которой не было запаски, о грязном салоне, который за два дня до этого был вычищен супругой. Также умудрились мне подпортить еще одно колесо - сколь на диске и рядом с ним порез покрышки. Попробовал поругаться - бесполезно. Написал заявление на имя генерального, жалобу в соответствующую книгу и надеюсь, что машинка не будет подводить, потому что тогда я плюну на гарантию и больше никогда не столкнусь с этим гребаным У-Сером!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
alexeyvikt написал(а):
Отдали наконец мне машинку (ах как я по ней соскучился!). Я уж промолчу о сроках, невыполненных обещаниях, о том как попытались подсунуть на подпись акт приемки, пока я не видел машины, в которой не было запаски, о грязном салоне, который за два дня до этого был вычищен супругой. Также умудрились мне подпортить еще одно колесо - сколь на диске и рядом с ним порез покрышки. Попробовал поругаться - бесполезно. Написал заявление на имя генерального, жалобу в соответствующую книгу и надеюсь, что машинка не будет подводить, потому что тогда я плюну на гарантию и больше никогда не столкнусь с этим гребаным У-Сером!
Грустно однако :sad: .
Имхо - напиши ещё на сайте Усера в разделе "Обращение к руководству". Там сейчас вроде всё читают и на всё отвечают.
Зы. Интересно, что ответят :shock:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250