Буквально в двух словах.
14 мая сего года поехал на ПИК проходить тех.осмотр на своем новом Форе (как известно, с этого года любая машина, даже новая, подлежит обязательному инструментальному контролю). Результат - ТехОсмотр не пройден - говорят тормозные усилия на передней оси отличаются на 22% (допустимо 20%). Соответственно, на следующий день поехал в У-Сервис на Башиловской, где машину загнали на их тормозной стенд и дважды сняли показания - в результате, расхождение в тормозных усилиях в обоих случаях составило лишь 9%. И все бы хорошо, поехал бы я в очередной раз на ПИК с официальной бумагой, но тут начинается вторая история...
...Немного отъехав от официалов, замечаю легкие биения на руле, выхожу из машины... на левом переднем колесе в двух местах протектора как не бывало - выдран с корнем! По расстоянию между поврежденными участками и самому характеру повреждений очевидно, что это произошло на тормозном стенде (там металлические барабаны с шипами), это, кстати, подтвердил и мастер, когда я вернулся. Извинились, сказали, что у них это впервые - наверное, барабаны заклинило, и что сейчас поменяют колесо. Однако через какое-то время решение поменяли, директор их сервисного центра - Шанцев Владимир Владимирович - который отсутствовал в это время (20:30) на рабочем месте, решил разобраться во всем сам... Интересно как он будет это делать без моего колеса? Во время моего с ним разговора по телефону вообще выяснилось, что он не уверен в их вине по этим повреждениям - якобы это могло произойти днем ранее на ПИКе. На вопрос: "Как же его мастера принимали машину перед испытанием на тормозном стенде?", сказал, что состояние резины они не проверяют!!! Они, что же, могут и колеса тогда поменять, пока я ожидаю машину?
В общем, я, мягко говоря, раздосадован и жажду справедливости и отмщения. Жду от общественности комментариев и советов: может мне в суд на них подать? Причем пару исков: искореженная резина и продажа автомобиля с неисправной тормозной системой. И пускай сами разбираются с ПИКом - у кого оборудование правильнее.
14 мая сего года поехал на ПИК проходить тех.осмотр на своем новом Форе (как известно, с этого года любая машина, даже новая, подлежит обязательному инструментальному контролю). Результат - ТехОсмотр не пройден - говорят тормозные усилия на передней оси отличаются на 22% (допустимо 20%). Соответственно, на следующий день поехал в У-Сервис на Башиловской, где машину загнали на их тормозной стенд и дважды сняли показания - в результате, расхождение в тормозных усилиях в обоих случаях составило лишь 9%. И все бы хорошо, поехал бы я в очередной раз на ПИК с официальной бумагой, но тут начинается вторая история...
...Немного отъехав от официалов, замечаю легкие биения на руле, выхожу из машины... на левом переднем колесе в двух местах протектора как не бывало - выдран с корнем! По расстоянию между поврежденными участками и самому характеру повреждений очевидно, что это произошло на тормозном стенде (там металлические барабаны с шипами), это, кстати, подтвердил и мастер, когда я вернулся. Извинились, сказали, что у них это впервые - наверное, барабаны заклинило, и что сейчас поменяют колесо. Однако через какое-то время решение поменяли, директор их сервисного центра - Шанцев Владимир Владимирович - который отсутствовал в это время (20:30) на рабочем месте, решил разобраться во всем сам... Интересно как он будет это делать без моего колеса? Во время моего с ним разговора по телефону вообще выяснилось, что он не уверен в их вине по этим повреждениям - якобы это могло произойти днем ранее на ПИКе. На вопрос: "Как же его мастера принимали машину перед испытанием на тормозном стенде?", сказал, что состояние резины они не проверяют!!! Они, что же, могут и колеса тогда поменять, пока я ожидаю машину?
В общем, я, мягко говоря, раздосадован и жажду справедливости и отмщения. Жду от общественности комментариев и советов: может мне в суд на них подать? Причем пару исков: искореженная резина и продажа автомобиля с неисправной тормозной системой. И пускай сами разбираются с ПИКом - у кого оборудование правильнее.