Два вопроса по форику SG9

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
Вчера сделал пару заездов с записью параметров датчиков сканматиком (программа для диагностики двигателя). Смущают два момента:
- первый: показания датчика давления во впускном коллекторе колеблятся в пике вблизи 180кПа, что равно 1,8 бар - не передувает ли турбина (знаю, что она в пике в стоке должна дуть 0,9 бар или это давление меряется не датчиком давления во впускном коллекторе)?
- второй: показания датчиков кислорода такие как будто разъемы к ним перепутали местами (такое возможно? одинаковые ли они?) Ещё смущает показание датчика кислорода в движении автомобиля ("синусоидность" пропадает)
Заезд первый
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1302/8e/26c223832ea8.jpg.html
заезд второй
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1302/24/b6541bf84d9b.png.html
Датчики кислорода на холостом ходу, в конце поднял обороты немного
http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i720/1302/cf/a484c6074dd6.png.html
Датчики кислорода при равномерном движении по прямой
http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1302/ce/8f844397c5c2.jpg.html
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
1 это абсолютное давление. Т.е если вычесть атмосферное то получится как надо ~0.8
2. В движение после привышения определенных оборотов мозг начинает считать смесь по мафу а не по лямде. Как то так.
 

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
По первому вопросу понятно. Всё Ок!
По второму: не ясно почему первый ДК показывает прямую (как датчик после исправного катализатора), а второй наоборот ведёт себя как исправный первый. Возможно ли, что проводку датчиков банально перепутали (фишки одинаковые у них и места расположения разъемов в одном месте находятся?)?
 

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
Упустил ещё один нюанс, прежний владелец говорил, что ему вывели переключатель на центральную консоль, который уменьшает наддув турбины до 0,6 бар. Прокатился я и в этом режиме. Как видно - работает, буст уменьшился.

Вопрос, этот переключатель как работает? Я имею ввиду для этого
создавалась 2-ух режимная прошивка и при его переключении мозги
начинают работать по алгоритму другой прошивки или это реализовано
путем только управления клапаном, который сбрасывает давление от
турбины?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250