Два года эксплуатации

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
Езжу на Форике 2006 м.г. (2,0; АТ) с апреля 2007 г. большей частью по Москве. Куплен в У-Сервисе. Пробег 30.000 км. Прошел очередное ТО. За два года поломок не было. Масло между ТО не доливал, т.к. такого расхода, чтобы доливать, не было. За это время заменил только тормозные диски + колодки (колодки 2 раза). Впечатления только самые лучшие от маневренности, приемистости и проходимости.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну так этому только радоваться надо! Желаю и впредь "ни гвоздя, ни жезла!". Вливайтесь!
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
55
г.Королев
Езжу на Форике 2006 м.г. (2,0; АТ) с апреля 2007 г. большей частью по Москве. Куплен в У-Сервисе. Пробег 30.000 км. Прошел очередное ТО. За два года поломок не было. Масло между ТО не доливал, т.к. такого расхода, чтобы доливать, не было. За это время заменил только тормозные диски + колодки (колодки 2 раза). Впечатления только самые лучшие от маневренности, приемистости и проходимости.

За 30.000 два раза колодки поменял????Что же Вам ставят????Стоковые ведь ходят долго.Я на новом пыжике 40 тыс за год наездил колодки тока поменял,еще бы тыс 5-6 прошли.
 

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
За 30.000 два раза колодки поменял????Что же Вам ставят????Стоковые ведь ходят долго.Я на новом пыжике 40 тыс за год наездил колодки тока поменял,еще бы тыс 5-6 прошли.


Первый раз колодки поменял на ТО-15000. На ТО-30000 из износ был меньше 50%. Но при замене тормозных дисков меняли и колодки в паре. Стиль езды немного изменил. Посмотрю, сколько новые проходят.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Три дня назад делал ТО-45,дал команду сервисменам обратить особое внимание на тормозную систему,т.е. если что,то менять беспощадно.Оказалось всё в норме,до 60.000 км.,говорят,доездишь спокойно. А так никаких поломок не было,ни масло,ни чего другого доливать не приходилось.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Первый раз колодки поменял на ТО-15000. На ТО-30000 из износ был меньше 50%. Но при замене тормозных дисков меняли и колодки в паре. Стиль езды немного изменил. Посмотрю, сколько новые проходят.
А зачем вам менять стиль езды? Вам надо поменять сервис,на тот, где более честные и менее жадные сервисмены.
Вам наверняка и первые колодки поменяли с износом менее 50%...Или вы в период обкатки как то "нещадно" использовали тормоза?
И диски вам поменяли, наверно, без необходимости. Запомнили, что вы легко "разводитесь на замену". Такие клиенты на особом учете...
Колодки с износом менеее 50% с собой забрали? Велика вероятность, что они будут поставлены на машину следующему клиенту.
 

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
А зачем вам менять стиль езды? Вам надо поменять сервис,на тот, где более честные и менее жадные сервисмены.
Вам наверняка и первые колодки поменяли с износом менее 50%...Или вы в период обкатки как то "нещадно" использовали тормоза?
И диски вам поменяли, наверно, без необходимости. Запомнили, что вы легко "разводитесь на замену". Такие клиенты на особом учете...
Колодки с износом менеее 50% с собой забрали? Велика вероятность, что они будут поставлены на машину следующему клиенту.

Ну, уж Вы на меня сразу накатывать! Я обычно сам в ремзоне на все смотрю. Привычка такая. А с машинками знаком очень хорошо уже больше 25 лет. Правда, с Урал-375 и ЗиЛ-131 начинал. На Форике не экономлю, но и от нечего делать не "развожусь" на лишнее. Люблю я, когда машина всегда в полном порядке. Другая привычка (с армии въелось) - машину всегда заправленной на стоянку ставить. Стиль езды нравится с резким ускорением, но без лихачества и "подрезания" соседей.
 

Роман-Питер

На тропе
18 Янв 2009
28
0
0
До покупки Форика, когда читал про Субару, как недостаток преподносилось, что надо НЕУКОСНИТЕЛЬНО следить за уровнем масла в двигателе. Мол, если немного будет ниже "мин" движку копец.

Проехал на Форе-3 уже 15.000км и ни разу не следил за уровнями, подскажите это важно или нет? Есть ли сигнальные лампы, которые, если что зажгутся???
КМК важнее следить за уровнем охл жидкости, чтобы вовремя обнаружить утечку и недопустить перегрева.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Особо не слежу, но раз в месяц проверяю. Если нет маслянных пятен на двигателе оно никуда не денется.
Лампа есть , но если зажётся, сразу глуши двигатель, а то пипец ему.
А следить надо за всеми жидкостями. Воду в омывайку наливаешь- погляди по бачкам. Метки есть везде и хорошо видны.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250