Дуем не дуем)

TohaRD

На тропе
16 Окт 2013
77
5
0
34
М.О.
Ребят нужна помощь)
Подскажите что может быть...
Машина Форестер кросс спорт СГ5 2.0Т
Вообщем турба иногда дует только 0.4 из положенных 0.9 и все...причем это никак не связано не с бензином не с температурой за бортом, масла или фриза...фильтр воздушный новый...
Если жать тапку то сек через 20-30 (может быть и меньше и больше) после давки 0.4 начинает дуть 0.9...
Иногда вообще все нормально и едем как положено...но потом в самый неподходящий момент буст 0.4 и мы не едем...почему? Подскажите плииз)))
Чек не горит и не горел....

Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
Если есть чем подцепиться, глянуть логи. Если IAM меньше скольких то, то буст урезается. А iam штука динамическая может то падать (по детону например), то восстанавливаться. Ошибок при этом не будет.
 
  • Like
Реакции: TohaRD

TohaRD

На тропе
16 Окт 2013
77
5
0
34
М.О.
Если есть чем подцепиться, глянуть логи. Если IAM меньше скольких то, то буст урезается. А iam штука динамическая может то падать (по детону например), то восстанавливаться. Ошибок при этом не будет.

Спасибо за совет))
Но подцепится нечем...
Я так понял этот iam с ДД связан да?))

Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
0.4 это типа полуаварийный режим в который валится машина. Причины надо искать. В том числе и датчик детонации.
 
  • Like
Реакции: TohaRD

TohaRD

На тропе
16 Окт 2013
77
5
0
34
М.О.
0.4 это типа полуаварийный режим в который валится машина. Причины надо искать. В том числе и датчик детонации.

А в полуаварийном режиме разве не горел бы чек?

Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
А в полуаварийном режиме разве не горел бы чек?

Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk

Чек загоряется, когда что-то явно выходит за границы допустимого (датчики врут сильно, обрыв провода). иам = 0 это "норма".

у меня сложилось такая картинка, не претендую на абсолютную истину:
из англоязычных источников - иам = грубая настройка мозга.
1 = мозг счастлив, 0 - мозг недоволен.
Основная причина - детонация, но утверждается, что мозг может "быть расстроен" чем-то еще. (температура охлаждайки улезла высоко, что-то еще).

далее, детонация может быть ложной (в двигле что-то дребезжит/стучит/муфты/хз что еще) . т.е. датчик детонации выдает ложные срабатывания (но еще не настолько, чтобы мозг перестал ему верить (тогда бы выдал ошибку).

ищите кого-нибудь с шнурком/сканером, чтобы прочитать состояние параметров, а лучше поездить, сняв лог.

з.ы. читал, что динамично изменяющийся иам - это неплохо. т.е. бензин хороший, валим по свободной дороге, нежарко, он - единица. встали в пробку, тыр-пыр, температура впуска высокая, проскакивают детонации, иам опустился до 0.5. Поехали, проветрились - восстановился до 1.

ззы у себя заметил, что на 95 он после падения быстро восстанавливается, а на 98, долго не падает, но если упал, восстанавливается тоже дооолго.
 
  • Like
Реакции: TohaRD

TohaRD

На тропе
16 Окт 2013
77
5
0
34
М.О.
Чек загоряется, когда что-то явно выходит за границы допустимого (датчики врут сильно, обрыв провода). иам = 0 это "норма".

у меня сложилось такая картинка, не претендую на абсолютную истину:
из англоязычных источников - иам = грубая настройка мозга.
1 = мозг счастлив, 0 - мозг недоволен.
Основная причина - детонация, но утверждается, что мозг может "быть расстроен" чем-то еще. (температура охлаждайки улезла высоко, что-то еще).

далее, детонация может быть ложной (в двигле что-то дребезжит/стучит/муфты/хз что еще) . т.е. датчик детонации выдает ложные срабатывания (но еще не настолько, чтобы мозг перестал ему верить (тогда бы выдал ошибку).

ищите кого-нибудь с шнурком/сканером, чтобы прочитать состояние параметров, а лучше поездить, сняв лог.

з.ы. читал, что динамично изменяющийся иам - это неплохо. т.е. бензин хороший, валим по свободной дороге, нежарко, он - единица. встали в пробку, тыр-пыр, температура впуска высокая, проскакивают детонации, иам опустился до 0.5. Поехали, проветрились - восстановился до 1.

ззы у себя заметил, что на 95 он после падения быстро восстанавливается, а на 98, долго не падает, но если упал, восстанавливается тоже дооолго.

Спасибо)))
А какие параметры смотреть на сканере?что то может быть конкретное?
Что вообще такое iam?из англ яз имточников грубая настройка мозга это я понял....но форь штатный, не шитый 100%, тем более на кросс спорте его надо перепаивать чтобы прошить)))
Или я что то не так понял?))пардонЬте тогда))
И еще не понял iam =0 это норма или мозг недоволен?)))
PS: зимой такой ерунды не наблюдал а второе лето такая же проблема(

Отправлено с моего GT-I9003 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250