Владею год форестером 2008 г. Проникся этим авто и люблю его. Форестер четвертый уже. До этого владел праворульными в прежних кузовах. Неделю назад в плеяде поменяли масляный насос. Развалился. Предложили большей производительности - согласился. Все Ок.
Однако заметил одну особенность - возник гул откуда-то с низу. Симптомы такие: не важно с какой скоростью еду, отпускаю акселератор и начинается торможение двигателем. Сразу же возникает гул - затухающий - от сильного до еле заметного. До ремонта этот гул был, но заметно слабее.
В ходе ремонта поменяли также ремень ГРМ с натяжителем и т.п.
Может это гул от нового масляного насоса (возможно абсурд - я не спец).
На ребят из Плеяды не грешу совсем - очень хорошее обслуживание и отношение к делу. однако я им говорил о гуле но он не был устранен.
Что это??? На старых форестерах такого не было. Ранее на этом форике тоже не было.
Может это гул в АКПП?? - Однако ошибок не выявили и работает ровно. Дифференциалы???
Буду признателен за совет. Планирую поездку из Москвы в Горный Алтай - 4000 туда и столько же обратно. Не хочется по пути встрять.
Заранее благодарен.
Однако заметил одну особенность - возник гул откуда-то с низу. Симптомы такие: не важно с какой скоростью еду, отпускаю акселератор и начинается торможение двигателем. Сразу же возникает гул - затухающий - от сильного до еле заметного. До ремонта этот гул был, но заметно слабее.
В ходе ремонта поменяли также ремень ГРМ с натяжителем и т.п.
Может это гул от нового масляного насоса (возможно абсурд - я не спец).
На ребят из Плеяды не грешу совсем - очень хорошее обслуживание и отношение к делу. однако я им говорил о гуле но он не был устранен.
Что это??? На старых форестерах такого не было. Ранее на этом форике тоже не было.
Может это гул в АКПП?? - Однако ошибок не выявили и работает ровно. Дифференциалы???
Буду признателен за совет. Планирую поездку из Москвы в Горный Алтай - 4000 туда и столько же обратно. Не хочется по пути встрять.
Заранее благодарен.