Итак, встречайте пополнение в ваши ряды.
Москва, Форек 1997 г.в. 2,0 турбо. красный АКПП 250 л.с., правый руль :for_driving:
А теперь самое главное: В птс на первой стр. 135 л.с. двиг EJ20-146610. в 2008 году двиг был заменен на EJ20-307029 - о чем есть отметка на полях ПТС. Ставлю на учет в Москве. ЮЗАО Бутово Северное. подходит инспектор, смотрит и говорит, чет не то, у тебя нифига не 135, у тебя же турбина стоит. пойдем смотреть сколько у тебя л.с. реально. смотрит и выдает что 210 л.с. я к нему и так и сяк, он в отказ, не хочет ставить 135 как было. говорит что потом с учета снимать буду и его за попец возьмут. я в ответ: да двиг то такой же, мало ли я что потом поставил когда на учете машина будет уже и турбо и всякий абгрейт. он НЕТ и все. уперся....у моего брата легаська, правый руль 2,0 твинкап, так у него 140 л.с.в птс. ставил там же и где то пару лет назад и все прокатило.
Я подумал подумал и ушел к вам за советом. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ну уж очень не хочется 210. может попробовать в другое МОТОТРЭР?
кто сталкивался с подобным?
Москва, Форек 1997 г.в. 2,0 турбо. красный АКПП 250 л.с., правый руль :for_driving:
А теперь самое главное: В птс на первой стр. 135 л.с. двиг EJ20-146610. в 2008 году двиг был заменен на EJ20-307029 - о чем есть отметка на полях ПТС. Ставлю на учет в Москве. ЮЗАО Бутово Северное. подходит инспектор, смотрит и говорит, чет не то, у тебя нифига не 135, у тебя же турбина стоит. пойдем смотреть сколько у тебя л.с. реально. смотрит и выдает что 210 л.с. я к нему и так и сяк, он в отказ, не хочет ставить 135 как было. говорит что потом с учета снимать буду и его за попец возьмут. я в ответ: да двиг то такой же, мало ли я что потом поставил когда на учете машина будет уже и турбо и всякий абгрейт. он НЕТ и все. уперся....у моего брата легаська, правый руль 2,0 твинкап, так у него 140 л.с.в птс. ставил там же и где то пару лет назад и все прокатило.
Я подумал подумал и ушел к вам за советом. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ну уж очень не хочется 210. может попробовать в другое МОТОТРЭР?
кто сталкивался с подобным?