наконец-то я стал полноценным членом MFC. у меня появился форь!!! ваще, форь я хотел давно, но из-за бездействия сейлзов на башиловской 1,5 года откатал на outlander, часто езжу на x-tril 2.5 cvt.
итак, турбофорь '06, серого цвета, 40.2 тык на одометре, акпп, тряпка, люк, ростовской прописки (который на Дону). имя Дмитрий, живу в Долгопрудном.
отдельно хочу поблагодарить Ивана ака Карна за помощь в покупке.
машину гнали вдвоем из РнД. доехали отлично. было морозно, солнечно, дорожка была сухая. в 3.00 ночи были дома т.е. доехали за 11 часов. расстояние 1140 км. машина великолепная, но отъехав км 100, нам гаишники сбили спесь за 2 тыр) дальше ехали помедленее.
кушать не останавливались, но вспоминали рекомендации ребят из салона, когда видели много грузовиков на стоянках)
на одном посту скурпулезно изучали транзиты и птс, но заметить, что за рулем Андрей, а в документах Дмитрий они не смогли))
по машине: динамика, после 2,4 аута, впечатляет, тапка в пол и ты уже у кабины фуры) из минусов сразу отметили непонятную работу печки и тормозов. печку ставишь на максимум в ноги, машина нагрелась, передвигаешь букально на чуть-чуть холоднее и сразу машина замерзает. не знаю, может поезжу, стану лучше ее понимать?!) тормоза, или ход педали такой непривычно большой, или цепляют, как то вяло. короче, тоже надо привыкнуть.
писалки тоже прикольные)) не писают не фига, уставятся на тебя своими глазками-точечками и пялятся всю дорогу)) попробую поменять на вольвовские (ставил ктонить?). брат пытался поливать стекло за метр от заднего бампера фуры) типа в воздушном мешке)) я ему в полушутку-полусерьез:"брат, не надо так делать, а то еще останемся в этом мешке") реально стремно... и дворники по ходу родные еще стоят, поменяю...
а вот, что еще заметил: машина на 200 кг легче аута, поэтому руль крутить легче, но машину сильнее сносит боковым ветром, даже когда обгоняешь фуру или автобус.
ну, что еще?! вроде, все, машина оч нравится) акпп понял сразу, к ней вопросов нет. приколол тазик, к-ый ложится в запаску)
расход: первый полный бак мы опустошили, проехав 500 км, двигались со скоростью от 110 до 160. всего залили три полных бака, правда я не ждал пока загорится лампочка, т.к. на незнакомой трассе с бензом рисковать нельзя и заправлялись, когда стрелка находилась между Е и предпоследней риской.
удивило отсутствие расхода на компе (л/км) и электронного уровня топлива (типа, на сколько км осталось бенза).
надо будет приехать на встречу за рамками и наклейкой клуба) кста, гуру вопрос: рамки печатаются с указанием ника? без него можно сделать? а одну можно купить?)
ps календарь есть, спсбо Борису ака Кабан)
pps нужна летняя резина 215/55/17, возьму занедорого в хорошем состоянии.
итак, турбофорь '06, серого цвета, 40.2 тык на одометре, акпп, тряпка, люк, ростовской прописки (который на Дону). имя Дмитрий, живу в Долгопрудном.
отдельно хочу поблагодарить Ивана ака Карна за помощь в покупке.
машину гнали вдвоем из РнД. доехали отлично. было морозно, солнечно, дорожка была сухая. в 3.00 ночи были дома т.е. доехали за 11 часов. расстояние 1140 км. машина великолепная, но отъехав км 100, нам гаишники сбили спесь за 2 тыр) дальше ехали помедленее.
кушать не останавливались, но вспоминали рекомендации ребят из салона, когда видели много грузовиков на стоянках)
на одном посту скурпулезно изучали транзиты и птс, но заметить, что за рулем Андрей, а в документах Дмитрий они не смогли))
по машине: динамика, после 2,4 аута, впечатляет, тапка в пол и ты уже у кабины фуры) из минусов сразу отметили непонятную работу печки и тормозов. печку ставишь на максимум в ноги, машина нагрелась, передвигаешь букально на чуть-чуть холоднее и сразу машина замерзает. не знаю, может поезжу, стану лучше ее понимать?!) тормоза, или ход педали такой непривычно большой, или цепляют, как то вяло. короче, тоже надо привыкнуть.
писалки тоже прикольные)) не писают не фига, уставятся на тебя своими глазками-точечками и пялятся всю дорогу)) попробую поменять на вольвовские (ставил ктонить?). брат пытался поливать стекло за метр от заднего бампера фуры) типа в воздушном мешке)) я ему в полушутку-полусерьез:"брат, не надо так делать, а то еще останемся в этом мешке") реально стремно... и дворники по ходу родные еще стоят, поменяю...
а вот, что еще заметил: машина на 200 кг легче аута, поэтому руль крутить легче, но машину сильнее сносит боковым ветром, даже когда обгоняешь фуру или автобус.
ну, что еще?! вроде, все, машина оч нравится) акпп понял сразу, к ней вопросов нет. приколол тазик, к-ый ложится в запаску)
расход: первый полный бак мы опустошили, проехав 500 км, двигались со скоростью от 110 до 160. всего залили три полных бака, правда я не ждал пока загорится лампочка, т.к. на незнакомой трассе с бензом рисковать нельзя и заправлялись, когда стрелка находилась между Е и предпоследней риской.
удивило отсутствие расхода на компе (л/км) и электронного уровня топлива (типа, на сколько км осталось бенза).
надо будет приехать на встречу за рамками и наклейкой клуба) кста, гуру вопрос: рамки печатаются с указанием ника? без него можно сделать? а одну можно купить?)
ps календарь есть, спсбо Борису ака Кабан)
pps нужна летняя резина 215/55/17, возьму занедорого в хорошем состоянии.
Последнее редактирование: