Допы для 2.5 XT

Алексей

Входит в лес
18 Сен 2006
1
0
0
Подвеска, тормоза, колеса и обвес на 2.5 XT 07MY - что посоветуете, где купить и инсталлировать :?:
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Алексей написал(а):
Подвеска, тормоза, колеса и обвес на 2.5 XT 07MY - что посоветуете, где купить и инсталлировать :?:
]

растяжки поставь обязательно, шифтер стиайный на пятиступку есть, колеса не уже чем 7,5J а лучше 8J другие не имеет смысла и чтоб под тормозилки стиайные, тормоза самое простое это перед от сти вкрячить только диски колесные надо менять т.к. тормозной диск с машинкой в стандартные не влезет, зад тоже от сти влезает но с переделками некоторыми, резину нормальную купи зимнюю и летнюю оригинал на помойку или клумбы на даче делать, по поводу летней активно рекомендую Advan Neova AD07, правда некоторые говорят что это перебор, но мне нравиться, размер 235/45/17 диски ширина 8J. Неплохо если будешь в двигатель лезть поставить хотя бы егт датчик, в подвеску ещё есть стабы cobb Но пока их никто не юзал, подвески tein и dsm мне dms не очень понравился tein в живую не встречал, ещё как вариант подвеску от стиайного форика вкрячить можно, то же живьем такое не видел форики стиайные максимум в предыдущем кузове живьем встречались........

а вообще лучше на стиай-клубе пиши и смотри там много уже топиков про форик есть.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
HF-Vas написал(а):
Алексей написал(а):
Подвеска, тормоза, колеса и обвес на 2.5 XT 07MY - что посоветуете, где купить и инсталлировать :?:
]

растяжки поставь обязательно, шифтер стиайный на пятиступку есть, колеса не уже чем 7,5J а лучше 8J другие не имеет смысла и чтоб под тормозилки стиайные, тормоза самое простое это перед от сти вкрячить только диски колесные надо менять т.к. тормозной диск с машинкой в стандартные не влезет, зад тоже от сти влезает но с переделками некоторыми, резину нормальную купи зимнюю и летнюю оригинал на помойку или клумбы на даче делать, по поводу летней активно рекомендую Advan Neova AD07, правда некоторые говорят что это перебор, но мне нравиться, размер 235/45/17 диски ширина 8J. Неплохо если будешь в двигатель лезть поставить хотя бы егт датчик, в подвеску ещё есть стабы cobb Но пока их никто не юзал, подвески tein и dsm мне dms не очень понравился tein в живую не встречал, ещё как вариант подвеску от стиайного форика вкрячить можно, то же живьем такое не видел форики стиайные максимум в предыдущем кузове живьем встречались........

а вообще лучше на стиай-клубе пиши и смотри там много уже топиков про форик есть.

Ну это из серии "как из обычного XT сделать Forester STI"...

1. От растяжек толку будет немного... и если передние по крайней мере не будут ничему мешать, то расставаться с багажником из-за задних не стоит.
2. Шифт ставить рекомендую. Реально другая коробка становится.
3. Широкие диски я бы не ставил, ибо начнется рысканье, на которое жалуются нововладельцы врыксов и стаев. Надо привыкать. Но если там это оправдано, то у Форестера несколько другие задачи.
4. Тормоза от стай - это явное излишество и выброшенные деньги. Если почему-то не хватает штатных, то ставить надо brembo. Оно и дешевле в разы.
5. Advan стирается за сезон. А при съездах с шоссе, боюсь, что и быстрее.
6. Датчики Форестеру ни к чему, ибо проблем с 95-м бензом нет, а больше они на фиг не нужны.

Итого. Зачем покупать форестер, если: не лазить по бордюрам, не иметь раскладываемого багажника, терять возможность поездок по среднему бездорожью, тратить кучу денег на спортивные комплектующие?
Проще купить СТАй или ВРИКС...

Мои рекомендации.

1. Поставить защиту картера и, если очень страшно, то диффа.
2. Поставить шифт.
3. Поменять, если не жалко 450$ радиатор, не дожидаясь течи.
4. Обязательно сетку в багажник.
5. Бронировать противотуманки.
6. Пока новая резина, поменять ее на что-то приличное с индексом XL или аналогичным.
7. Рассмотреть мухобойку.

Остальное, как на любом другом авто.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Mister написал(а):
1. От растяжек толку будет немного... и если передние по крайней мере не будут ничему мешать, то расставаться с багажником из-за задних не стоит.
3. Широкие диски я бы не ставил, ибо начнется рысканье, на которое жалуются нововладельцы врыксов и стаев. Надо привыкать. Но если там это оправдано, то у Форестера несколько другие задачи.
4. Тормоза от стай - это явное излишество и выброшенные деньги. Если почему-то не хватает штатных, то ставить надо brembo. Оно и дешевле в разы.
5. Advan стирается за сезон. А при съездах с шоссе, боюсь, что и быстрее.
6. Датчики Форестеру ни к чему, ибо проблем с 95-м бензом нет, а больше они на фиг не нужны.

Мои рекомендации.

1. Поставить защиту картера и, если очень страшно, то диффа.
2. Поставить шифт.
3. Поменять, если не жалко 450$ радиатор, не дожидаясь течи.
4. Обязательно сетку в багажник.
5. Бронировать противотуманки.
6. Пока новая резина, поменять ее на что-то приличное с индексом XL или аналогичным.
7. Рассмотреть мухобойку.

Остальное, как на любом другом авто.

ну понеслась по порядку:
1) растяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем обе!!! от задней много чего зависит причем задняя снимается путем откручивания 2ух болтов!!!! причем я как чел. достаточно ленивый уже возил кровать и 42' плазменный телек ничего не откручивая

2) диски: нет широких дисков - нет нормальной резины а с нашими колеями и на штатной будет рысканье посему (ИМХО) это не критично

3) тормоза нужно к лету ставить если сейчас то не особо резон

4)да Адван стирается за сезон или полтора, зато какой сезон!!!! ну тут каждый выбирает сам исходя из нужд предпочтений и бюджета

5) датчик егт как первая подготовительная ступень или экутеку или продрайв перформанс пэку, да и вообще бензус нынче ещё тот так что егт не повредит, тут как-то заправился на лукойле 95ым ну небыло 98ого и при 190(по спидометру) температура в даун пайпе подползала к 800 :(

6) защитку поставить да самое оно

7) противотуманки да не помешает бронировать или полное каско

8 ) мухобойку на турбо форик?????? да вы что????? а вот дырка которая в капоте???? как туда будет воздушный поток попадать??? это ж интеркулер.....
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
HF-Vas написал(а):
ну понеслась по порядку:
1) растяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем обе!!! от задней много чего зависит причем задняя снимается путем откручивания 2ух болтов!!!! причем я как чел. достаточно ленивый уже возил кровать и 42' плазменный телек ничего не откручивая

2) диски: нет широких дисков - нет нормальной резины а с нашими колеями и на штатной будет рысканье посему (ИМХО) это не критично

3) тормоза нужно к лету ставить если сейчас то не особо резон

4)да Адван стирается за сезон или полтора, зато какой сезон!!!! ну тут каждый выбирает сам исходя из нужд предпочтений и бюджета

5) датчик егт как первая подготовительная ступень или экутеку или продрайв перформанс пэку, да и вообще бензус нынче ещё тот так что егт не повредит, тут как-то заправился на лукойле 95ым ну небыло 98ого и при 190(по спидометру) температура в даун пайпе подползала к 800 :(

6) защитку поставить да самое оно

7) противотуманки да не помешает бронировать или полное каско

8 ) мухобойку на турбо форик?????? да вы что????? а вот дырка которая в капоте???? как туда будет воздушный поток попадать??? это ж интеркулер.....

Ну понеслась, так понеслась :-D :D

Я не спорю, что все это можно поставить на автомобиль Forester. Вот только зачем? Это все есть на СТАе... ну почти все...

Смысл какой? А продавать это потом как и кому? Да еще и с Эку?

На самом деле, человек задавший вопрос должен конкретизировать, что он хочет от машины. Если его устраивает сток и он хочет просто сразу закрыть очевидные человеческие потребности, тогда то, что написал я - выше крыши.
А вот если он хочет превратить Форика в боевую единицу, тогда конечно.. свидетель Ваш! :D :D :D

P.S. Мухобойка ноздре не мешает совершенно. Говорю как пользователь.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Mister написал(а):
[Ну понеслась, так понеслась :-D :D

Я не спорю, что все это можно поставить на автомобиль Forester. Вот только зачем? Это все есть на СТАе... ну почти все...

Смысл какой? А продавать это потом как и кому? Да еще и с Эку?

На самом деле, человек задавший вопрос должен конкретизировать, что он хочет от машины. Если его устраивает сток и он хочет просто сразу закрыть очевидные человеческие потребности, тогда то, что написал я - выше крыши.
А вот если он хочет превратить Форика в боевую единицу, тогда конечно.. свидетель Ваш! :D :D :D

P.S. Мухобойка ноздре не мешает совершенно. Говорю как пользователь.


продавать??? так может вообще на машине не ездить? :D так проще продать её будет :smile: а если серьёзно то все можно взад вернуть окромя датчиков и все эти "лишние" з/ч тормоза растяжки отдельно продать, по поводу резины да тут надо понимать где машину пользовать будут если в гОвна съезжать надо то от такой резины лучше отказаться если в основном асфальт то удовольствие от 1тыс грин которую стоит резина будет получено 150%!!! тормозов мало вообще никогда не бывает

а вотпро мухобойку, может она конечно и не мешает совсем :) но если у Вас турбофорик рекомендую прокатиться в режимах близких к предельным на таком же но без чЮдо мухобойки будете приятно(неприятно) удивленны......
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Извините лоха, а в чем польза от растяжек? Точнее, как они работают (в теории и на практике)?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Vi написал(а):
Извините лоха, а в чем польза от растяжек? Точнее, как они работают (в теории и на практике)?
Единственное назначение растяжек - это увеличение жесткости кузова. На практике это означает лучшую управляемость машины и способность сопротивляться изгибающим нагрузкам.
Вот только далеко не всегда установка растяжек ведет к ощутимому улучшению.
Особенно, если применяется высокая резина, или достаточно мягкая подвеска.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Я себя скоро флудером считать буду :-( ... Растяжка это не гуд в случае аварии... ибо она понесет за собой весь кузов. Я видел эту фотку, это просто жесть, удар был в правую стойку (яб не сказал, что очень сильный), правая сторона конечно же ушла во внутрь, в принципе ничего страшного, но растяжка не сломалась и выдавила левую стойку...
Мораль: еслиб не растяжка надо было бы делать только одну сторону, а так весь передок пришлось.
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
Alex-Konstantinov написал(а):
Я себя скоро флудером считать буду :-( ... Растяжка это не гуд в случае аварии... ибо она понесет за собой весь кузов. Я видел эту фотку, это просто жесть, удар был в правую стойку (яб не сказал, что очень сильный), правая сторона конечно же ушла во внутрь, в принципе ничего страшного, но растяжка не сломалась и выдавила левую стойку...
Мораль: еслиб не растяжка надо было бы делать только одну сторону, а так весь передок пришлось.
ну а если б не она,то может правая часть на уровне заднего дивана была?об этом не думали.
имеется обе растяжки STI(от Sti type2 M). машина,с которой купили была в аварии(средненький лобовой удар(мотор не повреждён))-растяжки как новые. По поводу тормозов было верно подмечено- много не бывает,а если использовать потенциал авто по полной,то становиться понятно,что родные тормоза на турбо Форе слабенькие.
Здесь говорилось о подвеске Sti - её брать не стоит,лучше потратиться на что-нить посущественней.
А теперь в тему: думаю автор топика должен пояснить что он хочет от своего авто.
 

Locker

Входит в лес
27 Окт 2006
18
0
0
Москва
www.locker.ru
Привет. Впишусь тоже к Вам поболтать.
ТТХ оборудования:
Форестер 2,5ХТ 2004 SG9
Мотор: Фильтр Apexi, даунпайп без предкатализатора от sti, равнодлинный выпуск, 35 турбина, полный прямой выпуск Apexi 3inch, Ecutec под 98, Defi все приборы кроме давления наддува.
Шортшифтер. Рычаг удлиненный.
Подвеска - сейчас пока временно обратно сток, доезжают стабилизаторы Cobb c жесткими стойками, в процессе заказа аммо/пружины Tein.
Растяжки две сверху две снизу, как положено.
Водитель ское кресло заменено на Recaro speed перешитое. Ремни Shroth трехточечные.
Тормоза Brembo колодки DS2500 шланги железные.
Диски 17*7,5 резина 225/50/17 лето 215/55/17 зима, на 2007 перейду на лето на 225/45/18
Музыку шмузыку пропускаем. Играет хорошо, весит немного.
Главная тюниховая деталь - зеркала от SG9 2006 c поворотниками :^)

Теперь по делу о растяжках. Не знаю как две, но все четыре РАДИКАЛЬНО улучшают поведение машины в повороте. Дополнительный бонус - в салоне существенно тише, хрюков скрипов и шуршаний не слышно.
Тоже не сторонник резины шире 225 - водит в колее и так мама не горюй, но 225 - оптимум для всего остального. К тому - же 8-й диск не лезет на мой кузов.
Подтверждаю - Neova держит нереально, при этом вполне комфортна. Сам пока выбираю между ней и 103. Сейчас стоит Goodyear F-1 Gd3. тоже вполне резина, если в говно не ездить.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Locker написал(а):
Подтверждаю - Neova держит нереально, при этом вполне комфортна. Сам пока выбираю между ней и 103. Сейчас стоит Goodyear F-1 Gd3. тоже вполне резина, если в говно не ездить.

Слав я тебя уже на Неову подписал даже и не думай :D


ЗЫ как назвали Вячеславну??????? :lol:
 

Locker

Входит в лес
27 Окт 2006
18
0
0
Москва
www.locker.ru
Спасибо! Сколько мне думать осталось?
Назвали Екатериной Владиславовной. Все здоровы и счастливы.
Тебе на зимней 225/45 нормально, не низковато? Не потряхивает?
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Locker написал(а):
Спасибо! Сколько мне думать осталось?
Назвали Екатериной Владиславовной. Все здоровы и счастливы.
Тебе на зимней 225/45 нормально, не низковато? Не потряхивает?

Думать до начала декабря
225/45/17 полет нормальный правда зима только сегодня началась ;) хотя я на ней уже неделю езжу все ОК! кстати беру пружины стиайные ;) посмотрим чего получица
 

Locker

Входит в лес
27 Окт 2006
18
0
0
Москва
www.locker.ru
TsK - спасибо!

Вася - слушай, похоже ты был прав - резина действительно ушаталась здорово - сменил на зимнюю (X-Ice north 215/55/17) - машина поехала даже стабильнее чем на летней. Чудеса да и только. На летней протектор еще вполне жив, а не держит, собака...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250