дополнительная смазка в новые подшипники

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Хотелось бы услышать мнение спецов,которые занимаются ремонтом..особенно из опыта ...мастер обслуживающий авто постоянно докладывает доп.смазку во все новые подшипники ,так же и в ролики ГРМ...НО я беру только ЯПОНСКОГО производства,а ГРМ с роликами заказываю в Японии...я считаю,что смазки много нельзя,она расширяется в разы в процессе работы,а лишнюю выдавит через сальники...мастер кладет и уповает на свой опыт...что кладут всегда мало...я понимаю когда сухой подшипник...но в НОВЫЙ,ЯПОНСКИЙ...не понимаю...после сняти крышек ГРМ вижу на среднем кожухе выдавленную смазку из роликов...так не должно быть ,или я не прав и лишней смазки не бывает! Так же и на ступичных подшипниках...если в шарниры ,врямя от времени ,надо добавлять смазку,это только в пользу,она вымывается-это факт!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Чем более оборотистый подшипник, тем меньше в нем смазки. Ну и подшипник (закрытый) по букварю заполняется не более чем на треть объема смазкой.

Собственно вот, из букваря петро-канады, распечатай и наклей своему мастеровому перед носом:

НАНЕСЕНИЕ СМАЗКИ
Больше всего сбоев в работе подшипников происходит из-за излишней смазки.
Избыток смазки в полости подшипника повышает трение внутри него, в результа-
те чего рабочая температура может превысить температуру каплепадения самой
смазки. В итоге масло начнет отслаиваться, и смазка вряд ли сохранит эффек-
тивные смазывающие свойства. При набивании консистентной смазки в опор-
ный подшипник с разъемным корпусом следите за тем, чтобы полость была за-
полнена
не больше чем на одну треть. Интервалы нанесения смазки зависят от

следующих условий:
условий работы подшипника;

условий эксплуатации оборудования;

состояния уплотняющих материалов;

ударных нагрузок.
 
  • Like
Реакции: vadimmfish и Dgek

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250