Хотелось бы услышать мнение спецов,которые занимаются ремонтом..особенно из опыта ...мастер обслуживающий авто постоянно докладывает доп.смазку во все новые подшипники ,так же и в ролики ГРМ...НО я беру только ЯПОНСКОГО производства,а ГРМ с роликами заказываю в Японии...я считаю,что смазки много нельзя,она расширяется в разы в процессе работы,а лишнюю выдавит через сальники...мастер кладет и уповает на свой опыт...что кладут всегда мало...я понимаю когда сухой подшипник...но в НОВЫЙ,ЯПОНСКИЙ...не понимаю...после сняти крышек ГРМ вижу на среднем кожухе выдавленную смазку из роликов...так не должно быть ,или я не прав и лишней смазки не бывает! Так же и на ступичных подшипниках...если в шарниры ,врямя от времени ,надо добавлять смазку,это только в пользу,она вымывается-это факт!