Привет.
Пока бывалые не закидали помидорами и не послали в поиск скажу за себя. У меня стоит полный сток, однако всегда нужно знать более подробно что происходит в двигателе, чтобы если что - вовремя принять меры..
Короче я думал-думал и купил у SUB313 полный набор приборов Pivot - буст, давление масла + температуры масла и антифриза. Все бу в рабочем состоянии с SF.
Взялся ставить сам - ипаться пришлось прилично, ибо проставка под масленный фильтр с датчиками давления масла и температурой конечно не лезет из за теплообменника. Датчик давления переехал под генератор взамен штатного, температура масла вместо заглушки в блоке под Y-пайпом. Давление турбины болт-он. Вот только осталось подключить T антифриза, ибо тоже не лезет, так как с SF (там патрубки уже), пока не придумал куда его поставить.
Итак, что на выходе:
1) я знаю всегда давление масла (Кстати штатная лампочка не загорелась после отключения родного датчика... facepalm).
2) я знаю температуру масла (Кстати в +30 если ехать по трассе 140-150 масло нагревается до 110 градусов, а вот при скорости 120 - всего 95-100)
3) по показаниям буста можно судить о проблемах надува, или стараться экономить и ехать в нуле, так и бенз сэкономишь))
Минусы - выглядит это на бардачке не очень красиво, ибо нужен подиум толковый. Но пока выложить 10круб за подиум в коже на заказ пока не могу (тут на форуме кто то делает, не помню кто)
ИМХО - вещь больше полезная чем фетишная, вот пшик - это фетиш точно