Подскажите пож. такая проблемка:
1. Чтоб завести надо долго крутить стартером(об этом многие писали, но внятного ответа на вопрос я не нашел).
2. При прогреве двигателя плавают обороты(+- 200 оборотов где-то), когда прогреется все нормально.
3. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда ощущается небольшая вибрация, а иногда не ощущается, возможно зависит от бензина.
4. Бензина много ест - по городу 20 (почти не зависит от стиля езды медленно или быстро), по трассе и по городу 15-16 л, по трассе тоже последнее время езжу 100-140 км/ч.
5. Не особо быстро едет, турба дует 0.5 по показаниям плеяды, но при этом масло не ест.
Все эти симптомы были когда покупал машину и присутствуют до сих пор никак не изменяясь.
Сразу после покупки машины были поменяны свечи(Denso IK20), почищен инжектор, дроссельная заслонка и клапан х.х. Все это делалось в Локал Авто. Но ничего не изменилось. Так-же был поменян датчик детонации, так как начала гореть лампочка чека, и в плеяде на диагностике ругался на этот датчик. После его замены чек больше не горел. Больше на компьютерной диагностике ничего выявлено не было.
Машина турбо форик пруль SF5 97 год еж 20 Акпп.
Буду очень благодарен за дельные советы:idea:
1. Чтоб завести надо долго крутить стартером(об этом многие писали, но внятного ответа на вопрос я не нашел).
2. При прогреве двигателя плавают обороты(+- 200 оборотов где-то), когда прогреется все нормально.
3. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда ощущается небольшая вибрация, а иногда не ощущается, возможно зависит от бензина.
4. Бензина много ест - по городу 20 (почти не зависит от стиля езды медленно или быстро), по трассе и по городу 15-16 л, по трассе тоже последнее время езжу 100-140 км/ч.
5. Не особо быстро едет, турба дует 0.5 по показаниям плеяды, но при этом масло не ест.
Все эти симптомы были когда покупал машину и присутствуют до сих пор никак не изменяясь.
Сразу после покупки машины были поменяны свечи(Denso IK20), почищен инжектор, дроссельная заслонка и клапан х.х. Все это делалось в Локал Авто. Но ничего не изменилось. Так-же был поменян датчик детонации, так как начала гореть лампочка чека, и в плеяде на диагностике ругался на этот датчик. После его замены чек больше не горел. Больше на компьютерной диагностике ничего выявлено не было.
Машина турбо форик пруль SF5 97 год еж 20 Акпп.
Буду очень благодарен за дельные советы:idea: