Долго заводится, при прогреве плавают обороты.

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Подскажите пож. такая проблемка:
1. Чтоб завести надо долго крутить стартером(об этом многие писали, но внятного ответа на вопрос я не нашел).
2. При прогреве двигателя плавают обороты(+- 200 оборотов где-то), когда прогреется все нормально.
3. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда ощущается небольшая вибрация, а иногда не ощущается, возможно зависит от бензина.
4. Бензина много ест - по городу 20 (почти не зависит от стиля езды медленно или быстро), по трассе и по городу 15-16 л, по трассе тоже последнее время езжу 100-140 км/ч.
5. Не особо быстро едет, турба дует 0.5 по показаниям плеяды, но при этом масло не ест.
Все эти симптомы были когда покупал машину и присутствуют до сих пор никак не изменяясь.
Сразу после покупки машины были поменяны свечи(Denso IK20), почищен инжектор, дроссельная заслонка и клапан х.х. Все это делалось в Локал Авто. Но ничего не изменилось. Так-же был поменян датчик детонации, так как начала гореть лампочка чека, и в плеяде на диагностике ругался на этот датчик. После его замены чек больше не горел. Больше на компьютерной диагностике ничего выявлено не было.
Машина турбо форик пруль SF5 97 год еж 20 Акпп.
Буду очень благодарен за дельные советы:idea:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
сам вынь клапан рхх и посмотри его чистоту.

за этим по логике следует маф
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Подскажите пож. такая проблемка:
1. Чтоб завести надо долго крутить стартером(об этом многие писали, но внятного ответа на вопрос я не нашел).
2. При прогреве двигателя плавают обороты(+- 200 оборотов где-то), когда прогреется все нормально.
3. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда ощущается небольшая вибрация, а иногда не ощущается, возможно зависит от бензина.
4. Бензина много ест - по городу 20 (почти не зависит от стиля езды медленно или быстро), по трассе и по городу 15-16 л, по трассе тоже последнее время езжу 100-140 км/ч.
5. Не особо быстро едет, турба дует 0.5 по показаниям плеяды, но при этом масло не ест.
Все эти симптомы были когда покупал машину и присутствуют до сих пор никак не изменяясь.
Сразу после покупки машины были поменяны свечи(Denso IK20), почищен инжектор, дроссельная заслонка и клапан х.х. Все это делалось в Локал Авто. Но ничего не изменилось. Так-же был поменян датчик детонации, так как начала гореть лампочка чека, и в плеяде на диагностике ругался на этот датчик. После его замены чек больше не горел. Больше на компьютерной диагностике ничего выявлено не было.
Машина турбо форик пруль SF5 97 год еж 20 Акпп.
Буду очень благодарен за дельные советы:idea:
Добрый день!
1) Чистка форсунок (ультразвук) и вновь - клапана ХХ и дроссельной заслонки
2) Диагностика МАФ-а
3) Залейте в бак антивлаговую присадку
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Попробуй полностью зарядить АКБ. На разряженой АКБ такое бывает. Расход увеличивается из-за большой нагрузке на генератор который работает на АКБ. Летом все может приходить в норму т.к. АКБ легче достигает полного заряда.
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Проверь давление топлива. Если малое- фильтр или насос. Почисти МАФ. У меня тоже была такая фигня, этими телодвиждениями вылечил.
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
Могу поспорить, что это датчик массового расхода воздуха (MAF) живет свои последние километры!
Сам недавно столкнулся с подобной проблемой, долго не могли определить что это он! Методом научного тыка сняли с рабочей машины, поставили мне, все стало отлично! Он не дорогой, в районе 3.000 р.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Могу поспорить, что это датчик массового расхода воздуха (MAF) живет свои последние километры!
Сам недавно столкнулся с подобной проблемой, долго не могли определить что это он! Методом научного тыка сняли с рабочей машины, поставили мне, все стало отлично! Он не дорогой, в районе 3.000 р.
Какие конкретно симптомы были из вышеперечисленных???
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
Был большой расход топлива, но это полбеды! Главное - плавали обороты на холостых на горячей машине(от 400 до 1100)! Поменял лямбда-зонд, лучше не стало, менял регулятор х.х., ничего не изменилось! Поменял MAF и машинка стала как новая!
Еще понюхайте выхлоп на холостых, у меня до замены MAFа запах был очень неприятный!
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Был большой расход топлива, но это полбеды! Главное - плавали обороты на холостых на горячей машине(от 400 до 1100)! Поменял лямбда-зонд, лучше не стало, менял регулятор х.х., ничего не изменилось! Поменял MAF и машинка стала как новая!
Еще понюхайте выхлоп на холостых, у меня до замены MAFа запах был очень неприятный!
Запах неприятный - типа смесь богатая?
И еще вопрос, а где он 3000 стоит??? А то мне exist от 8000 тыщ и выше выдает!
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
Значит, рассказываю! Ты смотришь датчик в сборе с корпусом (каталожный номер 22680-AA301), да он стоит порядка 8.500 рублей, но проще поменять сам датчик (вставку), номер ее 22794-AA010. Что я и сделал, но там есть одно НО, для того, чтобы его вытащить надо открутить два винта специальным ключом (набор этих ключей в Би-Би стоит 167 рублей).
Но прежде чем покупать датчик я бы советовал тебе найти такую же машину, только исправную, снять с нее датчик и прокатиться, тогда уже будет понятно наверняка! Чтобы деньги зря не потратить. Удачи!
 
  • Like
Реакции: Gector и Sonic

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Спасибо большое, но у меня форик старее и каталожный номер в exist 22680-AA280.
Поэтому к сожалению этот датчик мне не пойдет.
 

Gector

Входит в лес
8 Июн 2010
7
0
0
Значит, рассказываю! Ты смотришь датчик в сборе с корпусом (каталожный номер 22680-AA301), да он стоит порядка 8.500 рублей, но проще поменять сам датчик (вставку), номер ее 22794-AA010. Спасибо буду пробовать и это осталось найти товарища с рабочим датчиком..))
 

Kappovich

Входит в лес
10 Дек 2012
4
0
0
36
Всем привет. Вот и у меня маф снова накрывается. Номерок 22680-AA280. Только вот к вышеописанным симтомам у меня коробас на него ругается.
Мне посоветовали его поменять на китайский с номером 22680-AA271. Но вот меня смущает то, что он ставился на ej20k а у меня ej20g. Есть ли у кого соображения на этот счёт?
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Извинюсь что в чужую тему лезу
Но тоже есть вопрос!!
После помывки дросселя- его обучать нужно?(делать инициализацию)
Вопрос возник всвязи с тем что после промывки дросселя ,стали немного плавать хол обороты( на хол ходу все четко!!)
До промывки дросселя было все Ок с оборотами, только заводилась дольше на хол.
Заранее спасибо за ответы
Расход кстати тоже вырос((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250