Доброго времени суток!
Читаю иногда этот замечательный форум уже с полгода, и наконец решил присоединиться для полноценного общения и обмена информацией.
Диагноз, как и у многих, один - субаромания
Проявилось, как это водится, внезапно.
В прошлом "счастливый обладатель" двух УАЗиков - буханок (слава Богу, экспедиционное и рабочее имущество, но почти как своё ) потом замечательного атмосферного дизеля VW-T2 - простого, как мычание и крепкого как танк. Но когда "танку" пошел 19-й год со всеми вытекающими расходами начал искать что-то в меру говнолазное, душевное и вместительное (люблю большие машины). Ну, и конечно полноприводного.
Сперва приценивался к Nissan Patrol - новый был слишком дорог, а от вариантов б/у из Германии или местных после изучения материалов в сети и по знакомым пришлось отказаться. То двигатели стучат (2000-2003 г.вып.), то головки летят (1998-2000 г.вып.), то немец убил до смерти и в Россию продал.
Потом пошел кататься на тест-драйвах - Nissan Navarra понравилась внешне (очень), в управлении и посадкой, но обилие конструктивных косяков и страдальцев, месяцами ремонтирующих новую (!) машину... пришлось тоже отказаться.
Следующим был Nissan X-Trail - не понравился с первой минуты - сидишь словно на асфальте, машина живет отдельно от тебя, от руля и прочего, своей собственной жизню, короче, полная фигня ( IMHO ).
Дальше пошли пикапы близнецы: Ford Ranger и Mazda BT-50. Почему-то оказались разными, хотя
делает их один и тот же завод в Тайланде, только мордами отличаются. Но Mazda понравилась больше. И там и там достал ручник костылём упирающийся в колено, размеры (по ощущению) намного больше, чем Navarra, хотя понимаешь головой, что это какой-то обман. Сзади места мало, для разворота на 180 град. двух полос тоже мало, если у обочины (как везде в Москве) кто-то запарковался. За маневренность - чистый неуд. На кузов нужно брать дополнительно кунг или "шторку", открыть их может обычной отвёрткой любой любознательный пионэр.
Знакомые ещё рассказали, что на Ford Ranger зимой безбожно запотевали боковые и задние стекла, печка начинала работать минут через 10 езды, когда дизель прогреется (у меня был дизель - тепло там шло примерно на 2 минуте, если ехать, и на 4-5 минуте, если стоять), а до того печка гонит ледяной воздух, они там чуть дуба не дали на морозе.
Пикапы тоже не подошли. А потом зашел на Башиловскую, особо не надеясь ни на что, и поездил на атмо-субарике в новом корпусе. Это было совсем другое ощущение - правильное. Всё управлялось так, как и должно было. Так что до тестирования Dodge Caliber, который мне очень советовали посмотреть тоже, дело не дошло (да и не полноприводный он).
На тот момент - июль 2008 - стояли Forester-ы как в старом 2007г. кузове, так и в новом 2008г. Внешне старый вне конкуренции - красив. Но я-то внутри сижу. Если бы не новый кузов, мне и в голову не пришло бы обратить внимание на эту замечательную машину, т.к. я искал машину с относительно большим внутренним объёмом (да простят меня ветераны-субароводы на "правильных" конях). После тест-драйва муки выбора одномоментно прекратились (если остались, то только между тремя видами двигателей ).
Так к концу августа прошлого года я и стал счастливым обладателем небесно-синего форя со скромным атмосферником 2.0 и автоматом, который был выбран не без некоторого внутреннего содрогания после полжизни езды "на палке" (как же, если заглохнет, с толкача не заведёшь!).
Стоило поездить месяц на АТ, как ручка стала вспоминаться как страшный сон (особенно по Московским пробкам).
За этот год по делам и просто так была изъезжена Тверская область, а также весь древнерусский
северо-восток от Владимирской до Костромской областей.
А сегодня (вчера уже) прошёл ТО-15000. Денег взяли, как водится у дилеров, прилично, но по
качеству исполнения вроде все достойно. По гарантии заменили втулки переднего стабилизатора - копеечные, а все равно приятно.
После ТО стало ясно, что воздушные фильтры нужно менять раза в 2-3 чаще. Такого количества
г-на на фильтре я не видел даже в самые пыльные времена на старом Т-2.
Вот в общих чертах "история моей болезни" под названием субаромания
Читаю иногда этот замечательный форум уже с полгода, и наконец решил присоединиться для полноценного общения и обмена информацией.
Диагноз, как и у многих, один - субаромания
Проявилось, как это водится, внезапно.
В прошлом "счастливый обладатель" двух УАЗиков - буханок (слава Богу, экспедиционное и рабочее имущество, но почти как своё ) потом замечательного атмосферного дизеля VW-T2 - простого, как мычание и крепкого как танк. Но когда "танку" пошел 19-й год со всеми вытекающими расходами начал искать что-то в меру говнолазное, душевное и вместительное (люблю большие машины). Ну, и конечно полноприводного.
Сперва приценивался к Nissan Patrol - новый был слишком дорог, а от вариантов б/у из Германии или местных после изучения материалов в сети и по знакомым пришлось отказаться. То двигатели стучат (2000-2003 г.вып.), то головки летят (1998-2000 г.вып.), то немец убил до смерти и в Россию продал.
Потом пошел кататься на тест-драйвах - Nissan Navarra понравилась внешне (очень), в управлении и посадкой, но обилие конструктивных косяков и страдальцев, месяцами ремонтирующих новую (!) машину... пришлось тоже отказаться.
Следующим был Nissan X-Trail - не понравился с первой минуты - сидишь словно на асфальте, машина живет отдельно от тебя, от руля и прочего, своей собственной жизню, короче, полная фигня ( IMHO ).
Дальше пошли пикапы близнецы: Ford Ranger и Mazda BT-50. Почему-то оказались разными, хотя
делает их один и тот же завод в Тайланде, только мордами отличаются. Но Mazda понравилась больше. И там и там достал ручник костылём упирающийся в колено, размеры (по ощущению) намного больше, чем Navarra, хотя понимаешь головой, что это какой-то обман. Сзади места мало, для разворота на 180 град. двух полос тоже мало, если у обочины (как везде в Москве) кто-то запарковался. За маневренность - чистый неуд. На кузов нужно брать дополнительно кунг или "шторку", открыть их может обычной отвёрткой любой любознательный пионэр.
Знакомые ещё рассказали, что на Ford Ranger зимой безбожно запотевали боковые и задние стекла, печка начинала работать минут через 10 езды, когда дизель прогреется (у меня был дизель - тепло там шло примерно на 2 минуте, если ехать, и на 4-5 минуте, если стоять), а до того печка гонит ледяной воздух, они там чуть дуба не дали на морозе.
Пикапы тоже не подошли. А потом зашел на Башиловскую, особо не надеясь ни на что, и поездил на атмо-субарике в новом корпусе. Это было совсем другое ощущение - правильное. Всё управлялось так, как и должно было. Так что до тестирования Dodge Caliber, который мне очень советовали посмотреть тоже, дело не дошло (да и не полноприводный он).
На тот момент - июль 2008 - стояли Forester-ы как в старом 2007г. кузове, так и в новом 2008г. Внешне старый вне конкуренции - красив. Но я-то внутри сижу. Если бы не новый кузов, мне и в голову не пришло бы обратить внимание на эту замечательную машину, т.к. я искал машину с относительно большим внутренним объёмом (да простят меня ветераны-субароводы на "правильных" конях). После тест-драйва муки выбора одномоментно прекратились (если остались, то только между тремя видами двигателей ).
Так к концу августа прошлого года я и стал счастливым обладателем небесно-синего форя со скромным атмосферником 2.0 и автоматом, который был выбран не без некоторого внутреннего содрогания после полжизни езды "на палке" (как же, если заглохнет, с толкача не заведёшь!).
Стоило поездить месяц на АТ, как ручка стала вспоминаться как страшный сон (особенно по Московским пробкам).
За этот год по делам и просто так была изъезжена Тверская область, а также весь древнерусский
северо-восток от Владимирской до Костромской областей.
А сегодня (вчера уже) прошёл ТО-15000. Денег взяли, как водится у дилеров, прилично, но по
качеству исполнения вроде все достойно. По гарантии заменили втулки переднего стабилизатора - копеечные, а все равно приятно.
После ТО стало ясно, что воздушные фильтры нужно менять раза в 2-3 чаще. Такого количества
г-на на фильтре я не видел даже в самые пыльные времена на старом Т-2.
Вот в общих чертах "история моей болезни" под названием субаромания
Последнее редактирование: