Доброго всем времени суток! Принимайте нового "субаромана" ;)

Доброго времени суток!
Читаю иногда этот замечательный форум уже с полгода, и наконец решил присоединиться для полноценного общения и обмена информацией.

Диагноз, как и у многих, один - субаромания :)
Проявилось, как это водится, внезапно.
В прошлом "счастливый обладатель" двух УАЗиков - буханок (слава Богу, экспедиционное и рабочее имущество, но почти как своё ) потом замечательного атмосферного дизеля VW-T2 - простого, как мычание и крепкого как танк. Но когда "танку" пошел 19-й год со всеми вытекающими расходами начал искать что-то в меру говнолазное, душевное и вместительное (люблю большие машины). Ну, и конечно полноприводного.

Сперва приценивался к Nissan Patrol - новый был слишком дорог, а от вариантов б/у из Германии или местных после изучения материалов в сети и по знакомым пришлось отказаться. То двигатели стучат (2000-2003 г.вып.), то головки летят (1998-2000 г.вып.), то немец убил до смерти и в Россию продал.

Потом пошел кататься на тест-драйвах - Nissan Navarra понравилась внешне (очень), в управлении и посадкой, но обилие конструктивных косяков и страдальцев, месяцами ремонтирующих новую (!) машину... пришлось тоже отказаться.

Следующим был Nissan X-Trail - не понравился с первой минуты - сидишь словно на асфальте, машина живет отдельно от тебя, от руля и прочего, своей собственной жизню, короче, полная фигня ( IMHO ).

Дальше пошли пикапы близнецы: Ford Ranger и Mazda BT-50. Почему-то оказались разными, хотя
делает их один и тот же завод в Тайланде, только мордами отличаются. Но Mazda понравилась больше. И там и там достал ручник костылём упирающийся в колено, размеры (по ощущению) намного больше, чем Navarra, хотя понимаешь головой, что это какой-то обман. Сзади места мало, для разворота на 180 град. двух полос тоже мало, если у обочины (как везде в Москве) кто-то запарковался. За маневренность - чистый неуд. На кузов нужно брать дополнительно кунг или "шторку", открыть их может обычной отвёрткой любой любознательный пионэр.
Знакомые ещё рассказали, что на Ford Ranger зимой безбожно запотевали боковые и задние стекла, печка начинала работать минут через 10 езды, когда дизель прогреется (у меня был дизель - тепло там шло примерно на 2 минуте, если ехать, и на 4-5 минуте, если стоять), а до того печка гонит ледяной воздух, они там чуть дуба не дали на морозе.

Пикапы тоже не подошли. А потом зашел на Башиловскую, особо не надеясь ни на что, и поездил на атмо-субарике в новом корпусе. Это было совсем другое ощущение - правильное. Всё управлялось так, как и должно было. Так что до тестирования Dodge Caliber, который мне очень советовали посмотреть тоже, дело не дошло (да и не полноприводный он).

На тот момент - июль 2008 - стояли Forester-ы как в старом 2007г. кузове, так и в новом 2008г. Внешне старый вне конкуренции - красив. Но я-то внутри сижу. Если бы не новый кузов, мне и в голову не пришло бы обратить внимание на эту замечательную машину, т.к. я искал машину с относительно большим внутренним объёмом (да простят меня ветераны-субароводы на "правильных" конях). После тест-драйва муки выбора одномоментно прекратились (если остались, то только между тремя видами двигателей :) ).

Так к концу августа прошлого года я и стал счастливым обладателем небесно-синего форя со скромным атмосферником 2.0 и автоматом, который был выбран не без некоторого внутреннего содрогания после полжизни езды "на палке" (как же, если заглохнет, с толкача не заведёшь!).
Стоило поездить месяц на АТ, как ручка стала вспоминаться как страшный сон (особенно по Московским пробкам).

За этот год по делам и просто так была изъезжена Тверская область, а также весь древнерусский
северо-восток от Владимирской до Костромской областей.

А сегодня (вчера уже) прошёл ТО-15000. Денег взяли, как водится у дилеров, прилично, но по
качеству исполнения вроде все достойно. По гарантии заменили втулки переднего стабилизатора - копеечные, а все равно приятно.
После ТО стало ясно, что воздушные фильтры нужно менять раза в 2-3 чаще. Такого количества
г-на на фильтре я не видел даже в самые пыльные времена на старом Т-2.

Вот в общих чертах "история моей болезни" под названием субаромания :D

H379FF
 
Последнее редактирование:

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Лесопатолог привет! Добро пожаловать! :idea:
Приезжайте к нам на встречи, будем очень рады!
Поздравляю с покупкой !
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
59
www.deary-design.ucoz.ru
не только владелец форика, но и практически эпистолярного жанра...)))) привет тебе!!!:lol:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Привет, мужчина, и добро пожаловать!!!:lol:
Только вот я не понял, у тебя какой в итоге модельный год (кузов SH или SG)???
 
Кузов SH, 2009-го модельного года.
Некоторое беспокойство вызывала задняя подвеска в виде двух низко висящих V-образных "вилок" и ещё более низковисящих втулок крепления амортизаторов у самого барабана колеса.
После успешного преодоления умеренных говен в Тверской области немного отлегло.
Более "джипистый" аппарат уже должен иметь неразрезные мосты и в 1.5-2 раза более высокую посадку, т.е. Nissan Patrol или Land Cruiser - 80 (105) (Дефендер и Гелендваген не в счет ввиду их особой экзотичности и цены обслуживания)
Посидел недавно в SF кузове - с боков тесновато и ноги не особо вытянешь. Но над головой так же просторно.
 

Beladonna.

Прекрасная Половина
13 Фев 2009
410
20
0
Привет тебе СУБАРОМАН!!!!!!!Вливайся!!!!!!!:lol:
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Серега привет!
Приезжай на встречи и не один, как обещал !!! :drug:
Цвет у твоей машинки самый мой любимый :smile:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250