Для тех кто выбирает, и как я выбрал.

SOFT131

Входит в лес
6 Ноя 2010
2
1
0
Данный отчет является субъективным мнением автора, основан на личных пристрастиях и ощущениях и в никакой мере не претендует на истину.
В ноябре 2010 года возникла потребность в новой машине. До этого ездил 15 лет только на седанах от Москвича до Фокуса с Тойотой королой (в основном гольф-класс). Никогда не планировал покупать универсал или внедорожник, считал что они не для меня. Поехал выбирать. Пересмотрел несколько десятков моделей. В середине просмотра попался Форь. Сел посидел - ну очень понравился. Продолжал смотреть, думал отпустит, но не прошло, зацепило. Вернулся к Форю, заказал тест-драйв, проехал понял, что машина моя. Почему выбрал: 1. зацепило, машина строгая внутри и снаружи и дизайн подходит моему внутреннему состоянию 2. машина нужного размера (не хотел больше 4,60 брать, и широкая не нужна, при этом в нее можно запихать слона). 3. Машина технически совершенна с проверенными временем технологиями.
Что очень понравилось: люк, управляемость, обзор (особенно лопухи-зеркала), эргономика, дизайн, подвеска.
Заказал 2.5 атмосферник автомат. На двухлитровом проходил тетст-драйв, показался слабоват, турбо не стал брать - мне ракета не нужна, а 2.5 самый аккурат.
Машина пришла в середине февраля и я стал проходить обкатку до 1600. Ездил чих-пых привыкал к новым габаритам и соблюдал требования руководства по машине. При движении чих-пых машина ведет себя как машина представительского класса, глотает неровности тихо в салоне, комфортно. После 1600 прошел ТО, и стал ездить более активно. Поражает то что машина полностью понимает меня и знает когда надо рвануть, а когда не надо (до этого на автоматах не ездил, да и мощность была не та), Форь обладает удивительной способностью буквально взрываться по требованию, вы только это ему скажите. Тяговооруженность машины более чем достаточна. Сейчас проехал 2000, машиной очень доволен, Расход 12л режим -москва/пригород (70/30). Сам не "гонщик" но выбрал Форь, который всегда относил к машинам на которых зажигают пацаны. Пару раз ездила жена, ей понравилось. Поэтому дамам, он вполне подходит. Кто будет выбирать мой совет присмотритесь к Форю, машина может быть тихой и спокойной как пони, и моментально превращается в скакуна по велению хозяина. Машина не из дешевых, но поверьте она того стоит. Управляемость великолепная, дорогу держит как зверюга. Есть конечно небольшой недостаток по сравнению с седаном - это крены в поворотах. Но тут ничего не поделаешь физика, центр тяжести выше.
Так что принимайте в Клуб.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Кто будет выбирать мой совет присмотритесь к Форю, машина может быть тихой и спокойной как пони, и моментально превращается в скакуна по велению хозяина. Машина не из дешевых, но поверьте она того стоит. Управляемость великолепная, дорогу держит как зверюга.
Спасибо за грамотный совет, но он был бы актуален, если бы ты его давал на ДРОМе, например, а вот подобные советы в профильном клубе, по крайней мере странны.....;-)
Но в любом случае, мои поздравления!
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Здоровский отчётец, то что на эмоциях писано, это понятно, все это проходили, не ругайтесь на автора, этоже от души!:D
Стартеру: Взрывается!!!.......... Вот я тоже когдато думал, нафик турба, я не гонщик, оказывается она и негонщикам очень нравится, вот уж где взрывается!))))
Ну а так конечно принимай поздравления!!!
 

SOFT131

Входит в лес
6 Ноя 2010
2
1
0
Спасибо за грамотный совет, но он был бы актуален, если бы ты его давал на ДРОМе, например, а вот подобные советы в профильном клубе, по крайней мере странны.....;-)
Но в любом случае, мои поздравления!
Написал здесь, а не на Дроме потому что все мерил под себя. Когда выбирал машину ни на какие Дромы не ходил. Ходил на клубные сайты в том числе на этот. Если мозг включить и умеешь читать все залеты по машине на клубном сайте описаны, а дромы-шромы это просто треп. Надо прислушиваться к юзерам данной машины и уметь фильтровать их информационный поток. Но это конечно мое личное мнение, потому я и написал тему "...Как я выбрал".
 
  • Like
Реакции: Romыч

Dieselek

На тропе
4 Мар 2011
48
3
0
ЯНАО
Решил тоже поделиться как я купил субару. Первый раз это было в 2003 году. Поехал в Ёбург за авто. Ничего определенного не искал, просто авто 3 лет, но импортное и с левым рулём. На стоянке увидел её. Вместо 3-летней я купил эту, ей было 5 лет и 122000 пробег. Проездил 5 лет практически без поломок (менял датчик скорости). И всё было бы хорошо, если бы двигатель был турбо. 2 литра и 125 сил мне не хватало.
Затем решил купить новое авто. Купил сивик седан новый в салоне, но за те 2 года что на неё ездил так и не забыл свой субарик. В итоге, в феврале продал я свой сивик и стал счастливым обладателем SG9 Турбо. Субару - навсегда. Удачи всем владельцам субару.

P.S. На фото автомобилю 10 лет и 180000 пробега.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250