Данный отчет является субъективным мнением автора, основан на личных пристрастиях и ощущениях и в никакой мере не претендует на истину.
В ноябре 2010 года возникла потребность в новой машине. До этого ездил 15 лет только на седанах от Москвича до Фокуса с Тойотой королой (в основном гольф-класс). Никогда не планировал покупать универсал или внедорожник, считал что они не для меня. Поехал выбирать. Пересмотрел несколько десятков моделей. В середине просмотра попался Форь. Сел посидел - ну очень понравился. Продолжал смотреть, думал отпустит, но не прошло, зацепило. Вернулся к Форю, заказал тест-драйв, проехал понял, что машина моя. Почему выбрал: 1. зацепило, машина строгая внутри и снаружи и дизайн подходит моему внутреннему состоянию 2. машина нужного размера (не хотел больше 4,60 брать, и широкая не нужна, при этом в нее можно запихать слона). 3. Машина технически совершенна с проверенными временем технологиями.
Что очень понравилось: люк, управляемость, обзор (особенно лопухи-зеркала), эргономика, дизайн, подвеска.
Заказал 2.5 атмосферник автомат. На двухлитровом проходил тетст-драйв, показался слабоват, турбо не стал брать - мне ракета не нужна, а 2.5 самый аккурат.
Машина пришла в середине февраля и я стал проходить обкатку до 1600. Ездил чих-пых привыкал к новым габаритам и соблюдал требования руководства по машине. При движении чих-пых машина ведет себя как машина представительского класса, глотает неровности тихо в салоне, комфортно. После 1600 прошел ТО, и стал ездить более активно. Поражает то что машина полностью понимает меня и знает когда надо рвануть, а когда не надо (до этого на автоматах не ездил, да и мощность была не та), Форь обладает удивительной способностью буквально взрываться по требованию, вы только это ему скажите. Тяговооруженность машины более чем достаточна. Сейчас проехал 2000, машиной очень доволен, Расход 12л режим -москва/пригород (70/30). Сам не "гонщик" но выбрал Форь, который всегда относил к машинам на которых зажигают пацаны. Пару раз ездила жена, ей понравилось. Поэтому дамам, он вполне подходит. Кто будет выбирать мой совет присмотритесь к Форю, машина может быть тихой и спокойной как пони, и моментально превращается в скакуна по велению хозяина. Машина не из дешевых, но поверьте она того стоит. Управляемость великолепная, дорогу держит как зверюга. Есть конечно небольшой недостаток по сравнению с седаном - это крены в поворотах. Но тут ничего не поделаешь физика, центр тяжести выше.
Так что принимайте в Клуб.
В ноябре 2010 года возникла потребность в новой машине. До этого ездил 15 лет только на седанах от Москвича до Фокуса с Тойотой королой (в основном гольф-класс). Никогда не планировал покупать универсал или внедорожник, считал что они не для меня. Поехал выбирать. Пересмотрел несколько десятков моделей. В середине просмотра попался Форь. Сел посидел - ну очень понравился. Продолжал смотреть, думал отпустит, но не прошло, зацепило. Вернулся к Форю, заказал тест-драйв, проехал понял, что машина моя. Почему выбрал: 1. зацепило, машина строгая внутри и снаружи и дизайн подходит моему внутреннему состоянию 2. машина нужного размера (не хотел больше 4,60 брать, и широкая не нужна, при этом в нее можно запихать слона). 3. Машина технически совершенна с проверенными временем технологиями.
Что очень понравилось: люк, управляемость, обзор (особенно лопухи-зеркала), эргономика, дизайн, подвеска.
Заказал 2.5 атмосферник автомат. На двухлитровом проходил тетст-драйв, показался слабоват, турбо не стал брать - мне ракета не нужна, а 2.5 самый аккурат.
Машина пришла в середине февраля и я стал проходить обкатку до 1600. Ездил чих-пых привыкал к новым габаритам и соблюдал требования руководства по машине. При движении чих-пых машина ведет себя как машина представительского класса, глотает неровности тихо в салоне, комфортно. После 1600 прошел ТО, и стал ездить более активно. Поражает то что машина полностью понимает меня и знает когда надо рвануть, а когда не надо (до этого на автоматах не ездил, да и мощность была не та), Форь обладает удивительной способностью буквально взрываться по требованию, вы только это ему скажите. Тяговооруженность машины более чем достаточна. Сейчас проехал 2000, машиной очень доволен, Расход 12л режим -москва/пригород (70/30). Сам не "гонщик" но выбрал Форь, который всегда относил к машинам на которых зажигают пацаны. Пару раз ездила жена, ей понравилось. Поэтому дамам, он вполне подходит. Кто будет выбирать мой совет присмотритесь к Форю, машина может быть тихой и спокойной как пони, и моментально превращается в скакуна по велению хозяина. Машина не из дешевых, но поверьте она того стоит. Управляемость великолепная, дорогу держит как зверюга. Есть конечно небольшой недостаток по сравнению с седаном - это крены в поворотах. Но тут ничего не поделаешь физика, центр тяжести выше.
Так что принимайте в Клуб.