Привет.
У мекня СГ5 2003 года евротурбо акпп.
Ситуация следующая: порвал акпп, поменяли на контрактную с праворульного чего-то то ли 2001, то ли 2002 года(вроде бы с импрезы ВРХ). Коробка полностью идентична, кроме формы шлангов атф-ки снаружи и передаточного числа(задний редуктор поменял).
Всё работает, но есть проблема - внутренние шрусы. Они слегка подвылетают(максимум на 3 см), стопорное кольцо иногда съедается.
Сегодня методом ковыряния и сопоставления длин, выяснили следующее: есть такое предположение, что длина той части шруса, которая вставляется в коробку на +-3 см больше, чем должна быть. Получается, чтобы шрус полностью вошел, надо задвинуть его до нормального положения стопорного кольца + еще дальше.
Можем ошибаться, но что-то здесь не так. )))
Есть у кого знание, как отличается длина внутреннего шруса у машин 03 года и 01-02?
У мекня СГ5 2003 года евротурбо акпп.
Ситуация следующая: порвал акпп, поменяли на контрактную с праворульного чего-то то ли 2001, то ли 2002 года(вроде бы с импрезы ВРХ). Коробка полностью идентична, кроме формы шлангов атф-ки снаружи и передаточного числа(задний редуктор поменял).
Всё работает, но есть проблема - внутренние шрусы. Они слегка подвылетают(максимум на 3 см), стопорное кольцо иногда съедается.
Сегодня методом ковыряния и сопоставления длин, выяснили следующее: есть такое предположение, что длина той части шруса, которая вставляется в коробку на +-3 см больше, чем должна быть. Получается, чтобы шрус полностью вошел, надо задвинуть его до нормального положения стопорного кольца + еще дальше.
Можем ошибаться, но что-то здесь не так. )))
Есть у кого знание, как отличается длина внутреннего шруса у машин 03 года и 01-02?