Диски и резина, оставить 17 штатные ил покупать на зиму 16?

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Посоветуйте, пожалуйста.
На днях обзавожусь Фориком, там стоят 17 родные.
Вот думаю - то ли купить 17 резину зимнюю. То ли покупать 16 диски и на них резину.
Спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Диски и резина, оставить 17 штатные ил покупать на зиму

Rideintime написал(а):
Посоветуйте, пожалуйста.
На днях обзавожусь Фориком, там стоят 17 родные.
Вот думаю - то ли купить 17 резину зимнюю. То ли покупать 16 диски и на них резину.
Спасибо
Если есть желание иметь второй комплект, то имеет смысл купить комплект именно 16" (диски + резина).
Если нет (перекидывать) - то вполне подойдет и 17"
 

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
судя по всему, тема резины и дисков обсуждалать уже много раз и топеги есть в истории. может создать темку в факе с рекомендованными размерами на зиму, на лето и краткими особенностями каждого размера? думаю, что многие были бы признетельны за это.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
А по мне 16" лучше. Как-то они роднее для Фора, мягче. И прочнее. Я бы и летом 16" поставил, только родные 17" жалко.
Торможение [моего] Фора ограничено больше не диаметром торм. мех-мов, а штатной летней резиной. Был бы Мишлен или типа того вместо Г900, было бы зшб без всяких тюнингов, ИМХО.
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Ромыч написал(а):
судя по всему, тема резины и дисков обсуждалать уже много раз и топеги есть в истории. может создать темку в факе с рекомендованными размерами на зиму, на лето и краткими особенностями каждого размера? думаю, что многие были бы признетельны за это.

+1)))
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Monster написал(а):
Торможение [моего] Фора ограничено больше не диаметром торм. мех-мов, а штатной летней резиной. Был бы Мишлен или типа того вместо Г900, было бы зшб без всяких тюнингов, ИМХО.
Другие тормоза нужны не для сокращения тормозного пути в два раза, а для лучшего чувства тормозов и их более стабильного поведения под нагрузкой.

Я бы советовал на турбофор ставить на штатные 17" зимнюю резину, а на лето купить и диски полегче (хоть 18") и резину получше.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Vi написал(а):
Monster написал(а):
Торможение [моего] Фора ограничено больше не диаметром торм. мех-мов, а штатной летней резиной. Был бы Мишлен или типа того вместо Г900, было бы зшб без всяких тюнингов, ИМХО.
Другие тормоза нужны не для сокращения тормозного пути в два раза, а для лучшего чувства тормозов и их более стабильного поведения под нагрузкой...
А раз торм. путь устраивает, можно ли поставить другие торм. мех-мы на 16" вместо штатных, чтобы и 16" колёса подходили и тормоза были лучше штатных?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А раз торм. путь устраивает, можно ли поставить другие торм. мех-мы на 16" вместо штатных, чтобы и 16" колёса подходили и тормоза были лучше штатных?
__________
Если говорить о 16" в целом, то да. Наиболее эффективный вариант с точки зрения соотношения цена/отдача - это стоковые суппорта 4 поршня от WRX + колодки +армированные шланги. Потребуется замена колесных дисков.
Если говорить о 16" заводских дисках Форестера, то нет. Только подбором других колодок и установкой армированных шлангов.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
tc_pleyada написал(а):
А раз торм. путь устраивает, можно ли поставить другие торм. мех-мы на 16" вместо штатных, чтобы и 16" колёса подходили и тормоза были лучше штатных?
__________
Если говорить о 16" в целом, то да. Наиболее эффективный вариант с точки зрения соотношения цена/отдача - это стоковые суппорта 4 поршня от WRX + колодки +армированные шланги. Потребуется замена колесных дисков.
Если говорить о 16" заводских дисках Форестера, то нет. Только подбором других колодок и установкой армированных шлангов.
Спасибо. Уточняющий вопрос: сток WRX - 17"???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Monster написал(а):
tc_pleyada написал(а):
А раз торм. путь устраивает, можно ли поставить другие торм. мех-мы на 16" вместо штатных, чтобы и 16" колёса подходили и тормоза были лучше штатных?
__________
Если говорить о 16" в целом, то да. Наиболее эффективный вариант с точки зрения соотношения цена/отдача - это стоковые суппорта 4 поршня от WRX + колодки +армированные шланги. Потребуется замена колесных дисков.
Если говорить о 16" заводских дисках Форестера, то нет. Только подбором других колодок и установкой армированных шлангов.
Спасибо. Уточняющий вопрос: сток WRX - 17"???
Суппорта 4 поршня ставились и на 16" и на 17" диски
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250