Всем привет!
Могу предположить что уже наверно немного заезженная тема,но для себя полезной информации я не смог найти(
И так,имееца forester sg9 2,5 turbo,и как многии не могу жить без фирменного Бу-Бу-Бу,ну и понятное дело что простым решение являеца установка полного 3-дюйма выхлопа,но пока что к сожалению деньжат на это не водица,да и совсем Китай не очень то хочется ставить(ну если только кто то скажет что это вовсе нормально!)
Вобщем суть в том что временно пошол не дорогим путем-купил и поставил банку,но как говорили и предполагал это очень тихо!
Значит теперь вроде как надо что то делать с катализаторами.А вот тут уже пошла целая дилемма-кто говорит просто вырезать два и варить пламегасители,-кто выбить нижний и вырезать резонатор,но мало кто хочет браца за это,а кто хочет просят заоблачные суммы...
Если кто сталкивался с таким посоветайте чего лучше зделать,и еще может у кого есть знакомые где это не будет стоить черти знает сколько.:-(
Могу предположить что уже наверно немного заезженная тема,но для себя полезной информации я не смог найти(
И так,имееца forester sg9 2,5 turbo,и как многии не могу жить без фирменного Бу-Бу-Бу,ну и понятное дело что простым решение являеца установка полного 3-дюйма выхлопа,но пока что к сожалению деньжат на это не водица,да и совсем Китай не очень то хочется ставить(ну если только кто то скажет что это вовсе нормально!)
Вобщем суть в том что временно пошол не дорогим путем-купил и поставил банку,но как говорили и предполагал это очень тихо!
Значит теперь вроде как надо что то делать с катализаторами.А вот тут уже пошла целая дилемма-кто говорит просто вырезать два и варить пламегасители,-кто выбить нижний и вырезать резонатор,но мало кто хочет браца за это,а кто хочет просят заоблачные суммы...
Если кто сталкивался с таким посоветайте чего лучше зделать,и еще может у кого есть знакомые где это не будет стоить черти знает сколько.:-(