Немного не про Форестер - но суть, думаю, одна (может баян - сори):
Был на днях у тёщи в деревне. Утром было -28 , к полудню потеплело до -25 по Цельсию! Решил завести свой Аут - только начал крутить стартер - жутко испугался - раздался такой дикий свист.......хотя двигатель завёлся на 2-й секунде......заглушил.......завёл снова - свист......жуть...... Суть такова - звук издавал гидроусилитель......испугался неподетски.....Постепенно при прогреве двигателя - звук исчез.......зараза!!!
На следующее утро при -22 во время запуска такого жуткого свиста не было.....не понял.......стал думать......повернул руль, и тут....свист раздался вновь.....вернул руль в "ноль" - свист пропал!!! Вспомнил - вчера утром колёса были сильно вывернуты вправо, но не до упора, но сильно.......
Совет: в сильные морозы перед тем, как на стоянке заглушить двигатель - поставьте руль в "ноль"!
Был на днях у тёщи в деревне. Утром было -28 , к полудню потеплело до -25 по Цельсию! Решил завести свой Аут - только начал крутить стартер - жутко испугался - раздался такой дикий свист.......хотя двигатель завёлся на 2-й секунде......заглушил.......завёл снова - свист......жуть...... Суть такова - звук издавал гидроусилитель......испугался неподетски.....Постепенно при прогреве двигателя - звук исчез.......зараза!!!
На следующее утро при -22 во время запуска такого жуткого свиста не было.....не понял.......стал думать......повернул руль, и тут....свист раздался вновь.....вернул руль в "ноль" - свист пропал!!! Вспомнил - вчера утром колёса были сильно вывернуты вправо, но не до упора, но сильно.......
Совет: в сильные морозы перед тем, как на стоянке заглушить двигатель - поставьте руль в "ноль"!