Дикий свист при заводе в сильный мороз

Немного не про Форестер - но суть, думаю, одна (может баян - сори):
Был на днях у тёщи в деревне. Утром было -28 , к полудню потеплело до -25 по Цельсию! Решил завести свой Аут - только начал крутить стартер - жутко испугался - раздался такой дикий свист.......хотя двигатель завёлся на 2-й секунде......заглушил.......завёл снова - свист......жуть...... Суть такова - звук издавал гидроусилитель......испугался неподетски.....Постепенно при прогреве двигателя - звук исчез.......зараза!!!

На следующее утро при -22 во время запуска такого жуткого свиста не было.....не понял.......стал думать......повернул руль, и тут....свист раздался вновь.....вернул руль в "ноль" - свист пропал!!! Вспомнил - вчера утром колёса были сильно вывернуты вправо, но не до упора, но сильно.......

Совет: в сильные морозы перед тем, как на стоянке заглушить двигатель - поставьте руль в "ноль"!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Может просто ремень гидрача подтянуть?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Привода гидрача - они свистят. я в прошлом году такое на форике видел - там когда руль влево-вправо (на теплой машине) - посвистывает...
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
На Форике и гидрач и генератор одним ремнем приводятся, а если разные-то вероятней генератор.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
В прошлогоние (или позапрошлогодние) морозы обсуждали это. Свистит гидрач (какой-то что ли клапан), не лечится, единственное, чем можно помочь - не крутить рулем!! Прогревается - замолкает.
 
Mike написал(а):
В прошлогоние (или позапрошлогодние) морозы обсуждали это. Свистит гидрач (какой-то что ли клапан), не лечится, единственное, чем можно помочь - не крутить рулем!! Прогревается - замолкает.
При этом руль должен быть в положении "ноль"! В другом - свистит!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Уралец написал(а):
Mike написал(а):
В прошлогоние (или позапрошлогодние) морозы обсуждали это. Свистит гидрач (какой-то что ли клапан), не лечится, единственное, чем можно помочь - не крутить рулем!! Прогревается - замолкает.
При этом руль должен быть в положении "ноль"! В другом - свистит!
Да! Причем не только в мороз желательно, чтобы на парковке он был в этом положении...
 
Mike написал(а):
Уралец написал(а):
Mike написал(а):
В прошлогоние (или позапрошлогодние) морозы обсуждали это. Свистит гидрач (какой-то что ли клапан), не лечится, единственное, чем можно помочь - не крутить рулем!! Прогревается - замолкает.
При этом руль должен быть в положении "ноль"! В другом - свистит!
Да! Причем не только в мороз желательно, чтобы на парковке он был в этом положении...
Блин, что только не узнаешь через год эксплуатации.....
ЗЫ: недавно на УС-форуме выяснили, что на Аутах стоит не ксенон, а биксенон!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Блин, что только не узнаешь через год эксплуатации.....
ЗЫ: недавно на УС-форуме выяснили, что на Аутах стоит не ксенон, а биксенон!

Про биксенон не совсем корректно: просто на Аутах в линзованной оптике установлена специальная шторка, которая направляет пучок света в определенное направление. Одним словом, это не совсем биксенон, а лишь шторка. Настоящий биксенон - это замороченная лампочка, которая постоянно ломается и ее от этого выкидывают и меняют на обычный ксенон :)
 
Xurma написал(а):
Блин, что только не узнаешь через год эксплуатации.....
ЗЫ: недавно на УС-форуме выяснили, что на Аутах стоит не ксенон, а биксенон!

Про биксенон не совсем корректно: просто на Аутах в линзованной оптике установлена специальная шторка, которая направляет пучок света в определенное направление. Одним словом, это не совсем биксенон, а лишь шторка. Настоящий биксенон - это замороченная лампочка, которая постоянно ломается и ее от этого выкидывают и меняют на обычный ксенон :)
Не совсем корректно- согласен! НО: шторка (ИМХО) никуда ничего не направляет - просто отсекает лишний свет и формирует световой пучок, соответствующий ближнему свету! А когда включаешь "дальний" - шторка поднимается и....наступает "день" :lol: + включается доп.блок фара дальнего(галогенка). Но ведь суть такова - и ближний и дальний - ксенон! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250