Диффузоры охлаждения SG9 - как они работают?

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Может кто сталкивался- как работают диффузоры охлаждения радиаторов? заметил что 1 работает только. а когда включается второй? на холодную включал кондей, вроде вторая крыльчатка к нему привязана, но нет, и не включатся все равно. как проверить? или при каких режимах второй включается? у меня не включается тот , что ближе к горловинам заливки масла и расширительному бачку. Заранее Спасибо тем, кто поделится инфой.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Может кто сталкивался- как работают диффузоры охлаждения радиаторов? заметил что 1 работает только. а когда включается второй? на холодную включал кондей, вроде вторая крыльчатка к нему привязана, но нет, и не включатся все равно. как проверить? или при каких режимах второй включается? у меня не включается тот , что ближе к горловинам заливки масла и расширительному бачку. Заранее Спасибо тем, кто поделится инфой.



Один при включённом климате работает, втрой когда когда слишком жарко становится врубается


Отправлено с помощью Tapatalk
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
ок. а я сегодня на горячую проверю. будет ли крутиться с включенным кондеем.а может еще кто сталкивался?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Порядок работы ветиляторов для кузовов SF и SG различный.
Кузов SF: по мере роста температуры сначала включается основной радиатор, потом дополнительный; при включении кондиционера, независимо от температуры, включается дополнительный вентилятор.
Кузов SG: по мере роста температуры включаются оба вентилятора на маленькую скорость, если температура продолжает расти, оба вентилятора переключаются на большую скорость; при включении кондиционера, в зависимости от температуры двигателя, включаются оба вентилятора либо на малую скорость, либо на большую.
Скорее всего неисправен двигатель второго вентилятора или реле, которое управляет этим двигателем.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Порядок работы ветиляторов для кузовов SF и SG различный.
Кузов SF: по мере роста температуры сначала включается основной радиатор, потом дополнительный; при включении кондиционера, независимо от температуры, включается дополнительный вентилятор.
Кузов SG: по мере роста температуры включаются оба вентилятора на маленькую скорость, если температура продолжает расти, оба вентилятора переключаются на большую скорость; при включении кондиционера, в зависимости от температуры двигателя, включаются оба вентилятора либо на малую скорость, либо на большую.
Скорее всего неисправен двигатель второго вентилятора или реле, которое управляет этим двигателем.
а где это реле искать?
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
В блоке реле и предохранителей под капотом.
и каких проверить? напрямую замкунть чтоли?:))

Добавлено через 50 минут 9 секунд
реле хрен вытащишь. но 1 предохранитель был сгоревший, на вентилятор, судя по схеме. 30А. поменял. и этот вентилятор( правый, сторона пассажира) , стал включаться сразу как только включаешь кондей.но он и так работал , но при включении кондея не включался. реле вытащить не удалось.ни одно причем.
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
DVS а в чем проблема?мотор греется?или кондей не дует?
У меня включаются при нагреве 2 вентилятора...
При включении кондея х.з,не заправлен!!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250