Прогресс одним словом...6-ка пришла на замену 3-ке.
Причем GM прекратил лицензировать использование тройки еще с 2006 года( вроде...).
Он синтетичнее, он лучше моет, он лучше противостоит износу, межсервсиный интервал в 2 раза больше чем у 3-ки и достигает 150 т.км.
Но, он и соответственно разжижается сильнее чем 3-ка.
вязкость Dexron VI при 100С = 6.
вязкость Dexron III при 100С = 7.42-7.7.
Сервисмены советуют устанавливать радиатор масла АКПП, при заливе 6-ки, для исключения перегрева.
Еще немаловажный аспект - субаровская АКПП "старого формата" - проектировалась для минерального масла, и расчет масло каналов, гидросопротивлений и всякого разного было под более вязкую минералку.
Как поведет себя АКПП при масле . которое значительно жиже ?...вопрос риторический....
пысы
Анекдот вспомнился.
Мужик выбирает себе будущую жену из своих подруг.
Одна подруга вкусно готовит - буду все время сыт.
Вторая подруга красива - будут друзья завидовать.
Третья будет хорошей матерью, ни пьет ни курит, добрая умная - детей мне нарожает и воспитает как надо.
Так вот думал, думал мужик, думал и выбрал ту в жены у которой сиськи больше