Детонация или хз что

Реклама

Саня 69

Входит в лес
20 Июл 2021
24
0
0
Всем доброго дня, стуканул мотор ej205 по моей вине слишком его нагрузил, провернуло второй шатунный вкладыш, по советутоварища взял лонгблок 203 мотора и перекинул головки, помпу, и тп со своего, пару дырочек пришлось просверлить под антифриз, а так болтон, но как оказалось поршни разные( у моих которые стояли фрезеровка по всему поршню, а на этих восемь фрезеровок под клапана, померил, подходит по размеру поршней на моей голове, подумал поршни универсальные, мой поршень выходил из блока примерно на 3 сотки (на уровень прокладки) новые порши (в новом блоке) на 5 соток не доходили до края блока, примерно на глаз камера сгорания по объёму похожа, но это конечно на глаз. Косяк в том что под нагрузкой с 1500 до 3200 только на прогретом двигателе появляется звук похожий на детонацию (частый треск), если на стоящей машине крутить мотор, стука нет. Ремень поставил точно так же как стоял на старом моторе, получается на левой голове немного не по меткам, но по другому не поставить. Ремень тоже со старого мотора снял, на нем 5000 пробега. Бензин залил 100, в баке был 95, думал если камера стала меньше, должно что-то поменяться, но никакого эффекта. Машина прошита, прошивка танк, турбина больше штатной, ну и приблуда на правом стакане стоит клапан (как работает не понимаю) но как-то работает. После 3200 оборотов всё огонь, прёт капец. Мотор работает идеально ровно, на холостых и на стоячей машине в целом. У кого может есть идеи напишите.
 

Pandaman

На тропе
8 Сен 2013
46
13
8
Самый верный способ - логи снять и глянуть.
А движок фазный?
 

Саня 69

Входит в лес
20 Июл 2021
24
0
0
Да, фазный. Логи это надо какой-то компьютер подключать?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Всем доброго дня, стуканул мотор ej205 по моей вине слишком его нагрузил, провернуло второй шатунный вкладыш, по советутоварища взял лонгблок 203 мотора и перекинул головки, помпу, и тп со своего, пару дырочек пришлось просверлить под антифриз, а так болтон, но как оказалось поршни разные( у моих которые стояли фрезеровка по всему поршню, а на этих восемь фрезеровок под клапана, померил, подходит по размеру поршней на моей голове, подумал поршни универсальные, мой поршень выходил из блока примерно на 3 сотки (на уровень прокладки) новые порши (в новом блоке) на 5 соток не доходили до края блока, примерно на глаз камера сгорания по объёму похожа, но это конечно на глаз. Косяк в том что под нагрузкой с 1500 до 3200 только на прогретом двигателе появляется звук похожий на детонацию (частый треск), если на стоящей машине крутить мотор, стука нет. Ремень поставил точно так же как стоял на старом моторе, получается на левой голове немного не по меткам, но по другому не поставить. Ремень тоже со старого мотора снял, на нем 5000 пробега. Бензин залил 100, в баке был 95, думал если камера стала меньше, должно что-то поменяться, но никакого эффекта. Машина прошита, прошивка танк, турбина больше штатной, ну и приблуда на правом стакане стоит клапан (как работает не понимаю) но как-то работает. После 3200 оборотов всё огонь, прёт капец. Мотор работает идеально ровно, на холостых и на стоячей машине в целом. У кого может есть идеи напишите.
Ваш товарищ либо с головой не дружит,либо не товарищ он вам вовсе.
Попробуйте замерить логи на глазок,как измеряли камеру сгорания =)))

Ну а в целом вам бы в сервис надо,и прихватить с собой 205 шорт блок )))
 

Саня 69

Входит в лес
20 Июл 2021
24
0
0
Ваш товарищ либо с головой не дружит,либо не товарищ он вам вовсе.
Попробуйте замерить логи на глазок,как измеряли камеру сгорания =)))

Ну а в целом вам бы в сервис надо,и прихватить с собой 205 шорт блок )))
Можно просто вытащить колено и поставить в мой старый блок, насколько я понимаю
 

Саня 69

Входит в лес
20 Июл 2021
24
0
0
И если не сложно написать в чём разница кроме поршней и видимо шатунов. Я к тому что может поменять поршневую с коленом, блок оставить? На моём пробег 250 на этом пробега нет.
 

Саня 69

Входит в лес
20 Июл 2021
24
0
0
Я слышал что на 207 усиленный блок, а вот товарищ который может и не товарищ сказал что 205 это обычный блок.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
насколько я знаю блоки 202, 203, 204, 205, 206, 208. Разниц а в шатунах и поршнях
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
205 блок от 207 НИЧЕМ не отличается
не совсем так, точнее совсем не так

1. 207 блоков существовало 3 модификации (гц, гд, грб)
2. Совпадают полностью только блоки 205 и 207 от гц (с гд кузова фактически у этих моторов пошла разница не только по головам и ЦПГ)

PS у меня стоял 205 открытый обычный, держит он 300+ лс спокойно
собственно, на гц моторах с завода по факту на 205 блоке и 207 цпг/гбц снималось 260-280 как с куста (разнообразные гц турбо ждм)
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
не совсем так, точнее совсем не так

1. 207 блоков существовало 3 модификации (гц, гд, грб)
2. Совпадают полностью только блоки 205 и 207 от гц (с гд кузова фактически у этих моторов пошла разница не только по головам и ЦПГ)

PS у меня стоял 205 открытый обычный, держит он 300+ лс спокойно
собственно, на гц моторах с завода по факту на 205 блоке и 207 цпг/гбц снималось 260-280 как с куста (разнообразные гц турбо ждм)
300 колёсных не держит )
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
300 колёсных не держит )
Ну 320 моторных-то держал) изначально в оппозите надули на 340, сдували машину потом

самое забавное, что на ребилде вскрылось, что внутри был 205 шатун обычный, хотя декларировалось что 207 грбшный
 

Саня 69

Входит в лес
20 Июл 2021
24
0
0
Кому интересно, напишу в чём была проблема
Поршня встречались с клапанами, на оборотах от 1500 до 3000 (примерно) когда срабатывали фазики, устранили фрезеровкой новых проточек, те что были на поршнях не совпали с этой головой.
Итог, если поршни не от 205 мотора, может быть такая проблема. Ставить шорт блок от 203 мотора на 205 головки вопрос спорный, может еще вылезти всякой хрени, т.к камеры сгорания отличаются по объёму, конечно не на много но всё же. Если что-то в процессе эксплуатации отхлебнёт я напишу. Пока 2000 проехал всё норм кроме проблем с клапаном турбины и утечками антифриза, но это к этому вопросу относится косвенно. Старый блок починил, одну шейку проточили на 0,25 и собрали, как что вернуться к стоку проблем не возникнет.
Спасибо всем кто помог советом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама