Итак, есть атмо SG5 2005 года 158 л.с. На машине ездит жена, недавно ездил сам, обратил внимание, что когда глушишь двигатель, он ощутимо дергается. Свечи менял год назад, недавно чистил форсунки. Это нормальное поведение этого двигателя?
Да, глушишь двигатель, а он типа как троит полсекунды после этогов смысле, дергается когда глохнет?
наверное тут речь идет детонации? когда прям дёргается сильно после глушения машина? Я бы первым делом проверил датчик положения коленвала (он магнитный вроде, может кака попала какая, почистить). Ну и диагностику по любому.Итак, есть атмо SG5 2005 года 158 л.с. На машине ездит жена, недавно ездил сам, обратил внимание, что когда глушишь двигатель, он ощутимо дергается. Свечи менял год назад, недавно чистил форсунки. Это нормальное поведение этого двигателя?
Калийное зажигание. Обычно бывает из-за нагара на поршнях.Итак, есть атмо SG5 2005 года 158 л.с. На машине ездит жена, недавно ездил сам, обратил внимание, что когда глушишь двигатель, он ощутимо дергается. Свечи менял год назад, недавно чистил форсунки. Это нормальное поведение этого двигателя?
это не детонация, а калильное зажигание. Azazello верно написал.наверное тут речь идет детонации? когда прям дёргается сильно после глушения машина? Я бы первым делом проверил датчик положения коленвала (он магнитный вроде, может кака попала какая, почистить). Ну и диагностику по любому.
С этим что-то можно сделать? И надо ли делать вообще?Калийное зажигание. Обычно бывает из-за нагара на поршнях.