Дэф мотора из-за говноТоплива.

Лесник

На тропе
25 Июн 2009
112
1
0
40
Москва
Вчерашним днем(27 октября), Следуя по М-4 в воронеж, на 218(по-моему)км заправился на АЗС "ТАТНЕФТЬ" В чеке написано (Предприятие "Морозов и Сын") :mrgreen:. Запрвил Свой атмофорь SG5 92м бензом. При заправке почувствовал странный запх, не свойственный бензу вообще!!!!! Сохранил чек. Значит далее. не доезжая воронежа 80км Рванул матор....
Эвакуатор, далее на сервис в субару воронеж клуб. Вердикт сервиса:вся КС была в адском налете, как будто разбирали двиг таза!! Да, кстати прбег 170т. Топливо закоксовало всю камеру сгорания, кольца, и от нагрева от 4го цилиндра отлетел кусок... Печально... Но дело не в этом....

Кто нибудь судился с топливными компаниями, к чему ээто привело, и какова последовательность моих действий???

А то 100.000 на дороге не валяются!!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Вчерашним днем(27 октября), Следуя по М-4 в воронеж, на 218(по-моему)км заправился на АЗС "ТАТНЕФТЬ" В чеке написано (Предприятие "Морозов и Сын") :mrgreen:. Запрвил Свой атмофорь SG5 92м бензом. При заправке почувствовал странный запх, не свойственный бензу вообще!!!!! Сохранил чек. Значит далее. не доезжая воронежа 80км Рванул матор....
Эвакуатор, далее на сервис в субару воронеж клуб. Вердикт сервиса:вся КС была в адском налете, как будто разбирали двиг таза!! Да, кстати прбег 170т. Топливо закоксовало всю камеру сгорания, кольца, и от нагрева от 4го цилиндра отлетел кусок... Печально... Но дело не в этом....

Кто нибудь судился с топливными компаниями, к чему ээто привело, и какова последовательность моих действий???

А то 100.000 на дороге не валяются!!
В первую очередь. Пишешь заявление в милицию. Потом необходимо взять пробы топлива из бака а/м и из колонки на которой заправлялся, чтобы доказать их идентичность.
"Дальше из тырнета"
Найдите чек с АЗС. Он послужит доказательством факта заправки на конкретной АЗС, что имеет значение для суда.

Вызывайте сервис и эксперта. Буксируйте автомобиль на профессиональную СТО, а там сразу же попросите, чтобы горловину топливного бака опечатали в присутствии двух свидетелей. Сразу же нужно заказать независимую экспертизу у лицензированного предприятия, эксперт которой обычно выезжает к месту стоянки автомобиля и берет забор проб топлива из бака.

Производите отбор проб при свидетелях. На место проведения забора следует вызвать телеграммой представителя АЗС, чтобы он не мог заявить на суде о том, что пробу взяли без его ведома. После этого нужно в присутствии свидетелей взять три пробы топлива из бака: одну — для экспертов, одну — для себя, третью — для заправки и сразу после этого снова опечатать топливный бак автомобиля. Желательно сразу же поехать на АЗС и попросить эксперта произвести там отбор проб (тоже при свидетелях и, пригласив на место забора представителя заправки) — если на этой АЗС по-прежнему торгуют суррогатом, это будет еще одним доказательством для суда.

Оцените ущерб и предъявляйте АЗС претензию. Закажите у сотрудников СТО оценку стоимости ремонта автомобиля и ждите результатов экспертизы, которая длится обычно три рабочих дня.

Договаривайтесь с АЗС о мировой. Обычно после экспертизы владелец АЗС идет на контакт с автомобилистом и старается решить проблему полюбовно — для него это самый простой и дешевый путь, при котором он сохраняет и репутацию, и клиента. Клиенту заправки, в случае такой возможности, лучше всего соглашаться на досудебное урегулирование, так как на суде ответчик всегда требует опровергнуть результаты экспертизы, которая проводилась не в ходе судебного следствия.

А если не поможет — в суд. Несмотря на сложности, шансы выиграть такое дело вполне реальные.
 
  • Like
Реакции: Лесник

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
???
Запрвил Свой атмофорь SG5 92м бензом.
Заправка Вашего автомобиля 92 бензином - это согласно руководства по эксплуатации или сугубо личное мнение?
кстати прбег 170т.
Думаю, достаточно сложно будет доказать экспертам, что данная проблема вылезла только сейчас.
Говеное топливо на данной заправке было возможно последней каплей.
Пробуйте, конечно, действовать, как сказал Кабан
Удачи
 

Лесник

На тропе
25 Июн 2009
112
1
0
40
Москва
Кабан, Оргомное спасибо! Будем пробовать!!

zavodnoy, Атмофорь SG5 - атмосферный Foester в кузове SG5!! ...все очень просто)))

По поводу бенза - на трассах стараюсь заливать 92ой, т.к. его меньше бодяжат!!
Но после этого случая хер поймешь :oops:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
По поводу бенза - на трассах стараюсь заливать 92ой, т.к. его меньше бодяжат!!
У тебя проблема в том , что по инструкции ты должен свой СГ5 заправлять 95 и выше, поэтому юрист "Морозова и сына" легко отобьет твои претензии по поводу качества топлива.
Да тебе еще и с помощью экспертизы надо доказать, что заправка 92 в течении 170 т. км не повлияла на работоспособность твоего двигателя и он был девственно чист и исправен, а именно последняя заправка все мгновенно испортила.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
но, на 5ом пальчики постукивали, а на 2ом все ок)
Так у вас проблема была давно - детонация. Из-за этой причины и развалился двигатель.
Причины? Уменьшилась камера сгорания из-за нагара? Не работал датчик детонации? ....... ?

Вы может и масло заливали которое получше, погуще? 20w60?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
кстати дорестайл форестер 125 сил ведь. Там разве не 92бенз рекомендован? SOHC двигатель.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Для этой машины рекомендован 92 без вариантов!
Вообще я в шоке, не ожидал что такое возможно...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И кому не понятно: из-за неверного октановго числа проблема возникнуть не могла. А вот из-за говенного масла или присадок в масло/топливо - легко.
Т.е. надо еще доказать, что присадок не было и что масло норм было. Хотя мне думается, что не бензин убил вашу машину, а масло все таки... Хотя кто его знает - тут эспертиза нужна...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Да и японец, мотор 2х вальный, атмо, 137лс.

Для этой машины рекомендован 92 без вариантов!
Ага... ссылку из мануала не покажете?

масло shell 10W40 п/синь,
Я угадал... Какое там по мануалу то полагается? Наверно что-то 0w40 или 0w30 син.? Мне мануал лень искать, сейчас Scor66 дал ссылку - там и почитаем...

Я думаю экспертизы для вас - это лишняя трата денег и времени. Учите матчасть машины.
 
Последнее редактирование:

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
То что лили 92бензин-думаю не очень страшно,атмо моторы,тем более на евроверсиях не плохо его переваривают.Я лил его в атмосферки смело.А вот то что была детонация-это не гут.вполне веская причина,ну и в подтверждение слов Scor66,масло могло сыграть злую шутку.А в паре с хреновым пойлом с данной заправки тем более.Боритесь,может победите.
Ну а если что возьмете контрактный а хозяевам заправки это вернется.
Эх знали бы мы истинные причины кончины наших ежиков:(
 
  • Like
Реакции: Лесник

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20343/
Ссылка на каталог. Но у меня был такой атмосферник - несколько раз проверял - 92 он любит больше (хотя 95 можно).
Но это если 92 - не 80-й на самом деле...
А вот масло - могло быть и поддельным, да и 10 - все таки много (хотя мотор не новый).
По мануалу - 5в30 или 5в40 масло должно быть. (как бы летом 40, зимой 30).
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20343/
Ссылка на каталог. Но у меня был такой атмосферник - несколько раз проверял - 92 он любит больше (хотя 95 можно).
Извиняюсь. Свои высказывания по поводу бензина беру обратно,но мои высказывания по поводу масла остаются в силе...
 

Лесник

На тропе
25 Июн 2009
112
1
0
40
Москва
Да, по поводу масла вы правы, скорее всего из-за него!!! Мой косяк получается!! Вроде особо и не жарил(((

Где лучше купит контрактник??? Есть ли у кого опыт???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250