Вчерашним днем(27 октября), Следуя по М-4 в воронеж, на 218(по-моему)км заправился на АЗС "ТАТНЕФТЬ" В чеке написано (Предприятие "Морозов и Сын") :mrgreen:. Запрвил Свой атмофорь SG5 92м бензом. При заправке почувствовал странный запх, не свойственный бензу вообще!!!!! Сохранил чек. Значит далее. не доезжая воронежа 80км Рванул матор....
Эвакуатор, далее на сервис в субару воронеж клуб. Вердикт сервиса:вся КС была в адском налете, как будто разбирали двиг таза!! Да, кстати прбег 170т. Топливо закоксовало всю камеру сгорания, кольца, и от нагрева от 4го цилиндра отлетел кусок... Печально... Но дело не в этом....
Кто нибудь судился с топливными компаниями, к чему ээто привело, и какова последовательность моих действий???
А то 100.000 на дороге не валяются!!
В первую очередь. Пишешь заявление в милицию. Потом необходимо взять пробы топлива из бака а/м и из колонки на которой заправлялся, чтобы доказать их идентичность.
"Дальше из тырнета"
Найдите чек с АЗС. Он послужит доказательством факта заправки на конкретной АЗС, что имеет значение для суда.
Вызывайте сервис и эксперта. Буксируйте автомобиль на профессиональную СТО, а там сразу же попросите, чтобы горловину топливного бака опечатали в присутствии двух свидетелей. Сразу же нужно заказать независимую экспертизу у лицензированного предприятия, эксперт которой обычно выезжает к месту стоянки автомобиля и берет забор проб топлива из бака.
Производите отбор проб при свидетелях. На место проведения забора следует вызвать телеграммой представителя АЗС, чтобы он не мог заявить на суде о том, что пробу взяли без его ведома. После этого нужно в присутствии свидетелей взять три пробы топлива из бака: одну — для экспертов, одну — для себя, третью — для заправки и сразу после этого снова опечатать топливный бак автомобиля. Желательно сразу же поехать на АЗС и попросить эксперта произвести там отбор проб (тоже при свидетелях и, пригласив на место забора представителя заправки) — если на этой АЗС по-прежнему торгуют суррогатом, это будет еще одним доказательством для суда.
Оцените ущерб и предъявляйте АЗС претензию. Закажите у сотрудников СТО оценку стоимости ремонта автомобиля и ждите результатов экспертизы, которая длится обычно три рабочих дня.
Договаривайтесь с АЗС о мировой. Обычно после экспертизы владелец АЗС идет на контакт с автомобилистом и старается решить проблему полюбовно — для него это самый простой и дешевый путь, при котором он сохраняет и репутацию, и клиента. Клиенту заправки, в случае такой возможности, лучше всего соглашаться на досудебное урегулирование, так как на суде ответчик всегда требует опровергнуть результаты экспертизы, которая проводилась не в ходе судебного следствия.
А если не поможет — в суд. Несмотря на сложности, шансы выиграть такое дело вполне реальные.