Давление турбины

Alexey1981

Входит в лес
2 Сен 2009
13
0
0
43
Имеем в наличии яповский турбо SF5 240л.с. на автомате TV1 в полном стоке. Както год назад на очередном ТО мастер сказал что турба отлично давит, целую единицу (я в тот момент этоу особого значения не придал, дует и дует). На данный момент имеем давление в пике 0.7 (при этом турба масло не гонит, раскручивается весело, особого расхода гарючки тоже не замечаю) В течении года менял датчик расхода воздуха, датчик детонации, ну соответственно делал ТО с заменой свечей, проливкой форсунок без съема и тд, пару раз оставлял машину в сервисе с ночевкой. на последней диагностике сказали что давка в пике 0.6-0.7. Поставил себе датчик буста (монометр с трубкой) и действительно, в зависимости от бензина давка 0.6-0.7.
Ход мыслей:
1. Турба должна работать абсолютно нормально, т.к. не шумит не дымит масло не гонит да и раскручивается весьма энергично.
2. Нет ли где в системе дыр? походу нету, т.к. просмотрел все трубочки наддувной строны все вроде ништяк, и даже жиклер стоит где надо.
3. Наверно какой-то клапан гдето травит.
3.1. Первый клапан (на самой турбе) вроде бы ВЕСТ ГЕЙТ называется как я понял. Подключил к порту клапана нажной насос, надавил и очудо, клапан начал открываться уже при 0.5, а при 0.8 шток вышел сантима на 2. ВОПРОС: Это так и должно быть или в моем клапане пружина сдохла?
3.2. Второй клапан (на интеркуллере) вроде бы БАЙПАС. Должен скидывать давление из интеркуллера кудато (ориентировочно между МАФом и всасывающим фланцем ТУРБЫ). Схему работы, назначение и трассировку кучи трубочек разного диаметра соединенных тройничками и расползающихся в разные стороны движки мой мозг осознать не смог. ВОПРОС: Как его проверить (только нормально с показаниями какого нить прибора, а не просто типа щелкает значит работает) и какова схема работы.
3.3. Наткнулся на правой стойке еще на какието 2 приблуды. Одна подкючена 1-ой трубкой к ТУРБЕ, а 2-ой трубкой в пластиковый патрубок воздухозабора. Со второй приблудой вообще не разобрался, тоже какието трубочки, расползаются куда то. ВОПРОС: ЧТО это такое за шуковины и может давка пропасть из-за них.
4. Может в сервисе чего сняли с моего япа, а воткнули чего то европейское?
5. Что-то еще, до чего я не допер.
Может кто подскажет
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ну давление 0.6-0.7 насколько я знаю вполне нормальное и достаточное на стоке. И исходя из этого не вижу смысла заморачиваться. Если я не прав, я думаю меня знающие клубни поправят.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
3.3. это и есть управляющий клапан, приводится действие мозгами. Когда он открыт в атмосферу - турба дует сколько может, когда закрыт - открывается вестгейт и давление падает. Промойте его очистителем карбюратора на всякий

5. смените заправку и залейте 98, перед этим обнулите эку снятием клемм на полчаса
 

Alexey1981

Входит в лес
2 Сен 2009
13
0
0
43
3.3. это и есть управляющий клапан, приводится действие мозгами. Когда он открыт в атмосферу - турба дует сколько может, когда закрыт - открывается вестгейт и давление падает. Промойте его очистителем карбюратора на всякий
Гы, это я уже понял... кстати, при снятой трубке с соленоида - давка нормальная.
Соленоид промыл, проверил на предмет работоспособности - работает (от аккумулятора), продувается. Теперь есть мысль сварганить лампочку с длинными проводами, подключить к соленоиду и вывести из под капота, посмотреть когда мозги его открывают и когда закрываю....


5. смените заправку и залейте 98, перед этим обнулите эку снятием клемм на полчаса
все время езже на 98... правда на BP (тока не ругайте, просто оч. удобно, да и баллы на карте Малина реально подымаются с апетитами форика)
Пробовал заправляться на AGIP раздницы никакой.

Кстати еще вопрос:
На клапане байпаса 1 шланг - перепускной
2 шланг - должен быть с впускного коллектора
3 шланг - уходит кудато под паук - чего ето за шланг и куда он уходит
 

Alexey1981

Входит в лес
2 Сен 2009
13
0
0
43
Ну давление 0.6-0.7 насколько я знаю вполне нормальное и достаточное на стоке. И исходя из этого не вижу смысла заморачиваться. Если я не прав, я думаю меня знающие клубни поправят.
ГЫ, это на евро форях нормально, а у меня попонский форь, там нормально когда 1 (поэтому и коней там 240)
 

levan89

Входит в лес
12 Июн 2017
6
0
1
39
Новый Уренгой
Ребята а сколько дует турбина сток на Subaru Forester III 2.5 2009 года Turbo ? и еще
мне бывший хозяин сказал что его чипонули на самую минимум и сколько могли добавить этот минимум.Спасибо заранее .
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ребята а сколько дует турбина сток на Subaru Forester III 2.5 2009 года Turbo ? и еще
мне бывший хозяин сказал что его чипонули на самую минимум и сколько могли добавить этот минимум.Спасибо заранее .



0,6-0,8 бар должна дуть в стоке.
Ктож знает на сколько настроили, может 1 бар, может чуть поменьше или побольше. Только гадать можно, или сделать замер и точно знать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
49
Донецк
Ребята а сколько дует турбина сток на Subaru Forester III 2.5 2009 года Turbo ? и еще
мне бывший хозяин сказал что его чипонули на самую минимум и сколько могли добавить этот минимум.Спасибо заранее .
При чиповке совсем не обязательно увеличивать давление турбины. Могли просто топливные карты корректировать. Все зависит от железа и поставленных задач.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Спасибо Ребят:)Надо загонять чтоб смотрели что за прашивка )



Элементарно можно манометром давление замерить и станет понятно ))
Делов на 5 минут.


Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: levan89

levan89

Входит в лес
12 Июн 2017
6
0
1
39
Новый Уренгой
Да да друг вон посоветовал с его чайзера снять и посмотреть проверить так и сделаем)спасибо);-)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Либо начало пути к тюнингу(датчику):rul:

Вот вот я уже глаз положил на монометор в магазине))))))
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Дабы не плодить новые темы, задам свой вопрос здесь.

Имеем: SG9 AT, без тюнинга, каты на месте, лямбды на месте, экология удалена программно и физически. стоят заглушки. Никаких ошибок нет. Запускаю машину на холодную, грею мотор, потом несколько км еду в зоне 1,5-2 т оборотов. Выезжаю на магистраль, педаль в пол... машина едет на все деньги, вообще без нареканий, четкий стабильный разгон до 140-150, быстрее не езжу. Дальше отпускаю газ, машина едет какое то время либо накатом, либо практически без нагрузки с постоянной скоростью. Снова нажимаю педаль в пол. и ничего не происходит... Повадки атмосферного авто, ни подхвата, ни свиста турбины, НИЧЕГО!!! атмо 2,5 блин. и так до следующего запуска двигателя.

В какую сторону копать? к чему готовиться? Понятно, что сгоняю в плеяду, покатаемся с местными, снимем логи, но вдруг проблема распространенная и есть какое то простое решение?
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
ГЫ, это на евро форях нормально, а у меня попонский форь, там нормально когда 1 (поэтому и коней там 240)

у тебя в шланге гейта жиклер стоит, думаю он подзасрался, давление от него на прямую зависит в пике, можно даже с диаметром поиграться чтоб приподнять давку. схема подключения управляющих трубок у меня есть, если нужна, в личку стукни.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250