Датчики уровня топлива

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Поменял тут бензонасос, с кросспорта рейстайла. И вот началось то, что, наверное, набило оскомину у всех субаристов. Встал на МКАДе с пустым баком, причем стрелка показывает как минимум 20 литров.
Мнения на этот счёт разные. Кто-то считает, что дело в некорректной работе датчиков уровня топлива, типа- погнул когда устанавливал. Кто-то вообще говорит, что дело в кассете, в которой стоит бензонасос, что надо было мне свою оставить и проблемы бы не было.
Хотелось бы услышать мнение людей, кто ставил себе бензонасос с другого форя. Были ли проблемы с уровнем топлива? Как решали?
До этого менял бензонасос в сборе пять лет назад, менял мне его Ваня Resquer, ставил свой с пруля 2 литра. Проблем не было!
 

evgb104

На тропе
14 Апр 2014
113
10
18
48
Алексей у меня такая же фигня.Просто у турбы бак на 60 литров ,а на атмо 50. поплавок лежит на дне,а у тебя на щитке 20 литров.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Поменял тут бензонасос, с кросспорта рейстайла. И вот началось то, что, наверное, набило оскомину у всех субаристов. Встал на МКАДе с пустым баком, причем стрелка показывает как минимум 20 литров.

Мнения на этот счёт разные. Кто-то считает, что дело в некорректной работе датчиков уровня топлива, типа- погнул когда устанавливал. Кто-то вообще говорит, что дело в кассете, в которой стоит бензонасос, что надо было мне свою оставить и проблемы бы не было.

Хотелось бы услышать мнение людей, кто ставил себе бензонасос с другого форя. Были ли проблемы с уровнем топлива? Как решали?

До этого менял бензонасос в сборе пять лет назад, менял мне его Ваня Resquer, ставил свой с пруля 2 литра. Проблем не было!
Скорее всего, штанга гнутая. Самая распространенная проблема в дорестайле.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Вань, что есть штанга? Поплавок от датчика уровня? Так ставил в сборе от рестайла кросса

Добавлено через 38 секунд
Алексей у меня такая же фигня.Просто у турбы бак на 60 литров ,а на атмо 50. поплавок лежит на дне,а у тебя на щитке 20 литров.
Неа, на атмо 60, во всяком случае у меня
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Вань, что есть штанга? Поплавок от датчика уровня? Так ставил в сборе от рестайла кросса

Добавлено через 38 секунд


Неа, на атмо 60, во всяком случае у меня
Вот при установке мог зацепить. Эта зараза легко сбивается.
Есть второй вариант: накрылся перекачной насос из второго полубака

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот при установке мог зацепить. Эта зараза легко сбивается.
Есть второй вариант: накрылся перекачной насос из второго полубака

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


Почти 100% вероятность, что при установке сбили сам датчик, он сцуко оч нежный, я себе на ауте менял, и задел когда из бака вынимал, как ни изгалялся, все равно врет, при замере сопротивления полный бак показывает верно, а по нижнему врет. В результате, если показывает половину бака, то потрачено уже 40 литров )))

И с прулей не всегда подходят, там другие сопротивления, по крайней мере на легасе и ауте разные, как оказалось при замерах.


Поэтому либо менять, либо отгибать штангу вниз.


Второй датчик только с фильтром, если его не трогать, там нечему накрываться. ОН по сути вечный )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Вот при установке мог зацепить. Эта зараза легко сбивается.
Есть второй вариант: накрылся перекачной насос из второго полубака

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Вот насчёт насоса надо проверить в первую очередь, так как симптомы следующие. При заправкет стрелка поднимается вверх, но потом, когда по моим подсчётам в баке остаётся литров 15-20, она замирает и падать не желает.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Почти 100% вероятность, что при установке сбили сам датчик, он сцуко оч нежный, я себе на ауте менял, и задел когда из бака вынимал, как ни изгалялся, все равно врет, при замере сопротивления полный бак показывает верно, а по нижнему врет. В результате, если показывает половину бака, то потрачено уже 40 литров )))

И с прулей не всегда подходят, там другие сопротивления, по крайней мере на легасе и ауте разные, как оказалось при замерах.


Поэтому либо менять, либо отгибать штангу вниз.


Второй датчик только с фильтром, если его не трогать, там нечему накрываться. ОН по сути вечный )
Не датчик- насос. Дерьмецом забивается и перестает качать. Датчики смотрят по суммарному сопротивлению. Вот и выходит, что вроде горючка есть- а в полубаке, где насос- нету.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не датчик- насос. Дерьмецом забивается и перестает качать. Датчики смотрят по суммарному сопротивлению. Вот и выходит, что вроде горючка есть- а в полубаке, где насос- нету.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


Ты какой насос имеешь ввиду?
Там же только основной, где второй датчик, насоса нету.


Только фильтр тонкой очистки и штанга с ДУТом.


То что фильтр мог засраться и из за этого не дает нормального перелива, возможно.
Но тогда их надо оба доставать, менять сеточку на втором и попробовать откалибровать. Одному не реально ) вдвоем корячиться надо.
 
  • Like
Реакции: Rescuer

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Ты какой насос имеешь ввиду?
Там же только основной, где второй датчик, насоса нету.


Только фильтр тонкой очистки и штанга с ДУТом.


То что фильтр мог засраться и из за этого не дает нормального перелива, возможно.
Но тогда их надо оба доставать, менять сеточку на втором и попробовать откалибровать. Одному не реально ) вдвоем корячиться надо.
Есть. Мембранный. Работает по принципу гидроэлевации

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Вот насчёт насоса надо проверить в первую очередь, так как симптомы следующие. При заправкет стрелка поднимается вверх, но потом, когда по моим подсчётам в баке остаётся литров 15-20, она замирает и падать не желает.

у меня было так, но не при замене на другой насос, а на родном.
штанга с поплавком погнулась и тупо вниз не опускалась
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
штанга с поплавком погнулась и тупо вниз не опускалась
Вот как??? Если ты насос не вынимал?
Итак, к чему мы пришли?
1. Если не трогали бензобак и не снимали, то второй датчик уровня вечный.... Трогали... И снимали... Чтобы промыть. Значит, нужно и его проверять
2. Вероятность погнуть первый датчик, конечно, есть, но что не верится, я видел- весь насос вошел в бензобак без каких-либо усилий. Но опять таки- надо звонить.
3. Вот версия про перекачивающий насос мне нравится. Но! как же эту версию проверить?:padonak:
Сегодня накатал 260км и точную картину описать могу. Стрелка вверх поднимается бодро, и показывает, судя по ощущениям, правильный уровень. И падает ровно. Но ! Достигнув уровня 15 литров стремительность падения уменьшается практически до нуля. Т.е. через 100км уровень опять будет около 15 литров:dz:
Вот как-то так...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот как??? Если ты насос не вынимал?
Итак, к чему мы пришли?
1. Если не трогали бензобак и не снимали, то второй датчик уровня вечный.... Трогали... И снимали... Чтобы промыть. Значит, нужно и его проверять
2. Вероятность погнуть первый датчик, конечно, есть, но что не верится, я видел- весь насос вошел в бензобак без каких-либо усилий. Но опять таки- надо звонить.
3. Вот версия про перекачивающий насос мне нравится. Но! как же эту версию проверить?:padonak:
Сегодня накатал 260км и точную картину описать могу. Стрелка вверх поднимается бодро, и показывает, судя по ощущениям, правильный уровень. И падает ровно. Но ! Достигнув уровня 15 литров стремительность падения уменьшается практически до нуля. Т.е. через 100км уровень опять будет около 15 литров:dz:
Вот как-то так...


Значит скорее всего штангу с поплавком погнули в одном из полубаков. Нужно вынимать и смотреть. И делать все это на почти пустом баке.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Проблема оказалась двоякая. Во первых отвалился контакт на втором датчик уровня топлива, который не на бензонасос, а во вторых... ппрекачивающий насос просто валялся в баке)))). Видимо, слетел при установке бензонасос.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Кстати, может кому пригодится)) Менять бензобак на СГ это разобрать полмашины, больше на такие подвиги не готов))
И ещё. На кросспортовском бензобаке нет сливных пробок. Причина сего конструктива осталась непонятной))

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
P. S. А у меня оказывается лампочка уровня топлива работает)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250