Датчики температуры коллекторных газов.

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
Есть мнение, что температуоа газов коллекторных здорово влияет на долгожительство турбины. И, ежли ты хочешь сохранить её долго, то нужно поставить ряд датчиков, которые снимают данные о температуре в коллекторе, турбине и еще где-то. Кто реально сталкивался с этими допами? что скажете, насколько актуально их устанавливать?
 

Drygoi

В Лесу
6 Май 2007
241
0
0
38
Москва, Выхино
Если ездить спокойно то не надо лишняя трата 1$ а если зажигать хоть иногда то актуально. я себе поставил и радуюсь.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ромыч написал(а):
Есть мнение, что температуоа газов коллекторных здорово влияет на долгожительство турбины. И, ежли ты хочешь сохранить её долго, то нужно поставить ряд датчиков, которые снимают данные о температуре в коллекторе, турбине и еще где-то. Кто реально сталкивался с этими допами? что скажете, насколько актуально их устанавливать?
Во первых это не так. Температура выхлопных газов свидетельствует лишь о качественном составе смеси (источник детонации), которая в свою очередь способна разрушить в первую очередь двигатель.
Стоковым (заводским) автомобилям данные глубокие знания не нужны, вполне достаточно работы системы коррекции карт зажигания, включающую в себя штатны датчик детонации.
Если речь идет только о турбине, то Вам поможет банальный турботаймер, который поволит в автоматическом режиме охлаждать турбину.
 

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
tc_pleyada написал(а):
Во первых это не так. Температура выхлопных газов свидетельствует лишь о качественном составе смеси (источник детонации), которая в свою очередь способна разрушить в первую очередь двигатель.
погоди, но разве не отработанные газы разгоняют крыльчатку турбины? и, ежли температура газов высока, то крыльчатка прогорать начинает?
собственно, повышение температуры выхлопных газов происходит в мороз на плохом топливе, когда смесь обедненная...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ромыч написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Во первых это не так. Температура выхлопных газов свидетельствует лишь о качественном составе смеси (источник детонации), которая в свою очередь способна разрушить в первую очередь двигатель.
погоди, но разве не отработанные газы разгоняют крыльчатку турбины? и, ежли температура газов высока, то крыльчатка прогорать начинает?
собственно, повышение температуры выхлопных газов происходит в мороз на плохом топливе, когда смесь обедненная...
В первую очередь начнется разрушение мотора в силу детонационных процессов. Турбина, как правило, более живучая к перепадам температуры при должном охлаждениее (масло, антифриз).
 

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
tc_pleyada написал(а):
В первую очередь начнется разрушение мотора в силу детонационных процессов. Турбина, как правило, более живучая к перепадам температуры при должном охлаждениее (масло, антифриз).
понял. я просто подумал, странно, что енти датчики сразу не ставят на турбофори, коли они считаются необходимыми. спасибо!
 

Drygoi

В Лесу
6 Май 2007
241
0
0
38
Москва, Выхино
Вобще когда еду я 205км.ч то температура выхлопных газов 900г это для турбины не есть хорошо вот. датчики нужны 100%
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Drygoi написал(а):
Вобще когда еду я 205км.ч то температура выхлопных газов 900г это для турбины не есть хорошо вот. датчики нужны 100%
Хорош меня пугать :-o 205 это реальных или по спидометру? Просто иногда побыстрей езжу - типа турбине звиздец? Обороты притом ниже 6000.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Drygoi написал(а):
205 по датчику и обороты 5000 с чемто
У меня "максималка" была 221 км.час по турботаймеру HKS1, занижает на 6-7%, что схоже с результатом GPS (стрелка спидометра мирно отдыхала в крайнем положении на 240) при 5760 оборотах.
Интересно, какая температура выхлопа. Я думал если обороты маленькие (мене 6000) то париться вообще не о чем....
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Хватит меня пугать. Уже страшно, но НЕ вериться!!! Обороты чуть больше 5000, а уже такая температура. А когда я 220 еду, какая там температура. Датчики ставить Не буду, если что, пусть по гарантии меняют, а то может получиться так:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511&start=0
У кого датчики стоят, какая там температуры на высоких скоростях???
Спасибо
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Аука написал(а):
Паш, да не расстраивайся ты так. :D
По гарантии (если чего) тебе скажут, что ты говённый бензин залил, а не датчики поставил. :)
Влад, спасибо тебе ОГРОМНОЕ. После твоих слов я спать буду ГОРАЗДО спокойнее :eek:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250