Понимаю, что темы уже были, несколько из них я даже почитал, но там нет нужной информации, а некропостером быть не хочется.
Итак, в чем вопрос:
Я задумался над тем, чтобы собрать себе второй комплект колес на своего Фора. Начитался на драйве кто как и какие датчики ставит. Везде пишут, что копируют код с оригинальных датчиков и прописывают их на болванки.
Догадываюсь, что болванки - это датчики с Али. Чаще всего пишут про autel. Считывают тоже приборчиком от этой же фирмы.
Есть предположение как это работает, но нет уверенности, что предположение верное.
Если есть кто на форуме, кто таким образом прописывал себе китайские датчики в штатную систему - прошу поделиться опытом и подтвердить, или опровергнуть / скорректировать мое предположение.
Собственно, как я это вижу:
Берем приборчик Autel и подключаем к ноуту. Устанавливаем соответствующее ПО и с этим ноутом с запущенной программой подходим к каждому колесу и считываем данные датчика на этом колесе. Тут хотелось бы понять, по какому принципу определяется именно этот датчик? Ведь частота у всех датчиков одна и та же и они все одновременно активны! Далее (так и не понял - сразу после копирования нужно прописать на болванку, или можно скопировать сразу со всех 4 и потом прописать на все 4 разом?) - прописываем оригинальные коды на неоригинальные болванки и получаем по сути клоны оригинальных датчиков и бортовой комп должен их увидеть точно так же как и оригинальные. Но тут возникает еще вопрос - а мозги не поплывут у БК от 4 пар идентичных датчиков с разными передаваемыми сигналами?
По сути-то получается, что родные стоят в накачанных колесах на машине, а не родные - еще в руках (не вижу смысла вставлять их в диски и тем более бортировать резину пока не убедишься что датчики хотя бы подцепились).
Или я ошибаюсь и надо с новыми болванками сначала собрать колеса, чтобы болванки уже были под давлением и могли передавать данные о давлении и температуре, а потом уже клонировать на них айдишники от родных датчиков?
Если что, я задумался о сборе второго комплекта колес на Forester SK (2020), планирую катать на нем лет 7 (то есть, это 14 перекидываний резины, если не собирать второй комплект). Хочу оценить целесообразность и экономическую выгоду, если она есть)
На всех предыдущих машинах всегда был второй комплект колес, это было очень удобно и окупалось. Но датчики дваления были только на последнем - Патриоте и они были внешние, накручивались на соски, а в салоне лежал приборчик с экраном (кстати, показания были довольно точные!).
Мог бы и эти колпачки продолжить юзать, но не хочу приблуду с экраном с собой возить. Да и место для нее в форике не найду.
Короче, буду благодарен конструктивным комментариям.
Итак, в чем вопрос:
Я задумался над тем, чтобы собрать себе второй комплект колес на своего Фора. Начитался на драйве кто как и какие датчики ставит. Везде пишут, что копируют код с оригинальных датчиков и прописывают их на болванки.
Догадываюсь, что болванки - это датчики с Али. Чаще всего пишут про autel. Считывают тоже приборчиком от этой же фирмы.
Есть предположение как это работает, но нет уверенности, что предположение верное.
Если есть кто на форуме, кто таким образом прописывал себе китайские датчики в штатную систему - прошу поделиться опытом и подтвердить, или опровергнуть / скорректировать мое предположение.
Собственно, как я это вижу:
Берем приборчик Autel и подключаем к ноуту. Устанавливаем соответствующее ПО и с этим ноутом с запущенной программой подходим к каждому колесу и считываем данные датчика на этом колесе. Тут хотелось бы понять, по какому принципу определяется именно этот датчик? Ведь частота у всех датчиков одна и та же и они все одновременно активны! Далее (так и не понял - сразу после копирования нужно прописать на болванку, или можно скопировать сразу со всех 4 и потом прописать на все 4 разом?) - прописываем оригинальные коды на неоригинальные болванки и получаем по сути клоны оригинальных датчиков и бортовой комп должен их увидеть точно так же как и оригинальные. Но тут возникает еще вопрос - а мозги не поплывут у БК от 4 пар идентичных датчиков с разными передаваемыми сигналами?
По сути-то получается, что родные стоят в накачанных колесах на машине, а не родные - еще в руках (не вижу смысла вставлять их в диски и тем более бортировать резину пока не убедишься что датчики хотя бы подцепились).
Или я ошибаюсь и надо с новыми болванками сначала собрать колеса, чтобы болванки уже были под давлением и могли передавать данные о давлении и температуре, а потом уже клонировать на них айдишники от родных датчиков?
Если что, я задумался о сборе второго комплекта колес на Forester SK (2020), планирую катать на нем лет 7 (то есть, это 14 перекидываний резины, если не собирать второй комплект). Хочу оценить целесообразность и экономическую выгоду, если она есть)
На всех предыдущих машинах всегда был второй комплект колес, это было очень удобно и окупалось. Но датчики дваления были только на последнем - Патриоте и они были внешние, накручивались на соски, а в салоне лежал приборчик с экраном (кстати, показания были довольно точные!).
Мог бы и эти колпачки продолжить юзать, но не хочу приблуду с экраном с собой возить. Да и место для нее в форике не найду.
Короче, буду благодарен конструктивным комментариям.