ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Досталось сие хитрое устройство от прошлого хозяина .один из них в колесе .остальные 3 положил мне в руку мол штиномонтажники оторвали............вроде все работают..........ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ С ДАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ?????:idea:
 

Lex

На тропе
29 Дек 2006
52
0
0
Москва
korfilm.photosight.ru
Использую датчики давления в шинах уже второй год,
модель CRX 1002:

http://www.avtoalarms.ru/catalog/s/189/

Батарейки в датчиках на колесах сменные, уплотнитель с резинкой на отвинчивающемся колпачке датчика есть, один раз их поменял после года примерно работы. В приемнике тоже могут быть или две батарейки ААА или питание от прикуривателя, есть звуковая индикация на падение давления и повышение температуры, есть подсветка. В режиме бездействия выключается и просыпается сам при наличии движения. Удобен при быстрой перестановке колес (легко снимаются датчики (есть в комплекте некая защита от кражи (чтобы не отвинтили датчики с колес), но не устанавливал тук тук тук)) и привинчиваются на другие.
При утере датчика или выходе из строя после окончания гарантии его можно заменить на универсальный программируемый (в продаже бывают). Один раз снимал датчики, развинчивал и просушивал для профилактики от влаги, потом установил на место).

Есть еще модели 1001 и 1003. Они требуют установки датчиков в шину при шиномонтаже, батарейки в датчиках не сменные, они рассчитаны на 5..7 лет работы, потом смена датчиков на новые. Различаются индикаторами: 1001 модель со светящимися четырьмя индикаторами давления, питается от прикуривателя, у 1003 индикатор ЖКИ ,такой же как и у 1001, питание от батареек или прикуривателя.
От соли и воды датчики более защищены шиной (как и от желающих скрутить прохожих).
На мой взгляд штука полезная как для комфорта и информативности, так и для безопасности. Плюс если покрышка дорогая-то позволяет еще и сэкономить, так как если давление в ней упало, то сразу видно и слышно (пищит приемник в салоне ), высока вероятность что ее не изжует и не потребуется покупать новую взамен. Если такая модель шины уже снята с производства, а три остальные еще хорошие, то все равно часто приходится покупать полный комплект из 4х покрышек ... Чтобы все одинаковые были...


PS Знакомый приобретал ( там же по ссылке вверху) модель на 6 колес, он использует с прицепом! ;-))))
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
требуют установки датчиков в шину при шиномонтаже, батарейки в датчиках не сменные, они рассчитаны на 5..7 лет работы, потом смена датчиков на новые
Приветствую! использую аналогичные, только из линейки Challenger (http://www.avtoprofi.ru/Challenger-PR-9705.html) или Phantom (http://www.avtoprofi.ru/Phantom-CA2530.html) вместе с двухдиновым головным устройством - Challenger http://www.avtoprofi.ru/Challenger-DVA-9705-Navigator.html... Сама система контроля давления состоит из комплекта датчиков (4 шт) и приемного устройства, которое устанавливается за торпеду, подключается к головному устройству и питается соответственно от него же ...у меня работает уже года два - претензий нет, батарейки пока не разряжались... но в связи с тем, что у меня один комплект дисков, то при сезонной смене шин приходиться переставлять и датчики (крепятся на диск, вместо штатных сосков), сама операция перестановки достаточно простая и, как правило, на шиномонтаже за нее денег не берут, НО! при последней переобувке в зимнюю резину на одной из станций МВО мне снесли один датчик (по-видимому при разбортовке)... пришлось докупать один и монтировать... после установки датчиков на диски необходимо прописать их в головном устройстве (каждый датчик имеет свой уникальный код) - процесс прописки элементарный - через интерфейс режима настройки головного устройства...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250