Использую датчики давления в шинах уже второй год,
модель CRX 1002:
http://www.avtoalarms.ru/catalog/s/189/
Батарейки в датчиках на колесах сменные, уплотнитель с резинкой на отвинчивающемся колпачке датчика есть, один раз их поменял после года примерно работы. В приемнике тоже могут быть или две батарейки ААА или питание от прикуривателя, есть звуковая индикация на падение давления и повышение температуры, есть подсветка. В режиме бездействия выключается и просыпается сам при наличии движения. Удобен при быстрой перестановке колес (легко снимаются датчики (есть в комплекте некая защита от кражи (чтобы не отвинтили датчики с колес), но не устанавливал тук тук тук)) и привинчиваются на другие.
При утере датчика или выходе из строя после окончания гарантии его можно заменить на универсальный программируемый (в продаже бывают). Один раз снимал датчики, развинчивал и просушивал для профилактики от влаги, потом установил на место).
Есть еще модели 1001 и 1003. Они требуют установки датчиков в шину при шиномонтаже, батарейки в датчиках не сменные, они рассчитаны на 5..7 лет работы, потом смена датчиков на новые. Различаются индикаторами: 1001 модель со светящимися четырьмя индикаторами давления, питается от прикуривателя, у 1003 индикатор ЖКИ ,такой же как и у 1001, питание от батареек или прикуривателя.
От соли и воды датчики более защищены шиной (как и от желающих скрутить прохожих).
На мой взгляд штука полезная как для комфорта и информативности, так и для безопасности. Плюс если покрышка дорогая-то позволяет еще и сэкономить, так как если давление в ней упало, то сразу видно и слышно (пищит приемник в салоне ), высока вероятность что ее не изжует и не потребуется покупать новую взамен. Если такая модель шины уже снята с производства, а три остальные еще хорошие, то все равно часто приходится покупать полный комплект из 4х покрышек ... Чтобы все одинаковые были...
PS Знакомый приобретал ( там же по ссылке вверху) модель на 6 колес, он использует с прицепом! ;-))))