MAF (Mass Air Flow). Датчик массового расхода воздуха. Необходим для определения корректного времени открытия форсунок с целью подбора оптимальной смеси в соответствии с топливно-воздушными картами ЭБУ и картами зажигания. Обычно стоит после коробки воздушного фильтра. Критичен к чистоте воздушного фильтра. Критичен для коректной работы мотора с целью подбора оптимальной (не бедной) смеси. Основной признак его "кончины" - гуляющие обороты на ХХ, увеличившийся расход топлива и ощущение "машина не едет/задыхается" при нажатии на газ (открытие дроссельной заслонки).Advokat написал(а):А кто подскажет что такое датчик расхода воздуха и с чем его едят?
Сканером или вольтметром. Б/у - не советуем, да и не держим мы б/у, псокольку если он не работает в номинале - выбрасываем сразу. Череваты капиталками такие "б/у".Advokat написал(а):Спасибо за такой подробный ответ!
Плеяде еще один вопрос, а как его диогностировать у вас нету б/у чтобы поставить и попробывать прокатиться с ним.!
А что считается лучше MAF или MAP?tc_pleyada написал(а):MAF (Mass Air Flow). Датчик массового расхода воздуха. Необходим для определения корректного времени открытия форсунок с целью подбора оптимальной смеси в соответствии с топливно-воздушными картами ЭБУ и картами зажигания. Обычно стоит после коробки воздушного фильтра. Критичен к чистоте воздушного фильтра. Критичен для коректной работы мотора с целью подбора оптимальной (не бедной) смеси. Основной признак его "кончины" - гуляющие обороты на ХХ, увеличившийся расход топлива и ощущение "машина не едет/задыхается" при нажатии на газ (открытие дроссельной заслонки).Advokat написал(а):А кто подскажет что такое датчик расхода воздуха и с чем его едят?
Аналог - MAP. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе (чем больше разряжение, тем больше потребление воздуха).
Насколько я знаю - MAF есть только на турбе.SkoGe написал(а):А что считается лучше MAF или MAP?
МАП надежнее, МАФ точнее.SkoGe написал(а):А что считается лучше MAF или MAP?
Ох, это очень вредная штуковина - по моему опыту её некорректную работу достаточно сложно обнаружить... На прошлом автомобиле (Митсубиси Эклипс турбо) эта деталь не хотела дружить с "нулевым" фильтром... Ошибок не показывало... А расход бензина подпрыгнул литра на 2-3 и динамика ухудшилась... Незначительно, но заметно! Пока определил неисправность- прилично денег выкинул на чистку инжектора, свечи, топливный фильтр, диагностики... и прочие мелкие, но многочисленные замены...Advokat написал(а):А кто подскажет что такое датчик расхода воздуха и с чем его едят?