Датчик уровня топлива?

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Товарищи, помогите решить проблему. (Писал кратко о проблеме в теме Ы-Edition, не решил вынести в отдельную тему)
Зайду с конца проблемы.
Уже не знаю куда копать, были проблемы с расходом топлива и динамикой машины (Forester SH Ы-edition пробег 105555км). Коротко - жрала много, ехать не хотела. Починили - были повреждены прокладки на патрубке к дросселю от кулька, заменили целиком. Машина поехала как надо, на полном баке по городу откатал после этого все 400 км, радости полные штаны, но не тут то было.

Проблема следующего характера.
Есть уровень топлива в баке на приборке, состоит он из 12 рисок
В среднем одна риска по началу это 30-40 км, инфу собирал у владельцев таких же машин.
Машина выдает перлы, иногда после полной заправки каждая риска обходится мне в 15-20 литров спокойной езды и показанием БК 14л/100км(бывало что по трассе так же риска уходила на 20 км, при расходе 9.8л/100км - ехал со скоростью 70-80 в течении 15км без остановок). Мелочь можно так сказать, а неприятная.

Пытался найти инфу в инете, может быть кто сталкивался с такой ситуацией? Сегодня заеду на заправку и проверю, сколько бензина зайдет в бак. Либо все же расход у машины дико завышен, либо датчик топлива меня на.../обманывает.:?:


PS: я педант в плане владения автомобилей марки Subaru и не люблю когда что-то, где-то в этой машине не так =)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Замени топливный фильтр если не менялся, как раз сто тыщ уже.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Эм, он может влиять на показания датчика или на расход ?)



На показания нет, на расход хрен его знает... В любом случае с нашим топливом лучше менять его через 100 тыщ.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Проехал с полного бака за сегодня 37 км, на работу и обратно. В спокойном режиме. Решил заехать на заправку и проверить сколько влезет.
Результат шокировал. Залили 10 литров, того в среднем за 37 км, расход где-то 26л/100км.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Проехал с полного бака за сегодня 37 км, на работу и обратно. В спокойном режиме. Решил заехать на заправку и проверить сколько влезет.
Результат шокировал. Залили 10 литров, того в среднем за 37 км, расход где-то 26л/100км.

А прошивку не трогали? Может попробовать залить оригинальную.
Не бывает такого расхода в режиме тошнот.

Маф
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи
Лямбды
Прошивка
Все это рабочее/в хорошем состоянии?
Что говорит диагностика?
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
А прошивку не трогали? Может попробовать залить оригинальную.
Не бывает такого расхода в режиме тошнот.

Маф
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи
Лямбды
Прошивка
Все это рабочее/в хорошем состоянии?
Что говорит диагностика?

Если описать подробнее, то когда я купил машину она спокойно проезжала на баке 350 км по городу до лампочки, как бы я не ездил.
На 97000 кончился двигатель, провернуло вкладыш.
Собрали, все ок.
Единственный момент, удалили приблуду, которая при прогреве "защищает" экологию. Когда пытались убрать горящий чек, мозги "заблокировались" и мозг отдавали спецу. В итоге мозг вернули к жизни, чек остался гореть.
Поехал к Стасу, он все поправил и о чудо, машина поехала и так далее. Но уже тогда замечались непонятки с расходом. Ну думаю обкатка, черт с ним.

По остальным
Маф - в норме (делал в плеяде диагностику, так как Стас был в отпуске)
Воздушный фильтр - свежий
Топливный фильтр - еще не трогал, но до переборки расход был ок
Свечи - вот это не меняли (Но не может же из-за них машина то жрать бензин ведрами, то нормально)
Лямбды - в норме (делал в плеяде диагностику, так как Стас был в отпуске)
Прошивка - теперь терзают смутные сомнения, что она там родная =)


Что говорит диагностика?
В плеяде сказали что все в рамках приличия и слегка богатит смесь на холостых и только. Все датчики работаю в штатном режиме.

Одно меня смущает, сильный запах бензина при работе двигателя.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если описать подробнее, то когда я купил машину она спокойно проезжала на баке 350 км по городу до лампочки, как бы я не ездил.
На 97000 кончился двигатель, провернуло вкладыш.
Собрали, все ок.
Единственный момент, удалили приблуду, которая при прогреве "защищает" экологию. Когда пытались убрать горящий чек, мозги "заблокировались" и мозг отдавали спецу. В итоге мозг вернули к жизни, чек остался гореть.
Поехал к Стасу, он все поправил и о чудо, машина поехала и так далее. Но уже тогда замечались непонятки с расходом. Ну думаю обкатка, черт с ним.

По остальным
Маф - в норме (делал в плеяде диагностику, так как Стас был в отпуске)
Воздушный фильтр - свежий
Топливный фильтр - еще не трогал, но до переборки расход был ок
Свечи - вот это не меняли (Но не может же из-за них машина то жрать бензин ведрами, то нормально)
Лямбды - в норме (делал в плеяде диагностику, так как Стас был в отпуске)
Прошивка - теперь терзают смутные сомнения, что она там родная =)


Что говорит диагностика?
В плеяде сказали что все в рамках приличия и слегка богатит смесь на холостых и только. Все датчики работаю в штатном режиме.

Одно меня смущает, сильный запах бензина при работе двигателя.



Воот, после колдовства с мозгами стали происходить не понятки.
Значит нужно в эту сторону смотреть.
Что значит заблокировались? Что за спец?
Как можно было напортачить в таком легком деле.. Снять запрос проверки вторички и сбросить ошибки...
Я бы обратился к Стасу, возможно у него есть чистая (стоковая прошивка) залил бы и прям с горящими ошибками покатался денёк другой, все станет ясно.
Запах от куда?
Если из выхлопа (выбиты каты) то это нормально. Если каты на месте, и есть запах, то это странно..
Если запах в моторном отсеке или салоне, возможно протечка где, искать нужно.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А, возможно мозги были прошиты лицензионным Экутеком, а как известно, после с мозгами что то сделать нельзя, только Экутеком или заливать новую прошивку. Видимо и залили какую то "кривую" прошивку.
Но это лишь доводы...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Воот, после колдовства с мозгами стали происходить не понятки.
Значит нужно в эту сторону смотреть.
Что значит заблокировались? Что за спец?
Как можно было напортачить в таком легком деле.. Снять запрос проверки вторички и сбросить ошибки...
Я бы обратился к Стасу, возможно у него есть чистая (стоковая прошивка) залил бы и прям с горящими ошибками покатался денёк другой, все станет ясно.
Запах от куда?
Если из выхлопа (выбиты каты) то это нормально. Если каты на месте, и есть запах, то это странно..
Если запах в моторном отсеке или салоне, возможно протечка где, искать нужно.



Отправлено с помощью Tapatalk

Ну с мозгами я так понял парни пытались перезалить туже прошивку, что скачали с машины, но без ошибки, что бы убрать чек. В итоге что-то пошло не так и прошивка недозалилась и ой, заблокировалась. Как я понял, нужно было физически что-то там делать, что бы оживить мозг.
Не помню кому отдавали (Знаю что человек работает на Ярославке и в Кунцево вроде обитает), но потом ездил к Стасу эту ошибку убирать.
Воняет у выхлопа, но каты вроде как на месте =)
Сегодня проехал 28 км, риска уровня топлива на месте. В конце рабочего дня заеду еще раз заправлюсь.

PS: Самое главное, никто не верит что проблемы с расходом и мол это субару.
PS2:Может быть великий о SubaruTank, внесет ясность, что могло произойти с мозгами ).
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну с мозгами я так понял парни пытались перезалить туже прошивку, что скачали с машины, но без ошибки, что бы убрать чек. В итоге что-то пошло не так и прошивка недозалилась и ой, заблокировалась. Как я понял, нужно было физически что-то там делать, что бы оживить мозг.
Не помню кому отдавали (Знаю что человек работает на Ярославке и в Кунцево вроде обитает), но потом ездил к Стасу эту ошибку убирать.
Воняет у выхлопа, но каты вроде как на месте =)
Сегодня проехал 28 км, риска уровня топлива на месте. В конце рабочего дня заеду еще раз заправлюсь.

PS: Самое главное, никто не верит что проблемы с расходом и мол это субару.
PS2:Может быть великий о SubaruTank, внесет ясность, что могло произойти с мозгами ).

Значит этот гуру-электрик что то впаял в блок и это что то глючит......
Если физически вмешивались, то надо бы блок открыть да глянуть что наворотили.
Странно, если каты на месте, то вонять не должно ))
Вообщем все эти гадания не о чем ))
 
  • Like
Реакции: Smile

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Провел еще одну диагностику у Димы Capitan, не получается со Стасом пойматься =)
В машине ничего не сломано, просто надо настроить после переборки.

Сейчас мозг обнулили, расход по городу 12 литров, тапку жать не буду. Так как походу при нажатии тапки в пол, мозги пытаются обезапасить двигатель из-за некорректной настройки мотора и начинают работать иначе. (если я конечно все правильно понял).
Буду менять фильтр, даунпайп (либо вырезать каты) и чип к Стасу.
Тему можно закрывать наверно.


Turbo3BEPb, спасибо за помощь =)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Провел еще одну диагностику у Димы Capitan, не получается со Стасом пойматься =)
В машине ничего не сломано, просто надо настроить после переборки.

Сейчас мозг обнулили, расход по городу 12 литров, тапку жать не буду. Так как походу при нажатии тапки в пол, мозги пытаются обезапасить двигатель из-за некорректной настройки мотора и начинают работать иначе. (если я конечно все правильно понял).
Буду менять фильтр, даунпайп (либо вырезать каты) и чип к Стасу.
Тему можно закрывать наверно.


Turbo3BEPb, спасибо за помощь =)


12 литров вообще отлично ))
Не за что :)
Удачи



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Povinnii

Входит в лес
17 Мар 2015
23
2
0
Поиском подобный глюк не нашел.
Итак, Форестер SJ. Вчера на заправке во время залива топлива включил зажигание с целью посмотреть, как увеличивается количество делений указателя уровня топлива во время залива. После окончания заправки (налито было под горловину) датчик показывает 3/4 уровня, как и при включении зажигания во время заправки, т.е. до верхнего уровня (максимального количества кубиков0 указывать отказывается. Что это и как с этим бороться?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Поиском подобный глюк не нашел.
Итак, Форестер SJ. Вчера на заправке во время залива топлива включил зажигание с целью посмотреть, как увеличивается количество делений указателя уровня топлива во время залива. После окончания заправки (налито было под горловину) датчик показывает 3/4 уровня, как и при включении зажигания во время заправки, т.е. до верхнего уровня (максимального количества кубиков0 указывать отказывается. Что это и как с этим бороться?



Потом через какое-то время столбец заполнился полностью?

Обычно датчики уровня топлива в "прямом эфире" частенько ерунду показывают.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Povinnii

Входит в лес
17 Мар 2015
23
2
0
Нет, все так и осталось. Показывает далеко не полный бак при заполненном до краев. Уже не один раз останавливался двигатель. При запуске та же картина. За 30000 пробега это впервые. И произошло именно в момент заправки.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Нет, все так и осталось. Показывает далеко не полный бак при заполненном до краев. Уже не один раз останавливался двигатель. При запуске та же картина. За 30000 пробега это впервые. И произошло именно в момент заправки.

Попробуй обнулить мозги. Клеммы скинь с аккума минут на 15, должно помочь.

Кубики убавляются или так и стоят?
 

Povinnii

Входит в лес
17 Мар 2015
23
2
0
Я ездил после глюка не много, поэтому не могу определить движение кубиков. Про обнуление мозгов- планировал, но не хотелось сбрасывать настройки двигла и коробки. Если так и не произойдет чуда, так и поступлю. Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250