Друзья, опишу сначала ситуацию:
С утра завожу форик - плохо заводится, долго схватывает, потом все таки соглашается, но загорается чек и почти сразу глохнет.
Из двигателя звуков посторонних не было(выдохнул). Вторая попытка. Завел обороты прыгают (в районе 0), тресется и глохнет.
Так как опаздывал, времени считать ошибку не было. Вечером считал - 24ая, то есть MAF. Посмотрел, потрогал, протер - номер не нашел.
Отсюда возникает несколько вопросов: Какой МАФ мне нужен именно(может кто-то знает его номер по каталогу)? Стоит ли под шумок заменить ИАК и что-нибудь ещё? Сколько стоят эти датчики и где их взять в Москве? и самый-самый главный вопрос: можно ли ездить так(до магазина автозапчастей например или до сервиса) или это чревато чем-то?
Форестер сф5, 99гв, 2.0Т
С утра завожу форик - плохо заводится, долго схватывает, потом все таки соглашается, но загорается чек и почти сразу глохнет.
Из двигателя звуков посторонних не было(выдохнул). Вторая попытка. Завел обороты прыгают (в районе 0), тресется и глохнет.
Так как опаздывал, времени считать ошибку не было. Вечером считал - 24ая, то есть MAF. Посмотрел, потрогал, протер - номер не нашел.
Отсюда возникает несколько вопросов: Какой МАФ мне нужен именно(может кто-то знает его номер по каталогу)? Стоит ли под шумок заменить ИАК и что-нибудь ещё? Сколько стоят эти датчики и где их взять в Москве? и самый-самый главный вопрос: можно ли ездить так(до магазина автозапчастей например или до сервиса) или это чревато чем-то?
Форестер сф5, 99гв, 2.0Т