Здравствуйте, уважаемые!
Может и не в тему, но вопрос о подготовке авто к дальнему путешествию, думаю может многим пригодиться.
Купил турбофорика, 2 литра, АКПП, 2000 г.в..
По городу накатал пока всего 1000 км. Заменил масло, фильтры, пыльники.
Немного напрягают звуки при первом утреннем запуске:
- стук (думается, что стучит 4-й цилиндр)
- свист в районе генератора, шкивоф
В остальном вродебы все ок.
Предстоит дальняя дорога (~5000 км.). Что брать с собой? Помнится, перед дальней дорогой на вазах собирали целый ремкомлект - катушки, релюшки и т.п.
Вопрос. Что взять с собой?
Понимаю, что на форуме телепатов нет и никто не может заранее сказать что сломается в дороге, но все же, у каждой машины есть свои больные места.
Почитав форум понял, что необходимо:
1. 1-2 литра масла
2. Бронировать пленкой оптику
3. Закупиться WD-40 для 5-й двери...
4. Октан-корректоры и подобные вещи - если верить...
Что добавите? Что берете с собой в дальнюю дорогу?
Спасибо.
Может и не в тему, но вопрос о подготовке авто к дальнему путешествию, думаю может многим пригодиться.
Купил турбофорика, 2 литра, АКПП, 2000 г.в..
По городу накатал пока всего 1000 км. Заменил масло, фильтры, пыльники.
Немного напрягают звуки при первом утреннем запуске:
- стук (думается, что стучит 4-й цилиндр)
- свист в районе генератора, шкивоф
В остальном вродебы все ок.
Предстоит дальняя дорога (~5000 км.). Что брать с собой? Помнится, перед дальней дорогой на вазах собирали целый ремкомлект - катушки, релюшки и т.п.
Вопрос. Что взять с собой?
Понимаю, что на форуме телепатов нет и никто не может заранее сказать что сломается в дороге, но все же, у каждой машины есть свои больные места.
Почитав форум понял, что необходимо:
1. 1-2 литра масла
2. Бронировать пленкой оптику
3. Закупиться WD-40 для 5-й двери...
4. Октан-корректоры и подобные вещи - если верить...
Что добавите? Что берете с собой в дальнюю дорогу?
Спасибо.