Форестер на Дакаре
Ну что-ж, прошел ледовый тест У-Сервис, официально представлено третье поколение Форестера, началось католическое рождество, осталась неделя до нового года. Жизнь в стане форестоводов затихла и стала заедаться бытом (пускай и праздничным, но все-таки бытом). Да, многие из нас достают и наряжают елки, судорожно бегают по магазинам пытаясь купить недостающие подарки родным и близким, а также совсем незнакомым людям. Кто-то подбивает рабочие дела, кто-то готовится умотать из города на каникулы....
Но чу! Что это за знакомый рык оппозитного двигателя, что за знакомый силуэт мелькает в тучах пыли... Секундочку, сейчас декабрь, какая пыль? Откуда пыль... даже в малоснежной Москве вся пыль превратилась в непонятную субстанцию, которую не берет ни тряпка, ни омывайка, ни резинка дворников. Но есть еще отдельные форестоводы, которые забили болт на все праздники и денно и нощно готовятся к одному из важнейших в их жизни мероприятий? Какому? Конечно к самому известному ралли-рейду Лиссабон-Дакар (ранее известному, как Париж-Дакар).
Итак, господа и дамы, судари и сударыни, товарищи и..., на наших рождественнских каникулах и вплоть до конца месяца у нас есть возможность следить за достаточно редким явлением - выступлением французской команды на автомобиле Subaru Forester в Дакарском приключении.
Пожалуй я не буду рассказывать вам о Дакаре - приключении, участие в котором требует от людей и от машин максимальной самоотдачи и надежности. Все мы знаем, что пески Африки выдерживают лучшие из лучших, наши КАМАЗы тому подтверждение. Но каждый участник ралли желает, если не выиграть весь Дакар или хотя бы один из спецучастков , но дойти до сенегальского пляжа и сказать себе и окружающим - "Да! я сделал это!". Многие из участников рейда не возвращаются домой, к теплу и комфорту, а продолжают штурмовать спецучасток за спецучастком , даже на машинах с перечеркнутыми номерами, ибо Дакар - это испытание, одно из немногих "настоящих" испытаний, оставшихся на сегодня.
Но за многолетнюю историю Дакара мы уже успели понять, что лучше всего пески Африки проходят специально построенные багги, особо "доведенные" грузовики и мотоциклы. Видимо поэтому компания Субару является редким гостем на этапах Дакарского приключения. Изучая историю дакарских ралли-рейдов глаз цепляется за знакомые 6 букв всего лишь пару раз. Но в столь любимой буржуинами статистике - Субару есть! Да, несмотря на достаточно скромное и по количество раз (всего два раза упоминается компания в истории Дакара), и по количеству машин, участие - Субару выигрывала спецучастки - в 1982 году. Кстати говоря, Лада выигрывала спецучастки 18 раз. Но рекорд держат Митсу и Камаз.
В 2008 году штурмовать пески Африки поедет с одной стороны новичок в классе раллийных внедорожников, но так хорошо знакомый нам Subaru Forester, управлять которым будет французский экипаж в составе Пикара Моргана (Pikard Morgan) и Дениса Шурджера (Denis Schurger).
Морган Пикар в обнимку с Петером Солбергом на фоне раллийного форестера,
а вот фотография Дениса Шурджера из дакарского файла:
В "Новостях о Форестере" уже публиковались фотографии Subaru Forester Dakar Edition:
Что-ж, обратимся к официальной странице ралли-рейда и посмотрим, что написано о 360-ом участнике ралли Team Subaru France.
Ждем 5 января - старта рейда из Лиссабона и надеемся, что Форестер не уронит знамя Субару и вспучит своих конкурентов. И продолжаем следить за событиями в Африке.
Все, букавы у меня кончились. Кто нибудь - проверьте орфографию и расставьте запятые....
Ну что-ж, прошел ледовый тест У-Сервис, официально представлено третье поколение Форестера, началось католическое рождество, осталась неделя до нового года. Жизнь в стане форестоводов затихла и стала заедаться бытом (пускай и праздничным, но все-таки бытом). Да, многие из нас достают и наряжают елки, судорожно бегают по магазинам пытаясь купить недостающие подарки родным и близким, а также совсем незнакомым людям. Кто-то подбивает рабочие дела, кто-то готовится умотать из города на каникулы....
Но чу! Что это за знакомый рык оппозитного двигателя, что за знакомый силуэт мелькает в тучах пыли... Секундочку, сейчас декабрь, какая пыль? Откуда пыль... даже в малоснежной Москве вся пыль превратилась в непонятную субстанцию, которую не берет ни тряпка, ни омывайка, ни резинка дворников. Но есть еще отдельные форестоводы, которые забили болт на все праздники и денно и нощно готовятся к одному из важнейших в их жизни мероприятий? Какому? Конечно к самому известному ралли-рейду Лиссабон-Дакар (ранее известному, как Париж-Дакар).
Итак, господа и дамы, судари и сударыни, товарищи и..., на наших рождественнских каникулах и вплоть до конца месяца у нас есть возможность следить за достаточно редким явлением - выступлением французской команды на автомобиле Subaru Forester в Дакарском приключении.
Пожалуй я не буду рассказывать вам о Дакаре - приключении, участие в котором требует от людей и от машин максимальной самоотдачи и надежности. Все мы знаем, что пески Африки выдерживают лучшие из лучших, наши КАМАЗы тому подтверждение. Но каждый участник ралли желает, если не выиграть весь Дакар или хотя бы один из спецучастков , но дойти до сенегальского пляжа и сказать себе и окружающим - "Да! я сделал это!". Многие из участников рейда не возвращаются домой, к теплу и комфорту, а продолжают штурмовать спецучасток за спецучастком , даже на машинах с перечеркнутыми номерами, ибо Дакар - это испытание, одно из немногих "настоящих" испытаний, оставшихся на сегодня.
Но за многолетнюю историю Дакара мы уже успели понять, что лучше всего пески Африки проходят специально построенные багги, особо "доведенные" грузовики и мотоциклы. Видимо поэтому компания Субару является редким гостем на этапах Дакарского приключения. Изучая историю дакарских ралли-рейдов глаз цепляется за знакомые 6 букв всего лишь пару раз. Но в столь любимой буржуинами статистике - Субару есть! Да, несмотря на достаточно скромное и по количество раз (всего два раза упоминается компания в истории Дакара), и по количеству машин, участие - Субару выигрывала спецучастки - в 1982 году. Кстати говоря, Лада выигрывала спецучастки 18 раз. Но рекорд держат Митсу и Камаз.
В 2008 году штурмовать пески Африки поедет с одной стороны новичок в классе раллийных внедорожников, но так хорошо знакомый нам Subaru Forester, управлять которым будет французский экипаж в составе Пикара Моргана (Pikard Morgan) и Дениса Шурджера (Denis Schurger).
Морган Пикар в обнимку с Петером Солбергом на фоне раллийного форестера,
а вот фотография Дениса Шурджера из дакарского файла:
В "Новостях о Форестере" уже публиковались фотографии Subaru Forester Dakar Edition:
Что-ж, обратимся к официальной странице ралли-рейда и посмотрим, что написано о 360-ом участнике ралли Team Subaru France.
Задача команды доказать, что Subaru Forester, "более близкий к седанам, чем к внедорожникам", может и должен победить Дакар.
Для этого Морган Пикар объединил свой талант автогонщика с инженерными знаниями присоединившегося к идее рейда Дениса Шурджера. Причем последний, в прошлом глава одного из спортивных подразделений Тойота, взял на себя роль не только инженера, но и пилота автомобиля, для проверки последнего не только на гравии и грязи, но и на песке. Команду энтузиастов поддержала Субару.
Боевой агрегат команды не является каким-либо спецсобранным автомобилем - он построен из обычных, "стоковых" запчастей.
"В Субару все можно подогнать друг-к-другу" - говорит Денис - "мы можем взять кусочек от одной модели и установить на другую - это реальное механическое чудо".
"Наш автомобиль практически соответствует собранному на конвейере стандартному автомобилю", вторит своему напарнику Морган. "Наша задача воспользоваться преимуществами конструкции Субару на непривычных для данной модели дорогах"
В то же время, новичок ралли-рейдов, Морган опасается, что его придется сдерживать. И сдерживаться ему придется из-за того, что Форестер, это автомобиль, на котором хочется ехать быстро, очень быстро. Его напарник, Денис Шурджер в тоже время не беспокоится по этому поводу: "Морган отличный водитель, он вынослив, и что особенно важно - разумен. Он знает все об автомобиле". В паре Денис надеется пройти весь, для себя уже седьмой по счету, Дакар.
Ждем 5 января - старта рейда из Лиссабона и надеемся, что Форестер не уронит знамя Субару и вспучит своих конкурентов. И продолжаем следить за событиями в Африке.
Все, букавы у меня кончились. Кто нибудь - проверьте орфографию и расставьте запятые....