Даешь экзамены в ГАИ на Лэнд Крузере!!!

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Вот ведь бля... Сами же передергивают....
"Как, например, можно давать водительское удостоверение по одной категории владельцам "Оки" и Hummer, где совершенно разные технические характеристики?" - недоумевал С.Казанцев.
Кроме H3, остальные хамеры требуют "грузовых" прав.... А на кукурузер - автобустных (или сиденья снимать).... Вот зачем они пургу-то гонят???
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
stryker написал(а):
Кроме H3, остальные хамеры требуют "грузовых" прав.... А на кукурузер - автобустных (или сиденья снимать).... Вот зачем они пургу-то гонят???

Гоша не умничай! Н2 который собирают в Калининграде был специально облегчен до чуть менее 3-х с половиной тонн, чтобы "влезть" в категорию "В". Американский Хаммер Н2 действительно весит 4200 кг. примерно.
Насчет Ленд Крузеров: до 2006 года к нам официально посталяли ТЛК 105. По сути это был еще старый добрый ТЛК 80, но в кузове сотки. Разница в них (по кузову) только в задних дверях и количестве сидений - в ТЛК 100 багажник имеет горизонтально открывающиеся створки и МАКСИМУМ 7 мест! А ТЛК 105 имеет 2 калитки (как на Ниссан Патруль напр.) и 9 мест.
:) Знаю, патаму что когда-то досконально их изучил, и с точки зрения приобрести (105-го хотел)....
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
FREDp38 написал(а):
...
Н2 который собирают в Калининграде был специально облегчен до чуть менее 3-х с половиной тонн, чтобы "влезть" в категорию "В". Американский Хаммер Н2 действительно весит 4200 кг. примерно.
Насчет Ленд Крузеров: до 2006 года к нам официально посталяли ТЛК 105. По сути это был еще старый добрый ТЛК 80, но в кузове сотки. Разница в них (по кузову) только в задних дверях и количестве сидений - в ТЛК 100 багажник имеет горизонтально открывающиеся створки и МАКСИМУМ 7 мест! А ТЛК 105 имеет 2 калитки (как на Ниссан Патруль напр.) и 9 мест.
:) Знаю, патаму что когда-то досконально их изучил, и с точки зрения приобрести (105-го хотел)....
Думаю "облегчен" он был только по докуметам, для сертификации. :)
А в целом всё правильно описано, сам юзал периодически ТЛК105, изначально при регистрации выкинули задние лавки и регили в ГАИ всего с 5 мест
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
GAI написал(а):
FREDp38 написал(а):
...
Н2 который собирают в Калининграде был специально облегчен до чуть менее 3-х с половиной тонн, чтобы "влезть" в категорию "В". Американский Хаммер Н2 действительно весит 4200 кг. примерно.
Насчет Ленд Крузеров: до 2006 года к нам официально посталяли ТЛК 105. По сути это был еще старый добрый ТЛК 80, но в кузове сотки. Разница в них (по кузову) только в задних дверях и количестве сидений - в ТЛК 100 багажник имеет горизонтально открывающиеся створки и МАКСИМУМ 7 мест! А ТЛК 105 имеет 2 калитки (как на Ниссан Патруль напр.) и 9 мест.
:) Знаю, патаму что когда-то досконально их изучил, и с точки зрения приобрести (105-го хотел)....
Думаю "облегчен" он был только по докуметам, для сертификации. :)
А в целом всё правильно описано, сам юзал периодически ТЛК105, изначально при регистрации выкинули задние лавки и регили в ГАИ всего с 5 мест

Тема поста канешна не про это, но немогу неответить - чтобы переделать формально ТЛК 105 в категорию "В", мало просто выкинуть пару сидушек! По закону ты обязан будеш это "усовершенствование" сертифицировать! Я и с этим тоже сталкивался! Предлагали реально сертефецированный в категорию "В" 105-й... Правда б/у...

П.с. пардон, я не сразу допер про Н2... :-?
Говорят он действительно с полной загрузкой - 5 чел /80кг (кажется) + 400 или скока там кг груза (как точно правильно мерить не помню) получился 3499 кг... Ну или типа того....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250