Всем привет!
Продаю свой Forester sg5, 2л турбо 2006г, пробег 112700км реальный, комплектация Crosssport, правый руль, механика. Цена 570 000р. Без зимних колес дешевле на 15р. Автомобиль в очень хорошем состоянии. Родной небольшой пробег. Прибыла в Москву из Японии в 2011 г. контейнером. Без ДТП, все зазоры ровные. Стекла все родные, лобовое с подогревом, без трещин. Кузов в хорошем состоянии, но в нескольких местах присутствуют царапины и потертости, см. фото.
Двигатель - масло Motul 5w30 x- clean C3, Раз в 5000 км, уровень не меняется от замены до замены.
Трансмиссия переключается ровно, без стуков, гулов и п. р.
Турбина штатная, давит 0. 9 кг/см2 макс.
Жидкости все в норме, ничего не уходит.
Подвеска работает исправно, без стуков, шумов и прочего.
Электрооборудование исправно, все лампочки светят.
17 оригинальные диски, резина на пару сезонов. В комплекте также облегченные 17 диски на почти новой зимней липучке Yokohama ig30. Чистый салон.
Автомобиль полный сток, за исключением тюнинга, описанного ниже.
**********************
Тюнинг.
- Руль Zero Sports
- Накладки на педали STI
- Датчики температуры воздуха на впуске и выхлопных газов выпуске
- Датчики температуры масла, давления масла и наддува оригинальны STI Genome
- Передние суппорта 4 поршневые от WRX
- Передние тормозные диски DBA Gold
- Хорошая музыка. Магнитола Alpine 305s, 2 усилителя Audison, процессор Audison, 2- х компонентная акустика, сабфувер, все провода заменены, сделана шумка. В целом, отличная музыка.
-Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
**********************
Я второй владелец, на машине езжу мало, т. к есть вторая за год проехал 6000 км. В основном по трассе, пока вторая в ремонте стояла. Покупал с пробегом 106000км. ГРМ менялся предыдущим владельцем на 90000км. Бензин старался лить только 98 AGIP(90%).
Из вложений - в ближайшее время поменять передние колодки.
Также есть некоторые запчасти, штатные суппорта с дисками на перед, блоу-офф HKS, штатный руль.
В Японии, судя по аукционнику, был ремонт пер. левого крыла и/или двери. В России перекрашивали крышу из-за сколов, попала вода и пошла ржа. Делался у Gvard'а.
Дмитрий, тел 916 866-83-29.
Продаю свой Forester sg5, 2л турбо 2006г, пробег 112700км реальный, комплектация Crosssport, правый руль, механика. Цена 570 000р. Без зимних колес дешевле на 15р. Автомобиль в очень хорошем состоянии. Родной небольшой пробег. Прибыла в Москву из Японии в 2011 г. контейнером. Без ДТП, все зазоры ровные. Стекла все родные, лобовое с подогревом, без трещин. Кузов в хорошем состоянии, но в нескольких местах присутствуют царапины и потертости, см. фото.
Двигатель - масло Motul 5w30 x- clean C3, Раз в 5000 км, уровень не меняется от замены до замены.
Трансмиссия переключается ровно, без стуков, гулов и п. р.
Турбина штатная, давит 0. 9 кг/см2 макс.
Жидкости все в норме, ничего не уходит.
Подвеска работает исправно, без стуков, шумов и прочего.
Электрооборудование исправно, все лампочки светят.
17 оригинальные диски, резина на пару сезонов. В комплекте также облегченные 17 диски на почти новой зимней липучке Yokohama ig30. Чистый салон.
Автомобиль полный сток, за исключением тюнинга, описанного ниже.
**********************
Тюнинг.
- Руль Zero Sports
- Накладки на педали STI
- Датчики температуры воздуха на впуске и выхлопных газов выпуске
- Датчики температуры масла, давления масла и наддува оригинальны STI Genome
- Передние суппорта 4 поршневые от WRX
- Передние тормозные диски DBA Gold
- Хорошая музыка. Магнитола Alpine 305s, 2 усилителя Audison, процессор Audison, 2- х компонентная акустика, сабфувер, все провода заменены, сделана шумка. В целом, отличная музыка.
-Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
**********************
Я второй владелец, на машине езжу мало, т. к есть вторая за год проехал 6000 км. В основном по трассе, пока вторая в ремонте стояла. Покупал с пробегом 106000км. ГРМ менялся предыдущим владельцем на 90000км. Бензин старался лить только 98 AGIP(90%).
Из вложений - в ближайшее время поменять передние колодки.
Также есть некоторые запчасти, штатные суппорта с дисками на перед, блоу-офф HKS, штатный руль.
В Японии, судя по аукционнику, был ремонт пер. левого крыла и/или двери. В России перекрашивали крышу из-за сколов, попала вода и пошла ржа. Делался у Gvard'а.
Дмитрий, тел 916 866-83-29.
Последнее редактирование: