Имеем Forester SH9 2008 г.в. С началом лета столкнулся с такой проблемой: при нажатии кнопки включения кондиционера муфта компрессора включается на 1-2 секунды и вырубается секунд на 30. Может после нажатия кнопки вообще не включаться минут 5. Через минут 15 движения муфта включается на более долгий период и климат холодит конкретно. Но стоит заглушить машину и все повторятся снова.
А началось все так: Зимой менял основной радиатор и горе-мастера видимо при этом отключали радиатор кондея. Я об этом всю зиму даже не подозревал. Соответственно с началом теплых деньков включил кондей, лампочка загорелась, но муфта не щелкала. Поехал на заправку, оказалось что фреона нет и поэтому муфта не включается. Заправил - все заработало.
После этого пару недель был дубак и кондеем я не пользовался. Началась жара и начались описанные выше симптомы. Поехал к более опытным кондиционерщикам, те подключили все свои манометры-термометры и выяснили что давление в системе идеальное, протечек нет, компрессор нормальный, но вот муфта все равно циклит сначала 1-2 секунды, потом подольше. Как простой обыватель, я понимаю, что пока система хорошенько не остынет и не начнет дуть холодный воздух компрессор не должен отключаться (так он еще при этом может собака и не сразу включиться). Муфта, кстати полностью рабочая, и при влючении ее напрямую, она работает как надо и сколько надо. Все релюхи и предохранители исправны
Какой-то из этих спецов приговорил мне супер-умный датчик давления. Развели меня как лоха и вынудили купить этот датчик вместе с трубкой (новый датчик можно купить только в сборе с трубкой). В итоге поменяли его, но ничего не изменилось. остальные датчики проверяли - оказалось что они тоже рабочие.
На трех предыдущих субарах все работало четко и компрессор крутил пока салон не начнет немного остывать. На дворе ташкент, а я блин вынужден первые 5-10 минут ездить с открытыми окнами на раскаленных кожаных креслах(((
Простите за МНОГОБукаф, но я уже в растерянности... Связано ли это с тем, что всю зиму система была без фреона? Что делать?
А началось все так: Зимой менял основной радиатор и горе-мастера видимо при этом отключали радиатор кондея. Я об этом всю зиму даже не подозревал. Соответственно с началом теплых деньков включил кондей, лампочка загорелась, но муфта не щелкала. Поехал на заправку, оказалось что фреона нет и поэтому муфта не включается. Заправил - все заработало.
После этого пару недель был дубак и кондеем я не пользовался. Началась жара и начались описанные выше симптомы. Поехал к более опытным кондиционерщикам, те подключили все свои манометры-термометры и выяснили что давление в системе идеальное, протечек нет, компрессор нормальный, но вот муфта все равно циклит сначала 1-2 секунды, потом подольше. Как простой обыватель, я понимаю, что пока система хорошенько не остынет и не начнет дуть холодный воздух компрессор не должен отключаться (так он еще при этом может собака и не сразу включиться). Муфта, кстати полностью рабочая, и при влючении ее напрямую, она работает как надо и сколько надо. Все релюхи и предохранители исправны
Какой-то из этих спецов приговорил мне супер-умный датчик давления. Развели меня как лоха и вынудили купить этот датчик вместе с трубкой (новый датчик можно купить только в сборе с трубкой). В итоге поменяли его, но ничего не изменилось. остальные датчики проверяли - оказалось что они тоже рабочие.
На трех предыдущих субарах все работало четко и компрессор крутил пока салон не начнет немного остывать. На дворе ташкент, а я блин вынужден первые 5-10 минут ездить с открытыми окнами на раскаленных кожаных креслах(((
Простите за МНОГОБукаф, но я уже в растерянности... Связано ли это с тем, что всю зиму система была без фреона? Что делать?