что за шланги над фильтром коробки 2 штуки надетые на металические трубки?Что они куда подают и за что отвечают?
ладно допустим так а если они подтекают есть вероятность вибрации машины?на P или N?
Вроде как это самый обыкновенный шрус...Трипоид что это и где стоит?
обычно, трясет из-за трипода, как раз на D или RТрипоид что это и где стоит?Это написано если барохлит то тоже трясет.
насос работает всегда, и крутится вместе с коленом и ГТ всегда.На P и N насос не работает, так что вряд ли.
насос работает всегда, и крутится вместе с коленом и ГТ всегда.
видимо они просто никогда не разбирали АКПП . Насос имеет жесткую механическую связь с корпусом ГТ , а он через тазик такую же жесткую с коленвалом.Многие твердят, что на P и N насос не работает.
и что произойдет ? просто АКПП быстрее прогреется, ибо в P и N нет нагрузки на ГТ , а он основной источник тепла.Что зимой в морозы лучше перед поездкой чуть подержать на драйве
а это вообще не знаю зачем.......что после длительной езды по трассе в пробке не нужно переключать в нейтраль..
такой же миф , как и " надо ставить на ручник вместе с P " . Если посмотреть на ту железку, которая фиксирует вал АКПП в Р , то отпадут все сомнения в вероятности ее сломать.Выходит все это миф?