что за шланги над фильтром коробки.sg5 turbo 2003

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
насос работает всегда, и крутится вместе с коленом и ГТ всегда.

Да? Многие твердят, что на P и N насос не работает. Что зимой в морозы лучше перед поездкой чуть подержать на драйве, что после длительной езды по трассе в пробке не нужно переключать в нейтраль... Выходит все это миф?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Многие твердят, что на P и N насос не работает.
видимо они просто никогда не разбирали АКПП . Насос имеет жесткую механическую связь с корпусом ГТ , а он через тазик такую же жесткую с коленвалом.
Что зимой в морозы лучше перед поездкой чуть подержать на драйве
и что произойдет ? просто АКПП быстрее прогреется, ибо в P и N нет нагрузки на ГТ , а он основной источник тепла.
что после длительной езды по трассе в пробке не нужно переключать в нейтраль..
а это вообще не знаю зачем.......
Выходит все это миф?
такой же миф , как и " надо ставить на ручник вместе с P " . Если посмотреть на ту железку, которая фиксирует вал АКПП в Р , то отпадут все сомнения в вероятности ее сломать.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250