ситуация така:
форь 2001 года на кузове SF двигатель 2 литра турбо
в общем проехал 120 000 км
в 70000 приехал из японии до меня и я мотор не крутил, масло менялось вовремя, моторчик крутился не более 6000 и нареканий на работу не было, лишние шумы загорание лампочки чекэнж и тд отсутствовали
седня на ходу выключился мотор (максимаум что можно было разобрать пару еле заметных стуков, ну и те наверно ничего опасного в себе не несли) припарковавшись попробовал завести зажигание есть аккамулятор в отл сост, стартер не крутит (напряжение садится, то есть он на себя берет ток но не крутит)
крышку снял ремень ГРМ вроде цел
подтеков посторонних запахов и тд нет
что делать? в общем копаться в машинах умею хорошо, так что советы по самостоятельным попыткам реанимации принимаются в первую очередь
в то, что мог заклинить движок я как то не верю, так как в данном режиме езды рановато как-то
форь 2001 года на кузове SF двигатель 2 литра турбо
в общем проехал 120 000 км
в 70000 приехал из японии до меня и я мотор не крутил, масло менялось вовремя, моторчик крутился не более 6000 и нареканий на работу не было, лишние шумы загорание лампочки чекэнж и тд отсутствовали
седня на ходу выключился мотор (максимаум что можно было разобрать пару еле заметных стуков, ну и те наверно ничего опасного в себе не несли) припарковавшись попробовал завести зажигание есть аккамулятор в отл сост, стартер не крутит (напряжение садится, то есть он на себя берет ток но не крутит)
крышку снял ремень ГРМ вроде цел
подтеков посторонних запахов и тд нет
что делать? в общем копаться в машинах умею хорошо, так что советы по самостоятельным попыткам реанимации принимаются в первую очередь
в то, что мог заклинить движок я как то не верю, так как в данном режиме езды рановато как-то