Собсно сабж...
А теперь поподробнее:
Возвращаясь с работы заскочил сеня посмотреть импрезу новую и форов. Форов не оказалось, импреза симпотная довольно. Не понравилось наличие рамок на дверях, а так- просторная довольно, кресло водительское удобное, салон привлекателен... но это все лирика...
Из за наличия отсутствия форов решил взять проспектик- картинки посмотреть и вот что меня удивило:
Мощность 2-х лирового атмосферника (во всех модификациях) 103 кВт (140 ЛС)
Мощность 2-х лирового турбофоря 162 кВт (220 ЛС)
На ввв.субару.ру соответственно указано 116 (158) и 169 (230)
Неужели японцы для своего рынка зажимают мощность???
PS Ценники местные радуют- за "Cross Sport 2.0Т Sport" с автоматом запрашивают порядка 21700 USD (самая дорогая модель). Самая дешевая модель 2.0Х с 5-ти ступенчатой ручной коробкой стоит около 16400
:sad:
А теперь поподробнее:
Возвращаясь с работы заскочил сеня посмотреть импрезу новую и форов. Форов не оказалось, импреза симпотная довольно. Не понравилось наличие рамок на дверях, а так- просторная довольно, кресло водительское удобное, салон привлекателен... но это все лирика...
Из за наличия отсутствия форов решил взять проспектик- картинки посмотреть и вот что меня удивило:
Мощность 2-х лирового атмосферника (во всех модификациях) 103 кВт (140 ЛС)
Мощность 2-х лирового турбофоря 162 кВт (220 ЛС)
На ввв.субару.ру соответственно указано 116 (158) и 169 (230)
Неужели японцы для своего рынка зажимают мощность???
PS Ценники местные радуют- за "Cross Sport 2.0Т Sport" с автоматом запрашивают порядка 21700 USD (самая дорогая модель). Самая дешевая модель 2.0Х с 5-ти ступенчатой ручной коробкой стоит около 16400
:sad: