Что то я не догоняю (о ТТХ Форестера)

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
Собсно сабж...
А теперь поподробнее:
Возвращаясь с работы заскочил сеня посмотреть импрезу новую и форов. Форов не оказалось, импреза симпотная довольно. Не понравилось наличие рамок на дверях, а так- просторная довольно, кресло водительское удобное, салон привлекателен... но это все лирика...

Из за наличия отсутствия форов решил взять проспектик- картинки посмотреть и вот что меня удивило:

Мощность 2-х лирового атмосферника (во всех модификациях) 103 кВт (140 ЛС)

Мощность 2-х лирового турбофоря 162 кВт (220 ЛС)

На ввв.субару.ру соответственно указано 116 (158) и 169 (230)

Неужели японцы для своего рынка зажимают мощность???

PS Ценники местные радуют- за "Cross Sport 2.0Т Sport" с автоматом запрашивают порядка 21700 USD (самая дорогая модель). Самая дешевая модель 2.0Х с 5-ти ступенчатой ручной коробкой стоит около 16400
:sad:
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Это, видимо, сегментация рынка такая, но занижением это трудно назвать, если посмотреть на 2,5 который там ставится только на СТИ и имеет 265 л.с. против европейских 230 при тех же 5600 об/мин
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
а они что, разные движки собирают для внутреннего и внешнего рынка? что то сомневаюсь я.... тем более разница не слишком большая в показателях. Может всетаки они умышленно подрезают (ограничивают) характеристики двигателей? Я тут с транспортным налогом не особо замарачивался- знаю только что за год около 350 баксов за 1.8л 115-120 ЛС движок платим. Еще знаю что мелкие движки (до литра вроде) то ли минимальным налогом облагаются, то ли совсем не облагаются... На таких машинках даже номера не белые, а желтые. может у них свыше 140 лошалок повышенные сборы? :eek:
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Юрий-Сан написал(а):
Собсно сабж...
Неужели японцы для своего рынка зажимают мощность???

:sad:

Надо разбираться. Япы как раз так и отличаются тем, что для внутреннего рынка не зажимают движки. Поэтому как раз многие те, кто живет за ближе в Владику предпочитают именно правые японские, т.к. с меньшего объема двигателя получается намно больше отдаче нежели с леворукого аналога. Беглый анализ Праворуких фориков тому подтверждение. Я даже ссылки приводил в посте при сравнении турбо фориков с 2л и 2,5л.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Тут может что-то ещё есть, какой-то неизвестный фактор, а движки всю жизнь были немного разные. Плеяда здесь обозначала отличия (речь о SF-5, правда): форсунки, валы, мозги + ещё что-то другое, на вопрос можно ли европейца турбо разогнать до 240 л.с. увеличением наддува и прошивкой, сказали фиг - много отличий
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Двигатель несколько отличается содержимым+мозги другие+турбина другая+автомат другой+подвеска другая, а так одно и то же:)
На новых турбоФорях СТИ-280 л.с., на кросс-спортах-220, но автоматный привод там яко на импрезах(и это круто). Но вот 2 литра 220л.с. на автомате лучше прет, чем 230 л.с. 2.5 на автомате. Как так? Все дело в настройках:) И сделать из прульных 220 л.с.-260 не проблема(всего лишь перепрошивка), а вот из леворуких 230...РРР(это ужо бюджеть получается).
Да и много там чего непонятного.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
RandDruid написал(а):
158 лошадей в 2х литровом атмосфернике 2007го года который в Москве продаётся

2 RandDruid: хватает 158, если сильно не отжигать?

2 All: А с какого модельного (и реального) года начали на европецев ставить 158 сильные 2-х литровки?
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Юрий-Сан написал(а):
RandDruid написал(а):
158 лошадей в 2х литровом атмосфернике 2007го года который в Москве продаётся

2 RandDruid: хватает 158, если сильно не отжигать?

У меня пока на обкатке машина, но на мой взгляд хватает. Наверно тем кто на турбах привык - покажется маловато. Я такие вот примеры могу привести: 1) у меня по дороге на дачу горка довольно крутая на грунтовке, так вот мощи хватает на ней ускоряться так что в кресло вжимает 2) на скорости 120 можно уверенно ускориться для обгона даже на подъёме.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Skoge написал(а):
Надо будет гонки устроить... 2.5 (150лыс) vs 2.0 (158лыс) :)
А график момента есть? Это более важно нежели л.с. при разгоне.

Имхо!
Победит машина, находящаяся в более хорошем техническом состоянии. А т.к. 2,0 и 158 л.с. выпускают недавно - их состояние гораздо лучше в подавляющем большинстве случаев.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
777 написал(а):
Skoge написал(а):
Надо будет гонки устроить... 2.5 (150лыс) vs 2.0 (158лыс) :)
Победит машина, находящаяся в более хорошем техническом состоянии. А т.к. 2,0 и 158 л.с. выпускают недавно - их состояние гораздо лучше в подавляющем большинстве случаев.
По этому и интерестно :)

А нах график? И так известно, что у 2.5 крутящий момент больше :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250