Доброго времени суток!
Не сидится мне на месте. Очередное испытание для своего Форестера я придумал.
Время: с 06:00 до 23.55. 07 января 2008 г.
Место: где то между Рязанью и Московской областью.
Температура за бортом: - 23С
Цель поездки добраться до мемориального памятника польским офицерам затерянного в рязанских лесах.
Состав: Форестер – Woodman, Шнива – Holms.
Выехали рано, для того, чтобы в очередной раз проверить машины на проходимость и надежность. Предполагается проехать до реки Оки, посетить достопримечательности связанные с образование Флота Российского. Место где был создан и спущен на Воду первый боевой корабль Российского Флота Фрегат «Орел». Место очень живописное и интересное. Так же восстанавливается церковь находящаяся рядом с памятником. Река Ока из-за своего быстрого течения не замерзла и при этом очень сильно парит )). После этого мы посетили рядом церковь полузаброшенную, но судя по всему закрытую со всех сторон, наверно скоро будут восстанавливать.
После этого проезжая вдоль реки Оки я не смог отказать себе в удовольствии заехать на паромную переправу и сфотографировать сам паром. Ну нравятся мне всякие такеи механические штуки.)))
После паромной переправы мы направились по очень красивому лесу в сторону деревни Белоомут и из него к деревне Сельцы. Так как между этими деревнями проходит граница Московской и Рязанской области, то дорог там нет, или если сказать честно они есть, но нижняя дорога не езжана совсем и нам пришлось продираться сквозь лес по старым дорогам, и периодически расчищать себе дорогу от завалившегося сущика. Как оказалось позже в Сельцы проложена дорога, но она верхняя и она проезжая по ней постоянно ездят. Мы же выбрали один из самых тяжелых путей. После того как мы выехали в деревне Сельцы то направились к памятнику Польские Могилы. Добрались относительно быстро, потому, что паутина дорого оказалась наезжена местными военными машинами и нам удалось относительно быстро добраться до памятника. Как оказалось Сам памятник находится в зоне бесконечного кол-ва военных частей, расположенный в этом районе и по результату нам пришлось выезжать из военного городка Хворостово через КП. Далее мы направили наших железных коней в сторону Шехмино и далее в сторону Криуша. Последние 9 км нам дались очень тяжело так как от дороги с покрытием там осталось одно название и вся дорога в выбоинах и ямах приходилось постоянно объезжать эти ямы и канавы. Дальше так как время уже было позднее и до Москвы нам по подсчетам необходимо было проехать еще 250 км то было принято решение доехать до Новорязанской трассы и поехать по ней до МСК. Приехали домой в 12 ночи, уставшие, но довольные.
Ссылка на фотографии : http://photofile.ru/users/tna77/3399497/
Фотографии Веры: http://picasaweb.google.ru/verapetr/Geocaching2008_01_07
Не сидится мне на месте. Очередное испытание для своего Форестера я придумал.
Время: с 06:00 до 23.55. 07 января 2008 г.
Место: где то между Рязанью и Московской областью.
Температура за бортом: - 23С
Цель поездки добраться до мемориального памятника польским офицерам затерянного в рязанских лесах.
Состав: Форестер – Woodman, Шнива – Holms.
Выехали рано, для того, чтобы в очередной раз проверить машины на проходимость и надежность. Предполагается проехать до реки Оки, посетить достопримечательности связанные с образование Флота Российского. Место где был создан и спущен на Воду первый боевой корабль Российского Флота Фрегат «Орел». Место очень живописное и интересное. Так же восстанавливается церковь находящаяся рядом с памятником. Река Ока из-за своего быстрого течения не замерзла и при этом очень сильно парит )). После этого мы посетили рядом церковь полузаброшенную, но судя по всему закрытую со всех сторон, наверно скоро будут восстанавливать.
После этого проезжая вдоль реки Оки я не смог отказать себе в удовольствии заехать на паромную переправу и сфотографировать сам паром. Ну нравятся мне всякие такеи механические штуки.)))
После паромной переправы мы направились по очень красивому лесу в сторону деревни Белоомут и из него к деревне Сельцы. Так как между этими деревнями проходит граница Московской и Рязанской области, то дорог там нет, или если сказать честно они есть, но нижняя дорога не езжана совсем и нам пришлось продираться сквозь лес по старым дорогам, и периодически расчищать себе дорогу от завалившегося сущика. Как оказалось позже в Сельцы проложена дорога, но она верхняя и она проезжая по ней постоянно ездят. Мы же выбрали один из самых тяжелых путей. После того как мы выехали в деревне Сельцы то направились к памятнику Польские Могилы. Добрались относительно быстро, потому, что паутина дорого оказалась наезжена местными военными машинами и нам удалось относительно быстро добраться до памятника. Как оказалось Сам памятник находится в зоне бесконечного кол-ва военных частей, расположенный в этом районе и по результату нам пришлось выезжать из военного городка Хворостово через КП. Далее мы направили наших железных коней в сторону Шехмино и далее в сторону Криуша. Последние 9 км нам дались очень тяжело так как от дороги с покрытием там осталось одно название и вся дорога в выбоинах и ямах приходилось постоянно объезжать эти ямы и канавы. Дальше так как время уже было позднее и до Москвы нам по подсчетам необходимо было проехать еще 250 км то было принято решение доехать до Новорязанской трассы и поехать по ней до МСК. Приехали домой в 12 ночи, уставшие, но довольные.
Ссылка на фотографии : http://photofile.ru/users/tna77/3399497/
Фотографии Веры: http://picasaweb.google.ru/verapetr/Geocaching2008_01_07