Что такое Форь и на что он способен. -4

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Доброго времени суток!

Вот и наступили долгожданные праздники, на которых можно спокойно отдохнуть и заняться домашними делами. Но если у тебя есть полноприводный автомобиль в душе ты путешественник, то сидеть дома тебе будет не с руки.
Вот и мы решили поехать и взять пару тайников в Мещерских лесах и болотах.
Итак очередной опус Что такое Форь и на что он способен. (4-ая часть).
Дата: 04 января 2008 года
Время отправления: 07.00
Время прибытия: 23.00
Температура в МСК: -13 С

Так как предстояла очередная проверка на прочность автомобиля и Водителя, то уже по доброй традиции в машину были погружены все необходимые вещи для того, чтобы потом не оставлять объявления на авто.ру что продается субару форестер 2000 года 2,5 Атмо АКПП осмотр - координаты: (мещерские болота), а именно сэн трэки, лебедки, цепи противоскольжения, GPS, рации и дополнительная канистра бензина это было обязательным атрибутом.
По правде надо сказать, что погода была просто замечательная и я 20 раз пожалел, что забыл фотоаппарат дома. Светило яркое солнышко, морозный день. Кстати в Мещере температура была около – 20С.
Выехали мы как и раньше экипащем их двух машин. Шевроле- Нива и я на своем Форестере.

Приехав в поселок Мещеронский, от коротого по сути и начинаются все поездки по Мещерским лесам, мы поплутав немного, так как не сразу нашли правильный заезд в леса поехали по колеям и укатанным дорогам лесовозов, и лесников. Нива легко ехала впереди прокладывая маршрут без особых затруднений. Мне же приходилось постоянно быть на чеку, так как клиренс у Форика меньше чем у немного лифтованной Шнивы, то по глубоким колеям приходилось ездить одним колесом в снежной колее, другим на бровке. Надо сказать, что непроезжих мест сейчас в Мещерах практически нет, если ездить по дорогам, из-за того, что все каверзные места слава бога замерзли, и при должной осторожности можно проехать через всю мещеру на полноприводном автомобиле, что мы собственно и сделали.
Заехав в леса, мы направились по дороге на бывшую деревню Илкодино. По дороге мы посетили тайник Селищи, в котором зимой постарались найти этот тайник и судя по описанию нашли его. Далее наш путь лежал к деревне Илкодино, в которой от деревни осталась только полуразрушенная церковь. Надо сказать, что церковь достаточно большая, что говорит о том, что деревня была зажиточная и могла себе позволить построить настолько большую церковь. На всем этом пути мы не встретили особых препятствий, кроме тех, что пришлось пару раз зарываться в Лесь, для того, чтобы развернуться и поехать в нужном направлении. Всё это время светило изумительное солнце и прекрасно припекало при морозном дне. А какая там природа, какие прекрасные виды, какие замечательные леса. Мне очень нравились перекинувшиеся через дрогу и образовавшие собой арки березы, как будто проезжаешь в сказочный лес, а береза служит аркой в этот чудесный мир. Очень много следов животных.
Дальше мы решили поехать на запад для того, чтобы взять тайник Заброшенная церковь. И вот тут начались приключения.
Если учитывать что мы были в Илкодино – в 11 часов, то до заброшенной церкви мы добрались только к 17.30 итого – почти 5 часов мы пробирались по заброшенным дорогам и рубили и пилили поваленные деревья и тут и там преграждая нам путь. Несколько раз заежали в акие места, где и развернуться практически не было возможности, приходилось отъезжать место 100 назад до местечка, где более или менее с 10-ого захода удавалось развернуться.
На пути к заброшенной церкви нам встретились пешие туристы, которые шли в сторону только что взятого нами тайника. Так как у них не было с собой карт, то мы им отдали одну из распечатанных нами карт. Мне честно было жалко этих путников, так как им предстояло пройти около 10 км по морозу.
Далее уже часа через 3 мы встретили красную ниву 2121 с наклейками по всем бортам. Как мне сказали ребята из Шнивы они удивились, увидев Форестер в такой глуши.
Надо сказать, что форестер машина с небесконечными возможностями по проходимости, я постоянно ехал одним колесом в колее одни на бровке и только поэтому смог поддерживать темп езды около 10-20 км в час. Один раз при переезде замерзшей лужи я сел на брюхо, траектория была не правильная, и все 4 колеса моего форика беспомощно повисли в воздухе. Здесь на помощь пришла Шнива с рывковым тросом и меня плавно и нежно стащили с этого опасного бугорка. Больше я таких ошибок не делал. Очень измучили ветки деревьев и кустарника вдоль дорого, потоянно приходилось от них уклоняться, чтобы не изодрать кузов ветками.
Через 5 часов мы таки добрались до церкви и о чудо тут были люди. Горел костер и стояли 3 джипа, а люди грелись у костра.
Дальше мы решили поехать на север, для того чтоб выехать по направлению к Петушкам.
На улице уже была ночь и выехав на одну из полян мы были просто потрясены чистым небом и мериадам звезд. Очень красиво.
Выехали мы из лесов около 20 часов вечера. Цивилизация. Прямая и ровная дорога….
В общей сложности по лесам пройдено 110 км.
Форь как всегда на Высоте.
Спасибо Hols-y и Wind-у за поездку.

Фотки правда пложие с телефона: http://photofile.ru/users/tna77/3393219/

По ссылке приведена статья Wind-а. http://users.livejournal.com/__wanderer__/
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Woodman - ХОЧУ С ТОБОЙ!!!!
Блин, буду на форике в москве, обязательно свяжусь с тобой и может куда выберемся!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250