Доброго времени суток!
Итак очередная поездка и очередное испытание Форестера на прочность, выносливость, проходимость.
Условия: Зима на улице – 3 градуса С. Снег выпадал последний раз две недели тому назад. На полях и в лесах твердая корка снежного наста, под ней полусыпучий снег.
Время: с 09.00 до 19.00 08 декабря 2007 года.
Задача: доехать до Геокешерского тайника TR 477 Троица-Вербилки и подьехать к самой церкви.
Чем привлек данный тайник? Очень интересное описание местности, отдаленность от Москвы, очень интересная архитектура изображенная на картинках.
Задача казалась достаточно легкой, если бы она выполнялась летом после продолжительной засухи, но у нас на дворе зима. Так что придется прорываться по заснеженным дорогам и полям.
В принципе к данному тайнику есть очень простой и короткий путь. Но как говорится «нормальные герои всегда идут в обход». Вот мы и решили доехать до самых ворот церкви.
Дорога представлялась собой сложной, так что в машину были положены все средства, которые только могли помочь в продвижении по бездорожью. А именно: лебедка, цепи, два рывковых троса, сэнтрэки, дополнительный насос и много еще чего по мелочи.
Выехали из Москвы двумя машинами Шевролет Нива и Субару Форестер. Примерно через час пути мы были в районе 3 км от церкви. Теперь встал вопрос, как туда можно проехать? По картам видны несколько просек. Решили попробовать заехать через деревню, не получилось, не нашли нужной просеки. Далее решили спуститься вниз чтобы попытать счастье проездом справа. Нашли подходящий съезд и покатили по полю. Дабы это было относительно не сложно, снежный покров сейчас на полях около 10-15 см так что для Форестера, и тем более для Шеви Нивы не составляет большого труда проехаться по накатанной дорожке. Далее выехав к очередной большой "просике" решили ехать вдоль. Вот тут и начались приключения. Клиренс у Форестера ниже, так что первым ехала Шеви нива и прокладывала дорогу, за ней ехал я, постоянно подминая под бампер кустарник, и чувствуя как по днищу постоянно скребут обрубки уже подрезанного год тому назад кустарника. Так как Форестер ниже, то приходилось постоянно контролировать, чтобы не провалиться глубже чем у тебя колеса, так что ехали вдоль заброшенной дороги. На дороге там как оказалось в последствии колея глубиной 30-40 см. Выяснено это было когда Шнива немного не рассчитав расстояние и не увидев под снегом плюхнулась в неё левым бортом. Вытаскивание вместе заняло у нас около 10 минут. Далее найдя просеку мы в неё свернули и тут мне попложело. Передо мной настоящая лесная дорога в полном смысле этого слова. Можно ехать только вперед, развернуться если что не удастся до выезда из леса. Дорога с той же самой колеей от 15 до 40 см глубиной. Holms на Шниве ехал очень грамотно, и прокладывал мне дорогу так, что я после него ехал практически не ломая себе голову по какой из двух бровок ехать, и когда надо перепрыгнуть с правой бровки на левую и обратно. За что ему отдельное спасибо. Опыт колоссальный и как говорится «Мастерство не пропьешь». Я естественно ухитрился пару раз сесть и меня честно тащили на галстуке около 40 метров, потому, что колея для моего клиренса оказалась слишком большой. Бухнувшись в неё я сразу же потерял сцепление с дорогой. Странно, но обратно это же место я проехал уже сам без помощи кого бы то ни было. И вот после 2,5 часов пробивания сначала под "просикой", а потом по лесной дороге мы выехали на поле возле храма и весело затрусили к храму. Подьехав так сказать к воротам храма, мы посетили это по истене замечательное творение зодчих и действительно церковь очень интересна и красива. Я такой архитектуры в церквях еще не видел. Пофоткались возле чудом сохранившихся надписей и рисунков, посетили превосходный навесной мостик. Прогулялись по деревеньке, в которой, как оказалось позднее, живет мужичек и разъезжает он, на очень классной полноприводной коляске. Добраться до этой деревни можно только в брод или так как пробрались мы. Когда мы в поисках обратного выезда, заехали в деревню, то и повстречали этого мужичка. Он был шокирован нашим появлением. Спрашивал откуда мы тут появились и как вообще проехали? Время было к вечеру так что мы поспешили в обратный путь. И как оказалось правильно сделали. Обратный путь у нас занял около 40 минут, так как мы уже очень хорошо знали дорогу, по которой пару часов тому назад ехали к церкви. Сели только пару раз да и то из-за поспешности.
Выводы: Субару Форестер в очередной раз показал себя с наилучшей стороны. Хорошая развесовка машины в сочетании с полным приводом дает очень хорошие ходовые качества в такого рода операциях.
Спасибо огромное Holms-у за его умение, мастерство, и азарт)).
:-D
Фото: http://photofile.ru/users/tna77/3345642
Видео: http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/3.html - получилось плохо делал наспех музон наложить не удалось (.
Итак очередная поездка и очередное испытание Форестера на прочность, выносливость, проходимость.
Условия: Зима на улице – 3 градуса С. Снег выпадал последний раз две недели тому назад. На полях и в лесах твердая корка снежного наста, под ней полусыпучий снег.
Время: с 09.00 до 19.00 08 декабря 2007 года.
Задача: доехать до Геокешерского тайника TR 477 Троица-Вербилки и подьехать к самой церкви.
Чем привлек данный тайник? Очень интересное описание местности, отдаленность от Москвы, очень интересная архитектура изображенная на картинках.
Задача казалась достаточно легкой, если бы она выполнялась летом после продолжительной засухи, но у нас на дворе зима. Так что придется прорываться по заснеженным дорогам и полям.
В принципе к данному тайнику есть очень простой и короткий путь. Но как говорится «нормальные герои всегда идут в обход». Вот мы и решили доехать до самых ворот церкви.
Дорога представлялась собой сложной, так что в машину были положены все средства, которые только могли помочь в продвижении по бездорожью. А именно: лебедка, цепи, два рывковых троса, сэнтрэки, дополнительный насос и много еще чего по мелочи.
Выехали из Москвы двумя машинами Шевролет Нива и Субару Форестер. Примерно через час пути мы были в районе 3 км от церкви. Теперь встал вопрос, как туда можно проехать? По картам видны несколько просек. Решили попробовать заехать через деревню, не получилось, не нашли нужной просеки. Далее решили спуститься вниз чтобы попытать счастье проездом справа. Нашли подходящий съезд и покатили по полю. Дабы это было относительно не сложно, снежный покров сейчас на полях около 10-15 см так что для Форестера, и тем более для Шеви Нивы не составляет большого труда проехаться по накатанной дорожке. Далее выехав к очередной большой "просике" решили ехать вдоль. Вот тут и начались приключения. Клиренс у Форестера ниже, так что первым ехала Шеви нива и прокладывала дорогу, за ней ехал я, постоянно подминая под бампер кустарник, и чувствуя как по днищу постоянно скребут обрубки уже подрезанного год тому назад кустарника. Так как Форестер ниже, то приходилось постоянно контролировать, чтобы не провалиться глубже чем у тебя колеса, так что ехали вдоль заброшенной дороги. На дороге там как оказалось в последствии колея глубиной 30-40 см. Выяснено это было когда Шнива немного не рассчитав расстояние и не увидев под снегом плюхнулась в неё левым бортом. Вытаскивание вместе заняло у нас около 10 минут. Далее найдя просеку мы в неё свернули и тут мне попложело. Передо мной настоящая лесная дорога в полном смысле этого слова. Можно ехать только вперед, развернуться если что не удастся до выезда из леса. Дорога с той же самой колеей от 15 до 40 см глубиной. Holms на Шниве ехал очень грамотно, и прокладывал мне дорогу так, что я после него ехал практически не ломая себе голову по какой из двух бровок ехать, и когда надо перепрыгнуть с правой бровки на левую и обратно. За что ему отдельное спасибо. Опыт колоссальный и как говорится «Мастерство не пропьешь». Я естественно ухитрился пару раз сесть и меня честно тащили на галстуке около 40 метров, потому, что колея для моего клиренса оказалась слишком большой. Бухнувшись в неё я сразу же потерял сцепление с дорогой. Странно, но обратно это же место я проехал уже сам без помощи кого бы то ни было. И вот после 2,5 часов пробивания сначала под "просикой", а потом по лесной дороге мы выехали на поле возле храма и весело затрусили к храму. Подьехав так сказать к воротам храма, мы посетили это по истене замечательное творение зодчих и действительно церковь очень интересна и красива. Я такой архитектуры в церквях еще не видел. Пофоткались возле чудом сохранившихся надписей и рисунков, посетили превосходный навесной мостик. Прогулялись по деревеньке, в которой, как оказалось позднее, живет мужичек и разъезжает он, на очень классной полноприводной коляске. Добраться до этой деревни можно только в брод или так как пробрались мы. Когда мы в поисках обратного выезда, заехали в деревню, то и повстречали этого мужичка. Он был шокирован нашим появлением. Спрашивал откуда мы тут появились и как вообще проехали? Время было к вечеру так что мы поспешили в обратный путь. И как оказалось правильно сделали. Обратный путь у нас занял около 40 минут, так как мы уже очень хорошо знали дорогу, по которой пару часов тому назад ехали к церкви. Сели только пару раз да и то из-за поспешности.
Выводы: Субару Форестер в очередной раз показал себя с наилучшей стороны. Хорошая развесовка машины в сочетании с полным приводом дает очень хорошие ходовые качества в такого рода операциях.
Спасибо огромное Holms-у за его умение, мастерство, и азарт)).
:-D
Фото: http://photofile.ru/users/tna77/3345642
Видео: http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/3.html - получилось плохо делал наспех музон наложить не удалось (.