Доброго времени суток!
Проездив на Форестере уже больше полугода решил испробовать его в OFF-Road соревнованиях. Ниже приведен отчет по тому, как мы выступали на соревнованиях Резервация – Осень 2007.
Время: Осень – настоящая температура - +3С, идет дождь уже полторы недели. 1 день. 13 октября 2007 года.
Место проведения: - Танковый полигон в Подмосковье – и этим усё сказано.
Захотелось испробовать свою машину в настоящих OFF-Road гонках. Из всех гонок, которые проходят сейчас в разгар осени в Подмосковье было выбрано Осень Резервация -2007. Выбраны были именно эти гонки из за того, что организаторы Резервации сделали на своих соревнованиях три зачетные группы.
1-ая Бледнолицые – выступали любые джипы на шоссейной резине.
2-ая Отчаянные Бледнолицые – Джипы с Грязевой резиной, подготовленные, без применения лебедок.
3-ая Краснокожие – Полностью подготовленные джипы с лебедками, большими колесами.
Выступать мы решили в классе Бледнолицых. Субару Форестер был единственный на этих гонках, все остальные машины Suzuki Grand Vitara, Jeep Wrangler, Land Cruiser, Нива, Шеви Нива ну и всё остальные на шоссейной резине.
Трасса была проложена по танковому полигону, на открытом месте и в лесу. Суть гонки заключалась в следующем: надо было проехать по выданной на старте легенде и собрать все КП. На каждом КП было задание – заключающееся в себе нахождение по указанным на КП приметам маркера и простаки отметки в легенде.
Уходили со старта – 2-ыми старт это что-то живописное. Стоят в ряд три машины из трех классов))) маленький – мы, побольше – Нива на 32-ой резине и большой – УАЗ-ка котлета на гипер колесах. Дальше идет отмашка старта и все три машины срываясь с места по уши быхаются в грязные лужи и раскидывая во все стороны огромные струи грязи и воды уходят со старта. Дальше была гонка по легенде от КП к КП и поиски маркеров. . На первом же КП вспомнилась игра «Ночной Дозор», только я Вам скажу Резервация – это намного лучше, прикольнее, интереснее, захватывающе. Надо сказать, что трасса была вполне проходима для Форика, если голову включить.) Если не включать, то разбить и засадить Форь можно было через каждые 300-500 метров трассы. Протяженность трассы составила около 30 км. Кол-во КП – 18 штук. Штурман набегался впору и пилот в моем лице нарулился по самые уши с элементами экстрима через каждые 500 метров.
Надо сказать, что подготовка к гонкам у меня заняла достаточно времени. На машину были поставлены зимняя нешипованная резина 215х65 R16, что дало общий подъем машины на 1 см. В салон было дополнительно положено дополнительное запасное колесо на случай убийства запаски и выхода из строя одного из колес. Так же в багажник были загружены: сэнтрэки, шаклы, два рывковых троса, лебедка, два длинных троса, корозащита.
По трассе были и засадные места и куча луж глубиной от 10 см до полуметра, которые необходимо было проходить, часто оказывались на колее глубиной 20-30 см. В результате сесть мы слава богу так и не сели, хотя несколько моментов было, когда казалось, что Форь уже должен сесть, а он ехал и ехал вперед!!!
Перед гонкой к нам подходили с круглыми глазами и говорили: Ребята, вы что собираетесь выступать на Форестере? Да вы очумели, на что мы говорили на трассе видно будет. А после гонки говорили. «Да как вы там проехали, там же такой пипец…???» В ответ мы говорили да просто Форь на это способен!
В общем я еду на следующую Резервацию в обязательном порядке.
Хочу выразить благодарность своему Штурману – Holms-у, за отличную работу на трассе.
Хочется выразить отдельную благодарность организаторам Резервации за состязания. Субару Форестере экипаж №24.
Фото можно посмотреть вот по этой ссылке:
http://photofile.ru/users/tna77/3192253/
Видео будет чуть позже:
Проездив на Форестере уже больше полугода решил испробовать его в OFF-Road соревнованиях. Ниже приведен отчет по тому, как мы выступали на соревнованиях Резервация – Осень 2007.
Время: Осень – настоящая температура - +3С, идет дождь уже полторы недели. 1 день. 13 октября 2007 года.
Место проведения: - Танковый полигон в Подмосковье – и этим усё сказано.
Захотелось испробовать свою машину в настоящих OFF-Road гонках. Из всех гонок, которые проходят сейчас в разгар осени в Подмосковье было выбрано Осень Резервация -2007. Выбраны были именно эти гонки из за того, что организаторы Резервации сделали на своих соревнованиях три зачетные группы.
1-ая Бледнолицые – выступали любые джипы на шоссейной резине.
2-ая Отчаянные Бледнолицые – Джипы с Грязевой резиной, подготовленные, без применения лебедок.
3-ая Краснокожие – Полностью подготовленные джипы с лебедками, большими колесами.
Выступать мы решили в классе Бледнолицых. Субару Форестер был единственный на этих гонках, все остальные машины Suzuki Grand Vitara, Jeep Wrangler, Land Cruiser, Нива, Шеви Нива ну и всё остальные на шоссейной резине.
Трасса была проложена по танковому полигону, на открытом месте и в лесу. Суть гонки заключалась в следующем: надо было проехать по выданной на старте легенде и собрать все КП. На каждом КП было задание – заключающееся в себе нахождение по указанным на КП приметам маркера и простаки отметки в легенде.
Уходили со старта – 2-ыми старт это что-то живописное. Стоят в ряд три машины из трех классов))) маленький – мы, побольше – Нива на 32-ой резине и большой – УАЗ-ка котлета на гипер колесах. Дальше идет отмашка старта и все три машины срываясь с места по уши быхаются в грязные лужи и раскидывая во все стороны огромные струи грязи и воды уходят со старта. Дальше была гонка по легенде от КП к КП и поиски маркеров. . На первом же КП вспомнилась игра «Ночной Дозор», только я Вам скажу Резервация – это намного лучше, прикольнее, интереснее, захватывающе. Надо сказать, что трасса была вполне проходима для Форика, если голову включить.) Если не включать, то разбить и засадить Форь можно было через каждые 300-500 метров трассы. Протяженность трассы составила около 30 км. Кол-во КП – 18 штук. Штурман набегался впору и пилот в моем лице нарулился по самые уши с элементами экстрима через каждые 500 метров.
Надо сказать, что подготовка к гонкам у меня заняла достаточно времени. На машину были поставлены зимняя нешипованная резина 215х65 R16, что дало общий подъем машины на 1 см. В салон было дополнительно положено дополнительное запасное колесо на случай убийства запаски и выхода из строя одного из колес. Так же в багажник были загружены: сэнтрэки, шаклы, два рывковых троса, лебедка, два длинных троса, корозащита.
По трассе были и засадные места и куча луж глубиной от 10 см до полуметра, которые необходимо было проходить, часто оказывались на колее глубиной 20-30 см. В результате сесть мы слава богу так и не сели, хотя несколько моментов было, когда казалось, что Форь уже должен сесть, а он ехал и ехал вперед!!!
Перед гонкой к нам подходили с круглыми глазами и говорили: Ребята, вы что собираетесь выступать на Форестере? Да вы очумели, на что мы говорили на трассе видно будет. А после гонки говорили. «Да как вы там проехали, там же такой пипец…???» В ответ мы говорили да просто Форь на это способен!
В общем я еду на следующую Резервацию в обязательном порядке.
Хочу выразить благодарность своему Штурману – Holms-у, за отличную работу на трассе.
Хочется выразить отдельную благодарность организаторам Резервации за состязания. Субару Форестере экипаж №24.
Фото можно посмотреть вот по этой ссылке:
http://photofile.ru/users/tna77/3192253/
Видео будет чуть позже: