О Process West:
Кулер очень высокого качества:
- сделан из performance aluminium
- имеет pressure drop меньше стокового STI
- дизайн bar and plate а не tube & fin как у STI
- общьем внутренней поверхности в 3 раза больше стока - почти как у фронтала
- в комплекте идет направляйка и все трубки
Прибавка к мощности:
- прибавка на стендах до 20лс, но сам я не мерял
- очень много комплиментов от настройщиков
- особенно актуален в страхан с плохим бензином, потому как помогает избежать детонации
- сам я ставил кулер в марозы, роэтому еще жду чтобы отстроить машину и поднять углы когда будет +15С, тогда бужет реализован полный потенциал сего девайса
Важно:
- Этот кулер широкий, будет стоять прямо над турбой, поэтому чтобы в пробках меньше грелся еужно хорошо термоизолировать туробину
Этот вариант не дешевый - сам кулер с доставкой к нам будет стоить около 1100-1200 долларов. Турбины с фланцем как у SH тоже дороже - нужно брать новую, так как б/у вариантов почти нет.
У нас есть одна машина, на которой меняли паук на б/у JDM от WRX (без ТГВ!), ставили интеркуллер от GRB и турбу от STI (VFXX). Так вот, такой вариант однозначно дешевле, потому что можно б/у компоненты найти.
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=14430
Добавлено через 14 минут 17 секунд
На ближний свет и на поворотники на каждый идет идет по одному проводу, который их включает. В эти провода нужно врезаться белым и двумя желтыми проводами DRL контроллера.
Синий свет очень приглушен. Полиция пока не останавливала, потому что езжу только второй день и не в России. Вообще, если не хочется всех этих эффектов с приглушенным светом и миганием в поворотах, можно не ставить контроллер и подсоединить DRL как-нибудь по другому, например напрямую к противотуманкам. Цена вопроса всего $99 - можно купить попробовать, не понравится - продать или выбросить.