Что можно сделать с Форестером SH9

Глебка

В Лесу
17 Ноя 2012
221
10
0
32
Москва
что можно замутить с турбиком под капотом чтоб красиво было но без колхоза и снаружи,кто что предложит?
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
Глеб, главное Ты уже сделал - заменил прокладку между рулем и сиденьем ;)
:)))
 

Plutonium

Заблокирован
Отличный конфиг! Я бы еще к тому списку, в свете прошедших событий, добавил бы 1.5 скролл, поднял бы немного буст и настроился на 98, несмотря на его цену. :)

Вообще, к всему тому что там написано я и стремлюсь. Самая затратная часть уже есть. :)

Мне интересно какие ощущения от кулера процесс вест, ибо я на него облизыааюсь...
 

Глебка

В Лесу
17 Ноя 2012
221
10
0
32
Москва
Нормально ты замутил)))

Добавлено через 43 секунды
А еще вопрос можно ли найти кулер сти на сш
 

Plutonium

Заблокирован
Глебка, незачем кулер сти, ибо придётся еще менять впускной коллектор. Бюджет будет в районе 1000 зелёных.

Гораздо лучше купить это решение: http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWTMIC12-Top-Mount-Intercooler

Болт-он, в комплекте направляйка для бОльшего кулера, раза в 1.5 толще чем кулер от сти грб. Чего уж говорить, если на грб ставят аналогичные кулера, только с выходом под стишный коллектор. Нах-нах-нах стоковый коллектор сти за те деньги, когда есть такое, к тому же и новое.

Владелец чего-то и не отписался про опыт использования данного кулера...
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
rostikk, а можно про drl подробнее! Куда идет белый провод? И как они распознают поворотники? К стати ГИБДД не задают вопросов за синий свет???
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
О Process West:
Кулер очень высокого качества:
- сделан из performance aluminium
- имеет pressure drop меньше стокового STI
- дизайн bar and plate а не tube & fin как у STI
- внутренний объем в 3 раза больше стока - почти как у фронтала
- в комплекте идет направляйка и все трубки

Прибавка к мощности:
- прибавка на стендах до 20лс, но сам я не мерял
- очень много комплиментов от настройщиков
- особенно актуален в странах с плохим бензином, потому как помогает избежать детонации
- сам я ставил кулер в марозы, роэтому еще жду чтобы отстроить машину и поднять углы когда будет +15С, тогда бужет реализован полный потенциал сего девайса

Важно:
- Этот кулер широкий, будет стоять прямо над турбой, поэтому чтобы в пробках меньше грелся нужно хорошо термоизолировать туробину


Этот вариант не дешевый - сам кулер с доставкой к нам будет стоить около 1100-1200 долларов. Турбины с фланцем как у SH тоже дороже - нужно брать новую, так как б/у вариантов почти нет.
У нас есть одна SH машина, на которой меняли паук на б/у JDM от WRX (без ТГВ!), ставили интеркуллер от GRB и турбу (VFXX). Так вот, такой вариант значительно дешевле, потому что можно б/у компоненты найти.
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=14430

Добавлено через 14 минут 17 секунд
rostikk, а можно про drl подробнее! Куда идет белый провод? И как они распознают поворотники? К стати ГИБДД не задают вопросов за синий свет???

На ближний свет и на поворотники на каждый идет идет по одному проводу, который их включает. В эти провода нужно врезаться белым и двумя желтыми проводами DRL контроллера.

Синий свет очень приглушен. Полиция пока не останавливала, потому что езжу только второй день и не в России. Вообще, если не хочется всех этих эффектов с приглушенным светом и миганием в поворотах, можно не ставить контроллер и подсоединить DRL как-нибудь по другому, например напрямую к противотуманкам. Цена вопроса всего $99 - можно купить попробовать, не понравится - продать или выбросить.
 
Последнее редактирование:

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
О Process West:
Кулер очень высокого качества:
- сделан из performance aluminium
- имеет pressure drop меньше стокового STI
- дизайн bar and plate а не tube & fin как у STI
- общьем внутренней поверхности в 3 раза больше стока - почти как у фронтала
- в комплекте идет направляйка и все трубки

Прибавка к мощности:
- прибавка на стендах до 20лс, но сам я не мерял
- очень много комплиментов от настройщиков
- особенно актуален в страхан с плохим бензином, потому как помогает избежать детонации
- сам я ставил кулер в марозы, роэтому еще жду чтобы отстроить машину и поднять углы когда будет +15С, тогда бужет реализован полный потенциал сего девайса

Важно:
- Этот кулер широкий, будет стоять прямо над турбой, поэтому чтобы в пробках меньше грелся еужно хорошо термоизолировать туробину


Этот вариант не дешевый - сам кулер с доставкой к нам будет стоить около 1100-1200 долларов. Турбины с фланцем как у SH тоже дороже - нужно брать новую, так как б/у вариантов почти нет.
У нас есть одна машина, на которой меняли паук на б/у JDM от WRX (без ТГВ!), ставили интеркуллер от GRB и турбу от STI (VFXX). Так вот, такой вариант однозначно дешевле, потому что можно б/у компоненты найти.
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=14430

Добавлено через 14 минут 17 секунд


На ближний свет и на поворотники на каждый идет идет по одному проводу, который их включает. В эти провода нужно врезаться белым и двумя желтыми проводами DRL контроллера.

Синий свет очень приглушен. Полиция пока не останавливала, потому что езжу только второй день и не в России. Вообще, если не хочется всех этих эффектов с приглушенным светом и миганием в поворотах, можно не ставить контроллер и подсоединить DRL как-нибудь по другому, например напрямую к противотуманкам. Цена вопроса всего $99 - можно купить попробовать, не понравится - продать или выбросить.
rostikk, да вот как раз с притуханием тема нравится, поворотники не обязательны! А бампер снимали?
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
rostikk, да вот как раз с притуханием тема нравится, поворотники не обязательны! А бампер снимали?

без снятия бампера врезаться в проводку фар, разместить контроллер и всю проводку сделать может разве что гинеколог из известного анекдота.
 

Глебка

В Лесу
17 Ноя 2012
221
10
0
32
Москва
rostikk, а можно про drl подробнее! Куда идет белый провод? И как они распознают поворотники? К стати ГИБДД не задают вопросов за синий свет???

А еще как улучшить охлаждение двс?говорят 2.5Т боятся перегрева
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
А еще как улучшить охлаждение двс?говорят 2.5Т боятся перегрева

У меня просто термостат стоит чуть похолоднее - на 71С. И предупреждая следующий вопрос - печка зимой работает нормально, так как это не гоночный термостат на 60С.

Если хочется большего можно еще поставить 5-сантиметровый алюминиевый радиатор (напр. Koyo) и маслокуллер (но только с термостатом). Будет холоднее, но тут уже нужно смотреть в каких режимах ты ездишь. Вот статья где ставили Koyo на STI и меряли температуру тосола.
http://www.motoiq.com/magazine_articles/articletype/articleview/articleid/1741/project-gen-3-subaru-sti-keeping-it-cool-with-koyo.aspx
Стоковый радиатор
1065333113_So5uF-L.jpg


Koyo
1065333137_MoLN6-L.jpg

Оказалось что в уличном режиме разницы нет - стоковый также хорошо справляется. А вот на кольце разница должна быть.
 
Последнее редактирование:

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Отличный конфиг! Я бы еще к тому списку, в свете прошедших событий, добавил бы 1.5 скролл, поднял бы немного буст и настроился на 98, несмотря на его цену. :)

Если не жалко денег, нужно делать вот такой конфиг:
Равнодлинник Killer B и внешний вейстейт с отдельным глушителем.
2012-11-26141919.jpg


Вот еще фото глушителя на EWG.
2012-11-26142001.jpg


При этом все это хозяйство в термокерамическом напылении.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250