Что можно сделать с американским форестером?

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Здравствуйте, любители форестеров и профессионалы тоже
Купил неделю назад 2,5XT АКПП трехлетний из штатов
и с огорчением узнал что поставить на него prodrive PPP не получится поскольку американец он, блин
Подскажите, что можно сделать для получения подобного же эффекта, то есть увеличения момента на низких оборотах и снижения задумчивости автомата
Может еще кто тут есть с подобной техникой и проблемой :)

Спасибо

IS
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А в чем там разница-то? Неужели действительно нельзя поставить?
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
на самом деле ответ продрайва был что опыта установки ECU на американцев не было и что получится непонятно
можно конечно попробовать рискнуть :)
вопрос что делать если станет хуже

а насчет такая ли большая разница, я попробовал в воскресенье в плеяде поставить растяжки, так вот нормально вошла только передняя верхняя, а нижняя передняя (на подрамник) и задняя верхняя не садятся на 0,5см никак (растяжки от Cusco) про стабилизаторы не знаю, в наличии не было. В следующий раз будем пробовать :) вместе с растяжками от kakumei
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я реально не понимаю в чем может быть разница двух абсолютно одинаковых движков. Там ведь по сути ставится новая прошивка и выпуск. А Продрайв какой запрашивал, англосаксонский? Или партнеров?
 

Аука

Главный Лесник
Ivan Spirin написал(а):
на самом деле ответ продрайва был что опыта установки ECU на американцев не было и что получится непонятно
можно конечно попробовать рискнуть :)
вопрос что делать если станет хуже

а насчет такая ли большая разница, я попробовал в воскресенье в плеяде поставить растяжки, так вот нормально вошла только передняя верхняя, а нижняя передняя (на подрамник) и задняя верхняя не садятся на 0,5см никак (растяжки от Cusco) про стабилизаторы не знаю, в наличии не было. В следующий раз будем пробовать :) вместе с растяжками от kakumei
У меня Куско установилось без проблем (но на европеец).
Правда я от этого Куско уже практически избавился. :-(
Чего-то не прикололо.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
У меня Куско установилось без проблем (но на европеец).
Правда я от этого Куско уже практически избавился. :-(
Чего-то не прикололо.[/quote]

Вот в том и проблема что "но на европеец" :)
а что конкретно "Чего-то не прикололо" ??
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Владислав написал(а):
Да хлипкие они, какие-то.
Хочу СТИшные попробовать поставить.
Владислав, не поможет это. Дело не в хлипкости куско. Проблема в 2-х точках крепления. Сколько-нибудь серьезное улучшение можно заметить только при 3-х точках (впереди добавляется точка крепления к моторному щиту, а сзади - к каркасу :) ). В остальном можно хоть бетонную балку поставить - оставшаяся деформация кузова будет как и с куско.
ps ...я так понял - до каркаса уже не далеко...
 

Аука

Главный Лесник
ramazek написал(а):
Владислав написал(а):
Да хлипкие они, какие-то.
Хочу СТИшные попробовать поставить.
Владислав, не поможет это. Дело не в хлипкости куско. Проблема в 2-х точках крепления. Сколько-нибудь серьезное улучшение можно заметить только при 3-х точках (впереди добавляется точка крепления к моторному щиту, а сзади - к каркасу :) ). В остальном можно хоть бетонную балку поставить - оставшаяся деформация кузова будет как и с куско.
ps ...я так понял - до каркаса уже не далеко...
ПРИВЕТ.
Каркас говоришь?:-x
Да мне уже эта FHI остоебен....ла. :-|
У меня уже задний кронштейн стабилизатора лопается.
Раму надо искать и гусеницы с пушкой :twisted:
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Кто слышал про эту контору?

Возвращаясь к теме тюнинта американских форестеров
в ходе поисков была обнаружена следующая контора
http://www.gruppe-s.com//forester/forester.htm
цены как можно видеть очень божеские
кроме того, когда я спросил сколько будет стоить доставка небольшой кучки разных штук (тысячи так на 4 по их прайсу) они сообщили, что доставка до москвы включена в стоимость
Кто-нибудь сталкивался с данной конторой?
что посоветуете там заказать
первоначальный список применто такой:
Cobb Catback Exhaust - 2004-2005 Forester XT
IHI VF34 for Forester XT
Cobb Tuning AccessPORT - 2004+ FXT
Gruppe-S V2 Manifold - 2004+ FXT
Helix Downpipe/Uppipe Combo - 04+ FXT
Walbro 255 lph Fuel Pump - w/ 2004+ FXT Setup Kit
USDM STI Intercooler -Includes FXT Setup Kit
Goodridge Stainless Lines - Front+Rear - 2004+ Forester XT
Porterfield R4-S High Performance Brake Pads- Front Pair - 2004+ Forester XT
Porterfield R4-S High Performance Brake Pads- Rear Pair - 2004+ Forester XT
Racing Brake Slotted Rotors - Front Pair - 2004+ Forester XT
Racing Brake Slotted Rotors - Rear Pair - 2004+ Forester XT

Вот такой вот список :)
комменты по самим компонентам и их необходимости приветствуются

спасибо
И
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Кто слышал про эту контору?

Ivan Spirin написал(а):
Возвращаясь к теме тюнинта американских форестеров
в ходе поисков была обнаружена следующая контора
http://www.gruppe-s.com//forester/forester.htm
цены как можно видеть очень божеские
кроме того, когда я спросил сколько будет стоить доставка небольшой кучки разных штук (тысячи так на 4 по их прайсу) они сообщили, что доставка до москвы включена в стоимость
Кто-нибудь сталкивался с данной конторой?
что посоветуете там заказать
первоначальный список применто такой:
Cobb Catback Exhaust - 2004-2005 Forester XT
IHI VF34 for Forester XT
Cobb Tuning AccessPORT - 2004+ FXT
Gruppe-S V2 Manifold - 2004+ FXT
Helix Downpipe/Uppipe Combo - 04+ FXT
Walbro 255 lph Fuel Pump - w/ 2004+ FXT Setup Kit
USDM STI Intercooler -Includes FXT Setup Kit
Goodridge Stainless Lines - Front+Rear - 2004+ Forester XT
Porterfield R4-S High Performance Brake Pads- Front Pair - 2004+ Forester XT
Porterfield R4-S High Performance Brake Pads- Rear Pair - 2004+ Forester XT
Racing Brake Slotted Rotors - Front Pair - 2004+ Forester XT
Racing Brake Slotted Rotors - Rear Pair - 2004+ Forester XT

Вот такой вот список :)
комменты по самим компонентам и их необходимости приветствуются

спасибо
И
Нормальный набор для вменяемого тюнинга. Дорого.
Для заметки скажем, что Ваш модельный год шьется, поэтому докупать управляющую электронику не нужно.
Выхлоп-бензонасос-прошивка=+25+30 сил. В дополненни - тяга на низах.
Турбина =еще немного, поскольку если "много", то надо усиливать мотор.
Еще есть смысл сразу подумать о подвеске.
Ну а по тормозам - тут есть где разгуляться и выбор сейчас достаточно большой: от замены стока на 4-поршня от WRX до комплектов от таких монстров тормозных систем как Brembo или Endless. Вопрос бюджета.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Re: Кто слышал про эту контору?

tc_pleyada написал(а):
Ivan Spirin написал(а):
Возвращаясь к теме тюнинта американских форестеров
в ходе поисков была обнаружена следующая контора
http://www.gruppe-s.com//forester/forester.htm
цены как можно видеть очень божеские
кроме того, когда я спросил сколько будет стоить доставка небольшой кучки разных штук (тысячи так на 4 по их прайсу) они сообщили, что доставка до москвы включена в стоимость
Кто-нибудь сталкивался с данной конторой?
что посоветуете там заказать
первоначальный список применто такой:
Cobb Catback Exhaust - 2004-2005 Forester XT
IHI VF34 for Forester XT
Cobb Tuning AccessPORT - 2004+ FXT
Gruppe-S V2 Manifold - 2004+ FXT
Helix Downpipe/Uppipe Combo - 04+ FXT
Walbro 255 lph Fuel Pump - w/ 2004+ FXT Setup Kit
USDM STI Intercooler -Includes FXT Setup Kit
Goodridge Stainless Lines - Front+Rear - 2004+ Forester XT
Porterfield R4-S High Performance Brake Pads- Front Pair - 2004+ Forester XT
Porterfield R4-S High Performance Brake Pads- Rear Pair - 2004+ Forester XT
Racing Brake Slotted Rotors - Front Pair - 2004+ Forester XT
Racing Brake Slotted Rotors - Rear Pair - 2004+ Forester XT

Вот такой вот список :)
комменты по самим компонентам и их необходимости приветствуются

спасибо
И
Нормальный набор для вменяемого тюнинга. Дорого.
Для заметки скажем, что Ваш модельный год шьется, поэтому докупать управляющую электронику не нужно.
Выхлоп-бензонасос-прошивка=+25+30 сил. В дополненни - тяга на низах.
Турбина =еще немного, поскольку если "много", то надо усиливать мотор.
Еще есть смысл сразу подумать о подвеске.
Ну а по тормозам - тут есть где разгуляться и выбор сейчас достаточно большой: от замены стока на 4-поршня от WRX до комплектов от таких монстров тормозных систем как Brembo или Endless. Вопрос бюджета.

Просьба прокомментировать что именно на сайте "Дорого"
и сколько можно получить от турбины до замены поршней и форсунок
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Кто слышал про эту контору?

Просьба прокомментировать что именно на сайте "Дорого"
_________
1. Cobb никогда не был дешевой компанией по тюнингу.
2. "Доставка включена" - есть большие сомнения. Не забывайте про таможню.

и сколько можно получить от турбины до замены поршней и форсунок
__________
Эластичность и немного другую турбо "полку".
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
помимо описаной gruppe-s ещё есть cobb, у них тоже есть много всего разного на форег
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Аука написал(а):
У меня уже задний кронштейн стабилизатора лопается.

то что "домики" разрываются за ~1 мес. использования толстых стабов это факт, просто надо и "домики" менять на другие у меня например стоят perrin и кронштейн уже не выглядит в виде перевернутого домика, а выглядит в виде прямоугольничка литого из люминя, вот ему точно уже негде лопаться
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250